П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24.10.2014 года № 94 Об утверждении проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Ретюнское сельского поселения»

Cкачать: ms-word

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РЕТЮНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24.10.2014 года № 94

Об утверждении проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Ретюнское сельского поселения»

В целях реализации Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Ретюнского сельского поселения от 19.10.2011 № 45 «О Порядке разработки и утверждения администрацией Ретюнского сельского поселения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Администрацией Ретюнского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Ретюнского сельского поселения».

2. Опубликовать проект постановление» на официальном сайте Администрации Ретюнского сельского поселения в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением административных регламентов по предоставлению и муниципальной услуги и исполнению муниципальной функции оставляю за собой

.

Глава администрации

Ретюнского сельского поселения Н.В.Степанов

Разослано: прокуратура

СОГЛАСОВАНО:

Утвержден

Постановлением главы администрации Ретюнского сельского поселения

от №

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Ретюнского сельского поселения»

1. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Ретюнского сельского поселения» разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.1.Основные понятия, используемые в административном регламенте

1.1.1.Муниципальная услуга — деятельность по реализации функций администрации Ретюнского сельского поселения (далее – администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Ретюнского сельского поселения

1.1.2.Заявитель – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.1.3.Административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2.Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги

1.2.1.Заявителями муниципальной услуги являются:

— физические лица;

— органы государственной власти;

— органы местного самоуправления;

— юридические лица.

1.3.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1.Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется: непосредственно специалистами администрации;

с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикаций в средствах массовой информации, на стендах.

Информационные стенды размещаются в поселении и содержат следующую информацию:

полное наименование и месторасположение Администрации сельского поселения, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;

основные положения законодательства, касающиеся порядка исполнения муниципальной функции, форма заявления для исполнения муниципальной функции;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.2.Администрация Ретюнского сельского поселения расположена по адресу:

188285 деревня Ретюнь, д.12 Лужского района Ленинградской области

телефон 8(81372) 53-430

официальный сайт администрации Ретюнского сельского поселения Лужского района: http://ретюнь.рф/

Адрес электронной почты: retyunskoe-sp@mail.ru

Специалистами администрации Ретюнского сельского поселения осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги граждан в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник- пятница: с 8.00 до 17.15;

Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

1.3.3. для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме лично или по телефону к специалистам администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, а также заместителю главы администрации;

— в письменной форме почтой в адрес администрации;

— в письменной форме по адресу электронной почты администрации

1.4.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги

1.4.1.Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен сообщить об этом заинтересованному лицу и переадресовать его главе сельского поселения, указав фамилию, имя, отчество руководителя, телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения).

Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Ретюнского сельского поселения»

2.1. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ретюнского сельского поселения.

2.1.2. При предоставлении услуги Администрация в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействуют со следующими органами и организациями:

При получении муниципальной услуги не требуется взаимодействия заявителя с иными органами и организациями.

2.1.3. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.

2.1.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг,

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом муниципальной услуги является письменный ответ или в электронном виде с исчерпывающей информацией, либо с мотивированным отказом в предоставлении информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Ретюнского сельского поселения

2.3. Сроки исполнения муниципальной услуги:

2.3.1.Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги — 30 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.

2.3.2.При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).

2.3.3.При направлении заявления и всех необходимых документом, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации), либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал

2.3.4.Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.3.5.Запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, поступивший в администрацию, рассматривается в первоочередном порядке

2.3.6.Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет — 3 рабочих дня. 

2.4.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

— Конституция Российской Федерации;

— Гражданский Кодекс Российской Федерации;

— Федеральный Закон от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

— Федеральный Закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

— Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Устав Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области;

2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

2.5.1.Основанием для рассмотрения специалистами Администрации вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.5.2.Заявление на предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя формируется в 2 (двух) экземплярах и подписывается заявителем.

2.5.3. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

4)копия документов, удостоверяющего права (полномочия) представителя. Если с заявлением обращается представитель заявителя;

5)копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

В случае обращения с заявлением юридического лиц:

1)заявление;

2 документ, удостоверяющий личность;

3)копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

4)копии учредительных документов;

5)копия свидетельства о постановке ну учет в налоговом органе;

6)выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявления;

2.5.4. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.5.5.Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в документах отсутствовать неоговоренные исправления;

документы не исполнены карандашом.

документы должны не иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание

иметь подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; надлежащим образом заверены, скреплены печатями;

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.

2.6.1.Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг

2.6.2.Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.6.3.В случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденные нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, оказываются за счет средств заявителя.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов (запроса), необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1.Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5.3. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.

2.7.2.Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.5.5 настоящего Административного регламента

2.7.3.Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.

2.7.4.Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:

2.8.1.Запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.

2.8.2.Обращения с заявлением о прекращении рассмотрения документа.

