ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 октября 2011 г. № 53 Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной  услуги «Приватизация гражданами объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности»

Cкачать: ms-word

 ЛЕНИНГРАДСКАЯ   ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ  РЕТЮНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2011 г.                                 № 53

 

Об утверждении административного

Регламента предоставления муниципальной

услуги «Приватизация гражданами объектов

жилищного фонда, находящихся в муниципальной

собственности»

В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 года № 42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти  Ленинградской области, внесении изменений
в постановление Правительства Ленинградской области
от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений
Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249,
от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства
Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367», постановлением администрации Ретюнского  сельского поселения от 19 октября 2011 г. № 45  «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Ретюнском сельском поселении» ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация гражданами объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности» (прилагается).
  2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лужская правда» и разместить на официальном сайте муниципального образования.

3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации  Вдовину С.П.

Глава администрации

Ретюнского сельского поселения                                           Н.В. Степанов
Утверждён постановлением  главы администрации

Ретюнского  сельского поселения

от 19 октября 2011 г. № 53

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Приватизация гражданами объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности»

 

 

  1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация гражданами объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности» (далее – Административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по приватизации гражданами объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности (далее – муниципальная услуга).

1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: приватизация гражданами объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального  района

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) заключение между администрацией и гражданином договора передачи жилой площади в собственность граждан (далее – договор передачи) и получение соответствующего договора передачи гражданином;

2) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации;

3) Жилищным кодексом Российской Федерации;

4) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Законом Российской Федерации от 04.07.1991 г. №1541-1«О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

6) Решением Роскоммунхоза от 18.11.1993 N 4 «Об утверждении Примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

 

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься в двухмесячный срок со дня подачи документов.

2.5.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В соответствии с Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации заявителями представляются:

-заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя (форма заявления приведена в приложении 1);

-документ, удостоверяющий личность;

-документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением;

-документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе:

-нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

-свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);

-вступившие в законную силу судебные акты;

-справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;

в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами:

а) отказ от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение;

б) отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства;

в) наличие платежного документа, подтверждающего оплату услуг за организацию процесса приватизации.

Заявителями являются граждане Российской Федерации.

От имени физических лиц заявление об организации процесса приватизации могут подавать, в частности:

-законные представители несовершеннолетних в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны);

-опекуны недееспособных граждан;

-представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;

-несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на организацию процесса приватизации самостоятельно с согласия законных представителей.

2.7. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:

-жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

-с заявлением об организации процесса приватизации обратилось ненадлежащее лицо;

-документы, представленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

-не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.

Организация процесса приватизации приостанавливается на основании:

-решения специалиста при появлении у него сомнений в наличии оснований для организации процесса приватизации, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при не устранении которых в предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано;

-письменного заявления граждан, имеющих право на приватизацию жилых помещений, уполномоченных ими на то надлежащим образом лиц о приостановлении организации процесса приватизации с указанием причин приостановления;

-заявления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов.

Решение специалиста о приостановлении организации процесса приватизации  принимается, если:

-по результатам правовой экспертизы документов выявлены причины, не устранение которых приведет к отказу в организации процесса приватизации;

-имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные на организацию процесса приватизации документы являются поддельными.

При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении организации процесса приватизации лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос.

При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.

2.8. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.

2.9. Местонахождение  органа, предоставляющего данную услугу:

2.9.1. 188285, Ленинградская область, Лужский район, дер. Ретюнь, ул. Центральная, д.12

2.9.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации Ретюнского сельского поселения:

Приемные дни:

понедельник – четверг            с 8.00 до 17.15

пятница                                    с 8.00 до 16.00

Обеденный перерыв:               12.00 -13.00
Выходные дни:                        суббота, воскресенье

Тел/факс                                  (8 813 72) 53-430

Адрес электронной почты:     Retyunskoe-SP@mail.ru

2.9.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в администрацию:

лично в часы приема: вторник, четверг с 08:00 до 12:00 ;

по телефону в соответствии с режимом работы администрации;

в письменном виде почтовым отправлением в адрес администрации.

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в администрацию документы для организации процесса приватизации жилого помещения, в обязательном порядке информируются специалистами:

о приостановлении организации процесса приватизации;

об отказе в организации процесса приватизации;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о приостановлении организации процесса приватизации или об отказе в ее проведении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении об организации процесса приватизации (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении организации процесса приватизации после ее приостановления, а в случае сокращения срока — по указанному в заявлении об организации процесса приватизации телефону и (или) по электронной почте.

