П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 22 марта 2016 года № 31 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения »

Cкачать: ms-word

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РЕТЮНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От 22 марта 2016 года                 № 31

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения »

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. N373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, постановлением Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 N 42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, Постановление Правительства Ленинградской области от 30 июня 2010г. N 156 «О формировании и ведении Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области», постановлением администрации Ретюнского сельского поселения от 19.10.2011 № 45 «О Порядке разработки и утверждения администрацией Ретюнского сельского поселения  Административных  регламентов  предоставления  муниципальных услуг», постановляю:

  1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района и муниципальной услуги «По выдаче справок об отказе преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения».
  2. Постановление администрации Ретюнского сельского поселения от 09.12.2014 года № 121 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения » считать утратившим силу.
  3. Утвержденный административный регламент (п.1) разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Ретюнского сельского поселения
  4. Контроль за исполнением административных регламентов по предоставлению и муниципальной услуги и исполнению муниципальной функции оставляю за собой

 

 

И.о. главы администрации

Ретюнского сельского поселения:                                          К.С. Наумов

 

 

 

Утвержден

Постановлением главы администрации Ретюнского сельского  поселения от 22.03.2016 №31

 

 

 

Административный регламент

 по предоставлению муниципальной услуги

«По выдаче справок об отказе преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения»

 

  1. Общие положения

 

1.1.     Наименование муниципальной услуги «Выдача справок об отказе преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения».

1.2.   Наименование органа местного самоуправления (далее — ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Ретюнского сельского поселения(далее –Администрация, Администрация ОМСУ)

Оказание муниципальной услуги осуществляется в отношении объектов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан на территории муниципального образования Ретюнское сельское поселение Лужского муниципального района  Ленинградской области.

1.2.2. Ответственным за предоставление муниципальной  услуги, является специалист администрации   (далее – специалист).                                                                                                                              

1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, справочных телефонах и адресах электронной почты Администрации.

Место нахождения Администрации и его почтовый адрес:  188285 Ленинградская область Лужский район дер. Ретюнь д.12

График работы: понедельник – четверг с 08.00 до 17.15; пятница – с 08.00 до 16.00; обед с 12.00 до 13.00; выходные дни – суббота, воскресенье.

Приёмные дни: вторник, четверг —  с 09.00 до 16.00 обед с 12.00 до 13.00

Справочный телефон Администрации: (81372)53-430; (81372)53-558

Адрес электронной почты Администрации: Retyunskoe-sp@mail.ru

1.4. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении через функционал портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее — ПГУ ЛО). Заявители представляют документы через ПГУ ЛО в электронном виде, заверяя их квалифицированной электронной подписью (при наличии).

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (ПГУ ЛО): http://www.gu.lenobl.ru.

1.5. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в Приложении № 3.

1.6. Порядок информирования заявителя о предоставляемой муниципальной услуге.

1.6.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.

Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются:

— общедоступность информации;

— достоверность и полнота информации;

— четкое изложение информации.

1.6.2. Получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно, обратившись в администрацию лично, по телефону, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в подпункте 1.3 настоящего административного регламента.

1.6.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

— комплектности (достаточности) и правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

— дней и времени приема, порядка и сроков сдачи и выдачи документов;

— иным вопросам, возникающим у заявителя.

1.6.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

1.6.5. Индивидуальное информирование по предоставлению муниципальной услуги в устной форме осуществляется специалистом отдела, уполномоченным на ведение консультаций и разъяснений, лично или по телефону. При информировании по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю.

1.6.6. Индивидуальное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги в письменной форме осуществляется путем выдачи ответа почтовой связью или посредством электронной почты (может дублироваться по факсу, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица)  с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

1.6.7. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через средства массовой информации и Интернет-сайт администрации.

На информационном стенде размещается следующая информация:

— текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения  на информационных стендах);

— процедура предоставления в текстовом виде и виде блок-схемы (Приложение № 1                 к настоящему административному регламенту);

— почтовый адрес;

— контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего прием и консультирование;

— режим работы;

— перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

— формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.

1.7. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица – садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан (далее – заявитель). От имени получателя муниципальной услуги могут выступать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача справок об отказе преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация, непосредственно через должностное лицо.

2.3. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:

Утверждение проекта организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.