2.8.3.В случае, если Заявитель в установленной срок не предоставил сведения, являющиеся основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.8.4.Отсутствие информации в связи с тем, что запрашиваемые объекты в реестре муниципального имущества Ретюнского сельского поселения не находятся

Не рассматриваются запросы, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги не требует от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых и обязательных для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.10.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.11.1.Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

2.12.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.12.1.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12.1.Заявление регистрируется в день представления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.13.1.Помещения Администрации Ретюнского сельского поселения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

2.13.2.Прием граждан осуществляется согласно графику приема специалистами, указанному в подпункте 1.3.2 Административного регламента.

2.13.3.Для ожидания приема и приема граждан отводится специальное место, оборудованное для оформления документов, а также снабженное информационными стендами в соответствии с подпунктом 1.3.1. Административного регламента. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13.4.Рабочее место специалистов, оборудовано персональными компьютерами с доступом к информационно- справочным системам.

2.13.5.Для приема граждан в помещении специально выделены: стол, стулья, писчая бумага и ручка.

2.13.6.Место получения информации об исполнении муниципальной услуги оборудовано информационным стендом.

2.14.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1.Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а)наличие исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги на интернет-сайте, портале и на информационных стендах;

б)возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования.

2.14.2.Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

а)отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

б)отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

3. Административные процедуры

3.1.Последовательность административных процедур

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №2 к настоящему Административному регламенту

3.1.1.Прием и регистрация документов (образец заявления для предоставления информации (приложении № 1);

3.1.2.Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

3.1.3.Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).

3.2. Прием документов и регистрация заявления на исполнение муниципальной услуги

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

3.2.1.Специалист, в обязанности которого входит прием документов:

1)проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.5.3 настоящего Административного регламента;

2)проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5.5 настоящего Административного регламента;

3)регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

4)сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

3.2.2.Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

3.2.3. Продолжительность административной процедуры не более 30 дней.

3.3. Рассмотрение обращения заявителя

3.3.1.Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

3.3.2.При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

1)устанавливает предмет обращения заявителя;

2)проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.5.3 настоящего Административного регламента;

3)устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя.

3.3.3.В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.

3.3.4.Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5.Продолжительной административной процедуры не более 3 дней.

3.3 Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)

3.3.1.Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.

3.3.2. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

3.3.3. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в администрации.

3.3.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5. Продолжительной административной процедуры не более 3 дней.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Главой администрации Ретюнского сельского поселения.

4.2.Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

— прием и регистрацию заявления;

— проверку на правильность заполнения заявления;

— исполнение заявления;

4.3.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Главой администрации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области. По результатам проверок Глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в неделю.

4.4.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации Ретюнского сельского поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.5.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7.Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации Ретюнского сельского поселения формируется комиссия, председателем которой является специалист, курирующий вопросы предоставления данной муниципальной услуги. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации Ретюнского сельского поселения, в том числе Глава администрации и муниципальные служащие Администрации.

Комиссия имеет право:

— разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

— привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.8.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном и судебном порядке.

Контроль деятельности специалистов осуществляет глава администрации или заместитель главы администрации,

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов администрации главе администрации, заместителю главы администрации. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию)

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Глава администрации или уполномоченное им должностное лицо проводит личный прием заявителей. Личный прием осуществляется по предварительной записи в дни приема. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

2) фамилию, имя, отчество заявителя — физического лица, полное наименование заявителя — юридического лица,

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,

4) суть обращения (жалобы),

5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.

5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации либо уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю

Приложение № 1

к административному регламенту «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Ретюнского сельского поселения»

ЗАЯВЛЕНИЕ-ЗАПРОС

Адресат

(наименование архива)

Заявитель

(фамилия, имя, отчество, год рождения)

Документ, удостоверяющий личность:

(вид документа, номер, кем и когда выдан)

Адрес заявителя:
Контактный телефон:
Запрашиваемый документ или информация

Вид, реквизиты документа (дата, номер распорядительного акта) каким органом издан название населенного пункта, где находился (находится) земельный участок

Содержание запрашиваемого документа (о чем?)
Документ необходим для представления в

(указать организацию, куда будет передан документ или копия документа)

Сведения о заявителе в случае, если он является доверенным лицом
Представитель физического лица по доверенности:
Доверенность:

(кем и когда выдана)

Отметить необходимое:
Документ прошу выдать на руки

(указать Ф.И.О.)

Подпись дата

Документ прошу выслать по почте

(указать адрес)

Приложение №2

к административному регламенту «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Ретюнского сельского поселения»

Блок-схема

последовательности действий предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Ретюнского сельского поселения»

Поступление запроса физического или юридического лица в отдел

Регистрация запроса. Передача на исполнение.

Анализ тематики запроса. Принятие решения о возможности исполнения запроса

Подготовка исполнителем информации

Направление запроса по принадлежности

Подготовка исполнителем отрицательного ответа с объяснением причин отказа

Выдача информации

Уведомление заявителя о направлении запроса по принадлежности

Выдача (направление) отрицательного ответа заявителю