В любое время с момента приема документов на организацию процесса приватизации заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процесса приватизации при помощи телефона, средств сети Интернет или посредством личного посещения администрации.

Для получения сведений об организации процесса приватизации заявителем указывается (называется) дата подачи заявления, местоположение жилого помещения, подлежащего приватизации, а также документ, удостоверяющий личность.

Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе организации процесса приватизации находится предоставленный им пакет документов, бесплатно.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную услугу, бесплатно.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для организации процесса приватизации, комплектности (достаточности) представленных документов;

размера платы за оказание посреднических услуг для организации процесса приватизации;

источника получения документов, необходимых для организации процесса приватизации (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков организации процесса приватизации;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении посредством интернет-сайта, телефона.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации в администрации Ретюнского сельского поселения такого обращения.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.9.4. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пунктах 2.9.1-2.9.3 Административного регламента.

Информация, указанная в пунктах 2.9.1-2.9.3 Административного регламента, размещается:

в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте администрации Ретюнского сельского поселения;

на бумажных носителях на информационных стендах в помещениях управления.

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Требования к размещению и оформлению помещений, которые используются для предоставления муниципальной услуги, в том числе помещений, используемых для приема заявителей.

Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, такие специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

2.10.2. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.

Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) текст Административного регламента (полная версия на интернет-сайте);

3) перечни документов, необходимых для организации процесса приватизации, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

5) местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для организации процесса приватизации;

6) режим приема граждан специалистами;

7)  основания для отказа в организации процесса приватизации;

8) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

9) порядок получения консультаций;

10) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.10.3. Требования к местам ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания.

У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания оборудуются стульями и столами, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой, системой охраны.

В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.

2.10.4. Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта.

Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.

2.10.5. Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.

 

  1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием документов на организацию процесса приватизации жилых помещений, регистрация документов в книге учета входящих документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, такого же, что и в журнале, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписью сотрудника;

-правовая экспертиза документов;

-установление оснований для отказа или приостановления организации процесса приватизации;

-приостановление организации процесса приватизации;

-оформление договора передачи, а также оформление сопутствующих документов (выписки из реестра вещных прав на муниципальную собственность, заявления о регистрации права муниципальной собственности, заявления о переходе права к заявителям);

-выдача договора передачи;

-отказ от организации процесса приватизации;

-исправление технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, их представителей в Управление с комплектом документов, необходимых для организации процесса приватизации.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации действовать от их имени.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для организации процесса приватизации.

3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

-тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием мест их нахождения;

-фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.

3.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.5, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для организации процесса приватизации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на организацию процесса приватизации, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для организации процесса приватизации в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для организации процесса приватизации вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на организацию процесса приватизации) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для организации процесса приватизации и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.

3.2.8. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:

-порядковый номер записи;

-дату приема;

-данные о заявителе;

-сведения о жилом помещении, подлежащем приватизации;

-свои фамилию и инициалы

и выдает расписку заявителю о приеме документов.

3.3. Оформление договора передачи.

3.3.1. Основанием оформления договора передачи жилого помещения в собственность граждан является предоставление полного пакета документов на приватизацию.

3.3.2. Специалист, ответственный за оформление договора передачи, приступает к оформлению договора передачи на основании документов граждан, занимающих данное помещение, и в соответствии с Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации (утвержденным решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4).

Договор передачи оформляется в трех экземплярах:

один из которых остается в администрации;

один выдается заявителю;

один — в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ленинградской  области.

3.3.3. Договор передачи подписывается, с одной стороны, уполномоченным представителем собственника жилого помещения, с другой — гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение.

3.3.4. Договор передачи приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации.

3.4. Оформление выписки из реестра вещных прав на муниципальную собственность (форма выписки приведена в приложении 2).

3.4.1. Основанием для оформления выписки из реестра вещных прав на муниципальную собственность является заявление гражданина, желающего приватизировать занимаемое им жилое помещение.

3.4.2. Специалист, ответственный за оформление выписки из реестра вещных прав на муниципальную собственность, оформляет выписку, удостоверившись, что данное жилое помещение является муниципальной собственностью.

3.4.3. Выписку из реестра вещных прав на муниципальную собственность подписывает глава администрации, действующий на основании Положения об администрации.

  • Специалист, ответственный за оформление выписки из реестра вещных прав на муниципальную собственность, передает ее специалисту, ответственному за выдачу документов.

3.5. Оформление заявления о регистрации права муниципальной собственности и заявления о регистрации перехода права к заявителям оформляется главой администрации на основании Положения об администрации.

3.5.1. Оформленные заявления о регистрации права муниципальной собственности и заявления о регистрации перехода права к заявителям передаются специалисту, ответственному за выдачу документов.