  Отказ в утверждении проекта организация и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Срок рассмотрения заявления на утверждение проекта организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения составляет 14 календарных дней со дня регистрации представленного заявителем заявления и документов, указанных в части 2.6. настоящего административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

— Конституция Российской Федерации;

— Земельный кодекс Российской Федерации;

— Градостроительный кодекс Российской Федерации;

—  Федеральный закон от 17.11.1995. № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации;

— Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»;

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ   «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

— Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

— Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», № 247, 23.12.2009, «Собрание законодательства РФ», 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626.);

— Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

— Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 № 310 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями» («Вестник Правительства Ленинградской области», № 94, 11.11.2011).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

— Документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации  и иные документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

— письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту) или заявление в электронном виде.

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

— копия документа, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);

— правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

— если представлены документы и информация о членах семьи заявителя, то заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц (представителей) на обработку персональных данных (представляются документы (согласие), заверенные нотариально, или письменное согласие каждого члена семьи в присутствии должностного лица администрации)

Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).

2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

— правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним,

— документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания.

2.6.2. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

— наличие у заявителя неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента;

— представление недостоверных документов и сведений;

— поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.

2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических  правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности обеспечивать комфортное расположение заявителя в том числе к обеспечению доступности для инвалидов.

2.13.2. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и стульями и обеспечивать комфортное расположение доступности для инвалидов и инвалидных колясок.

2.13.3. На территории, прилегающей к зданию администрации, которая предоставляет муниципальную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.4. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации.

2.13.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками)  и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.13.7. Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.

2.13.8. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

  1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
  • возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
  • возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
  • возможность получать информацию о результате представления муниципальной услуги;
  • возможность обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
  1. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
  • своевременность предоставления муниципальной услуги;
  • достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
  • удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
  1. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
  • количество жалоб (претензий) и обращений заявителей на качество и доступность муниципальной услуги от общего количества жалоб (претензий);
  • количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении муниципальной услуги;
  • количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной услуги.
  1. При предоставлении муниципальной услуги:
  • по рассмотрению Заявления (письменного или в электронной форме) — непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом администрации, как правило, не требуется;
  • в форме личного приема — взаимодействие заявителя с должностным лицом администрации требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг.

2.18.1. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и Администрацией. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.

2.18.2. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через ПГУ ЛО.

2.18.3. В случае подачи документов для получения услуги   посредством   МФЦ  специалист   МФЦ, осуществляющий приём документов, представленных для получения услуги, выполняет следующие действия:

— определяет предмет обращения;

— проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

— проводит проверку правильности заполнения заявления и  соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.10  административного регламента;

— осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить    принадлежность    документов     конкретному    заявителю    и    виду   обращения за муниципальной услугой;

— заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП);

— направляет копии документов и реестр документов в  Отдел:

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;

б) на бумажных носителях  (в случае    необходимости    обязательного     предоставления оригиналов документов) – в течение   3 рабочих   дней   со   дня   обращения заявителя в  МФЦ,  посредством   курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты,  количества   листов,   фамилии,   должности   и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

При обнаружении несоответствия документов требованиям настоящего                                         административного регламента специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя (уполномоченное лицо) о наличии препятствий к приему заявки и возвращает документы заявителю (уполномоченному лицу) для устранения выявленных недостатков.

2.18.4. По окончании приёма документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в  приёме документов.

2.18.5. При обращении гражданина в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, посредством МФЦ и при указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) в МФЦ, ответственный специалист Отдела органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, направляет в МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, для их последующей передачи заявителю в срок не более одного рабочего дня со дня их регистрации в органе местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3. административного регламента и полученных от Отдела, в день их получения сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.

2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.19.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

2.19.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:

с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления;

без личной явки на прием в орган местного самоуправления.

2.19.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в орган местного самоуправления заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.

2.19.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ПГУ ЛО  заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;

в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в орган местного самоуправления — заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее — пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;

в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в орган местного самоуправления — заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;

направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ПГУ ЛО.

2.19.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пункта 2.6., автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее  — АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.

2.19.6. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления; выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

2.19.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа местного самоуправления в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист органа местного самоуправления, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

В случае, если заявитель явился на прием  в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист органа местного самоуправления ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».

После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

Специалист органа местного самоуправления уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

2.19.8. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.

В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом)  электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в орган местного самоуправления с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего административного регламента.

 

III. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

3.1.Обращение заявителя за получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

4.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

— прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги;

— рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов сотрудником администрации с целью установления права на муниципальную услугу;

— направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия;

— принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

— подготовка справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения;

— выдача справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4.2.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги и административной процедуры «Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги» является поступление от заявителя письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

4.3. Сотрудник, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления (приложение 2 к административному регламенту) и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.1. административного регламента, и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.

4.4. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

4.5. Срок выполнения административного действия — не более 15 минут.

4.6. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов сотрудником администрации с целью установления права на муниципальную услугу» является поступление зарегистрированного заявления с пакетом документов сотруднику администрации ответственному за оказание муниципальной услуги.

4.7. Сотрудником администрации проводится проверка полноты комплекта представленных документов в соответствии с перечнем, указанным в настоящем административном регламенте.

Срок выполнения административного действия — не более 15 минут на одно заявление.

4.8. При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником администрации, ответственным за прием документов:

— устанавливается личность заявителя (или его представителя);

— проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;

— осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью;

— заявление регистрируется.

Срок выполнения административного действия по проверке и регистрации документов — не более 30 минут на одного заявителя.

4.9. Основанием для начала административной процедуры «Направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия» является соответствие представленного пакета документов перечню документов пункта 2.6.1. настоящего регламента.

4.10. Для сбора необходимой информации согласно перечню пункта 2.6.1. настоящего регламента по каналам межведомственного информационного взаимодействия ответственный сотрудник осуществляет следующие межведомственные запросы:

— запрос выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

4.11. Межведомственный запрос формируется и направляется в первый день начала данной административной процедуры.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти дней.

4.12. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.

4.13. Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги» является получение сотрудником администрации полного пакета документов согласно перечню пункта 2.6.1. административного регламента.

4.14. Сотрудник администрации рассматривает документы, анализирует уточненные сведения и принимает решение:

— о возможности выдачи справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения;

— о невозможности принятия положительного решения об оказании муниципальной услуги.

Срок выполнения административного действия — не более 30 минут.

4.15. В случае принятия решения о возможности оказания муниципальной услуги сотрудником администрации готовится служебная записка на имя главы администрации, о выдаче справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения.

Срок подготовки служебной записки — не более 60 минут.

Срок подписания служебной записки — не более 3 рабочих дней.

4.16. В случае выявления отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги сотрудником администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, с подробным обоснованием причин отказа, которое направляется на подпись главе администрации.

4.17. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения» является получение сотрудником администрации резолюции на служебную записку о подготовке справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения.

4.18. Сотрудником администрации готовится проект справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения и направляется с комплектом документов на визу главе администрации.

Срок подготовки справки — не более 60 минут.

4.19. Срок подписания справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения — не более 30 рабочих дней.

4.20. Проект справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения визируется главой администрации

4.21. Основанием для начала административной процедуры «Выдача справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги» является получение сотрудником администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанной главой администрации справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Сотрудником администрации, ответственным за предоставление данной услуги, производится уведомление заявителя по телефону, указанному в заявлении, о принятом решении.

В случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ справка или письмо, содержащее мотивированный отказ, направляются в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.

Срок уведомления заявителя — не более 3 дней после подписания справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4.22.Если заявитель отправлял заявку на получение муниципальной услуги на электронную почту, сообщение о готовности справки или письма, содержащего мотивированный отказ, и приглашение к получению результата муниципальной услуги отправляются заявителю в день подписания справки посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в заявлении.

4.23. Сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует справку об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения в журнале регистрации выдачи справок об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения (приложение 3 к административному регламенту). Журнал ведется на бумажном носителе.

4.24. Срок выполнения административной процедуры — не более 30 минут.

4.25. По прибытии заявителя (его представителя) на прием специалист администрации устанавливает личность заявителя (его представителя), проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя.

4.26. Заявитель (его представитель) при получении справки ставит подпись в журнале регистрации выдачи справок об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения.

4.27. Срок выполнения административной процедуры — не более 30 минут.

4.28. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к административному регламенту.