3.6. Основанием для выдачи документов являются обращение заявителя для получения и поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.

3.6.1. Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.6.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, находит приватизационное дело с документами, предоставленными для организации процесса приватизации, и иными документами, подлежащими выдаче.

3.6.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных договоров передачи.

3.6.4. Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора передачи в книге учета выданных договоров передачи и получении иных документов.

3.6.5. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.

 

  1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее – текущий контроль).

4.1.1. Текущий контроль осуществляется главой администрации Ретюнского сельского поселения.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется лицом, указанным в пункте 4.1.1. Административного регламента, путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения главы администрации Ретюнского сельского поселения не реже одного раза в два года.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.2.5. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

 

  1. Порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия)

должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении

муниципальной услуги

 

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.

5.1.2. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

обращение заявителя в администрацию Ретюнского сельского поселения лично с жалобой в письменной (устной) форме;

поступление в администрацию Ретюнского сельского поселения жалобы в письменной форме по почте.

5.1.3. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения муниципальных служащих управления главе администрации Ретюнского сельского поселения.

5.1.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в управлении следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:

о местонахождении администрации Ретюнского сельского поселения;

сведения о режиме работы администрации

о графике приема заявителей главой администрации;

о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;

о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в администрации;

о сроке рассмотрения жалобы;

о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица администрации.

5.1.5. Запись заявителей на личный прием к главе администрации , в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте администрации Ретюнского сельского поселения и на информационных стендах администрации.

5.1.6. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации в администрации Ретюнского сельского поселения.

При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, глава администрации Ретюнского сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.

Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации направляется в течение семи дней со дня ее регистрации в администрацию Лужского муниципального района в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.

5.1.8. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;

наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть жалобы;

личную подпись и дату.

К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.1.9. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы:

в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи, начальник департамента вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;

в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию.

5.1.10. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации  принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.

5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.2.1. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в суд.

5.2.2. Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Приватизация гражданами объектов

жилищного фонда, находящихся в

муниципальной собственности»

 

Главе администрации

Ретюнского сельского поселения

От ____________________________

фамилия , имя, отчество

_________________________________

проживающего по адресу:

________________________________

___________________________

___________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим (прошу) передать в __________________________________________

указать вид собственности: собственность, общая долевая собственность

занимаемое нами (мной) жилое помещение _____________________________

__________________________________________________________________

квартиру: отдельную, количество комнат, комнату(ы) в коммунальной квартире; жилой дом

Размер передаваемой доли определить:_________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ранее никто из членов семьи в приватизации жилой площади _____________________
__________________________________________________________________

не участвовал: если участвовал, то по какому адресу

В настоящее время в порядке улучшения жилищных условий жилую площадь __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

никто не получает; если получает- кто и от какой организации

Состав семьи _____________________________________________человек.

Подписи совершеннолетних членов семьи, подтверждающих согласие на приватизацию:

  1. __________________________ _________________ ___________________

фамилия, имя, отчество                                подпись                                                  степень родства

____________________________

 

Паспорт: серия________________ № _______________

  1. __________________________ _________________ ___________________

фамилия, имя, отчество                                подпись                                                  степень родства

____________________________

 

Паспорт: серия________________ № _______________

  1. __________________________ _________________ ___________________

фамилия, имя, отчество                                подпись                                                  степень родства

____________________________

 

4.Паспорт: серия________________ № _______________

_______________________  _________________ ___________________

фамилия, имя, отчество                                подпись                                                  степень родства

____________________________

 

Паспорт: серия________________ № _______________

  1. __________________________ _________________ ___________________

фамилия, имя, отчество                                подпись                                                  степень родства

____________________________

 

Паспорт: серия________________ № _______________

 

Несовершеннолетние члены семьи, проживающие в жилом помещении

1._________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

__________________________ ______________________ _________________

свид. о рождении/паспорт                                            степень родства                                                                                                                                                              подпись

 

  1. _________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

__________________________ ______________________ _________________

свид. о рождении/паспорт                                            степень родства                                                                                                                                                              подпись

 

  1. _________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

__________________________ ______________________ _________________

свид. о рождении/паспорт                                            степень родства                                                                                                                                                              подпись

 

Удостоверяю:______________________________________________________

подпись

К заявлению прилагается:

1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.________________________________________________________________

5.________________________________________________________________

6.________________________________________________________________

7.________________________________________________________________

Консультацию по приватизации жилой площади получил (а); с порядком оформления передачи в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда ознакомлен (а): _____

(да, нет)

«______» ____________200 __г.            ____________________________