 

  1. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

5.1.      Контроль за надлежащим исполнением настоящего административного регламента осуществляет глава администрации МО, заместитель главы администрации МО курирующий деятельность ответственного структурного подразделения, начальник ответственного структурного подразделения МО.

5.2.      Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой администрации  МО, заместителем главы администрации МО курирующего деятельность ответственного структурного подразделения, начальником ответственного структурного подразделения МО, в виде:

проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;

контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;

приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

5.3.      Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц органа местного самоуправления на соответствующие заявления и обращения, а также запросов) осуществляет глава администрации.

5.4.      Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции органа местного самоуправления, устной и письменной информации должностных лиц органа местного самоуправления.

5.5.      О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа местного самоуправления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.

5.6.      В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Ленинградской области и Российской Федерации.

5.7.      Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника органа местного самоуправления.

5.8. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.

5.9. Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

6.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.

6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего административного регламента.

6.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в администрации, предоставляющего муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

6.6. Жалоба, поступившая в администрацию, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.

6.7. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 дней со дня ее регистрации.

6.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

6.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 15 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6.11. Должностное лицо администрации при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6.12. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 15 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.

6.13. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

— о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;

— о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решения и действия (бездействие) должностных лиц  Администрации, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в  суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

 

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ

п/п

Наименование МФЦ Почтовый адрес График работы Адрес электронной почты Телефон
1. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» 188681, Россия, Ленинградская область, д. Новосаратовка, Центр, д. 8 С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvsev@gmail.com 456-18-88
2. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерский» 188761, Россия, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcprioz@gmail.com
3. Филиал ГБУ JIO «МФЦ» «Тосненский» 187002, Россия, Ленинградская область, ул. Советская, д. 9 В С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfctosno@gmail.com
4. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский» 187002, Россия, Ленинградская область, г.Волосово, ул.Усадьба СХТ, д.1 лит.А С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvolosovo@gmail.com
5. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Выборгский»

 

188800, Россия, Ленинградская область, г.Выборг, ул. Вокзальная, д.13

 

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvyborg@gmail.com

 

6. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Тихвинский»

 

187550, Ленинградская область, г.Тихвин, 1микрорайон, д.2

 

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

7. ГБУ ЛО «МФЦ» 188641, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка- центр, д.8. Почтовый адрес: 191311, Россия, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3, литер А. пн-чт –

с 9.00 до 18.00,

пт. –

с 9.00 до 17.00, перерыв с

13.00 до 13.48, выходные дни —

сб, вс.

mfc-info@lenreg.ru. 577-47-30

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

 

 

 

(руководителю органа местного самоуправления)
(Ф.И.О. заявителя)
(адрес проживания)
контактный телефон

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В связи с продажей комнаты площадью кв. м, расположенной по адресу
принадлежащей на праве собственности
(Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица)
прошу выдать справку об отказе от преимущественного права покупки доли вправе общей долевой собственности на жилые помещения.
Стоимость комнаты
(сумму указывать цифрами и прописью)

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от  27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление  работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.

 

Приложение:

 

«____» _____________ 20__ г.                 ______________________________

(подпись заявителя)

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

 

ЖУРНАЛ

регистрации выдачи справок об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения

 

 

Населенный пункт
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)
Начат
Окончен

 

 

 

 

 

№ п/п Дата и номер справки Фамилия, имя, отчество гражданина-заявителя Адрес отчуждаемого жилого помещения Подпись гражданина, получившего документ Примечание
1 2 3 4 5 6

 

 

 

Приложение 4

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

 

Обращение заявителя с заявлением
лично (или через представителя) в МФЦ
почта

электронная почта

рассмотрение, проверка заявления и документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям; сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью
Регистрация заявления Регистрация заявления Регистрация заявления
Рассмотрение документов сотрудником ОМС
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги Запрос в СМЭВ
Подготовка справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности жилого помещения либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Выдача заявителю справки об отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности или письма, содержащего мотивированный отказ  в предоставлении муниципальной услуги (в том числе через МФЦ)

 

 

 

 

 

Приложение 5

к административному регламенту

(Форма)

В
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)
(должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуется)
от
адрес проживания:
телефон:
адрес эл. почты:

 

 

ЖАЛОБА

 

(указать причину жалобы, дату и т.д.)
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
(дата) (подпись)

 

 

 

Жалобу принял:
Дата вх. N
специалист
Ф.И.О подпись