ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «07» апреля 2022 года № 119 «Об утверждении положения о порядке приёмки поставленного товара, результатов выполненной работы или оказанной услуги и проведения экспертизы»

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РЕТЮНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «07» апреля 2022 года № 119

«Об утверждении положения

о порядке приёмки поставленного

товара, результатов выполненной

работы или оказанной услуги и

проведения экспертизы»

В соответствии со ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), с целью осуществления приёмки поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке приёмки поставленного товара, результатов выполненной работы или оказанной услуги и проведения экспертизы согласно приложению к настоящему приказу.

2. Назначить Ларионову О.В., главного бухгалтера, действующим на постоянной основе, на осуществление приёмки поставленного товара, результатов выполненной работы или оказанной услуги и проведение экспертизы для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) товара, результатов выполненной работы или оказанной услуги в части их соответствия условиям контракта по контрактам, заключаемым с единственным поставщиком в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона.

3. Постановление № 301 от 01 декабря 2021 года признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.


Глава администрации

Ретюнского сельского поселения С.С. Гришанова

 

Приложение

к Постановлению

от «07» апреля 2022 № 119

Положение о порядке приёмки поставленного товара, результатов

выполненной работы или оказанной услуги и проведения экспертизы

1. Общие положения

1.1. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Заказчик) в ходе исполнения контракта обязана обеспечить приёмку поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), включая проведение экспертизы при приёмке товаров (работ, услуг).

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок приёмки товаров (работ, услуг), основные цели, задачи, состав, функции и порядок деятельности приёмочной комиссии (далее – Приёмочная комиссия) по приёмке поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, предусмотренных государственными контрактами, а также порядок проведения экспертизы при приёмке товаров (работ, услуг).

1.3. В своей деятельности Приёмочная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), иными нормативными правовыми актами, условиями государственного контракта и настоящим Положением.

2. Задачи и функции Приёмочной комиссии

2.1. Основными задачами Приёмочной комиссии являются:

2.1.1. установление соответствия поставленных товаров (работ, услуг) условиям и требованиям заключенного государственного контракта;

2.1.2. подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказания услуг Заказчику;

2.1.3. подготовка отчетных материалов о работе Приёмочной комиссии.

2.2. Для выполнения поставленных задач Приёмочная комиссия реализует следующие функции:

2.2.1. проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, годности, утверждённым образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным государственным контрактом;

2.2.2. проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг Заказчику;

2.2.3. проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и государственного контракта (если такие требования установлены), а также устанавливает наличие предусмотренного условиями государственного контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;

2.2.4. при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчётные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

2.2.5. по результатам проведенной приёмки товаров (работ, услуг) в случае их соответствия условиям государственного контракта оформляет документ о приёмке.

3. Состав и полномочия членов Приёмочной комиссии

3.1. Состав Приёмочной комиссии определяется и утверждается отдельным распоряжением Заказчика для осуществления приёмки товаров (работ, услуг) по конкретному контракту.

3.2. В состав Приёмочной комиссии входит не менее 5 человек, включая председателя и других членов Приёмочной комиссии.

3.3. В случае нарушения членом Приёмочной комиссии своих обязанностей Заказчик исключает этого члена из состава Приёмочной комиссии по предложению председателя Приёмочной комиссии.

3.4. Члены Приёмочной комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена Приёмочной комиссии другим лицам не допускается.

3.5. По контрактам, заключаемым с единственным поставщиком в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона, Приёмочная комиссия не создается, а приёмка товаров (работ, услуг) осуществляется уполномоченным должностным лицом Заказчика, который составляет и подписывает Акт приёмки товаров (работ, услуг) единолично.

4. Решения Приёмочной комиссии

4.1. Приёмочная комиссия выносит решение о приёмке товара (работы, услуги) в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

4.2. Решения Приёмочной комиссии правомочны, если в работе комиссии участвуют не менее половины количества её членов.

4.3. Приёмочная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов председатель Приёмочной комиссии имеет решающий голос.

4.4. По итогам проведения приёмки товаров (работ, услуг) Приёмочной комиссией принимается одно из следующих решений:

4.4.1. товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены полностью в соответствии с условиями государственного контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации и подлежат приёмке;

4.4.2. по итогам приёмки товаров (работ, услуг) выявлены замечания по поставке (выполнению, оказанию) товаров (работ, услуг), которые поставщику (подрядчику, исполнителю) следует устранить в согласованные с Заказчиком сроки;

4.4.3. товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены с существенными нарушениями условий государственного контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации и не подлежат приёмке.

4.5. Решение Приёмочной комиссии оформляется документом о приёмке (Акт приёмки товаров (работ, услуг), который подписывается членами Приёмочной комиссии, участвующими в приёмке товаров (работ, услуг) и согласными с соответствующими решениями Приёмочной комиссии. Если член Приёмочной комиссии имеет особое мнение, оно заносится в документ о приёмке Приёмочной комиссии за подписью этого члена Приёмочной комиссии.

4.6. Акт приёмки товаров (работ, услуг) утверждается Заказчиком по форме установленной в Приложении 1 к настоящему Положению.

4.7. Если Приёмочной комиссией будет принято решение о невозможности осуществления приёмки товаров (работ, услуг), то Заказчик, в сроки определённые контрактом, направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) в письменной форме мотивированный отказ от подписания документа о приёмке.

5. Порядок проведения экспертизы при приёмке товаров (работ, услуг)

5.1. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу.

5.2. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, в разрешённых законодательством случаях может проводиться Заказчиком своими силами или к её проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

5.3. В целях проведения экспертизы силами Заказчика, Заказчиком назначаются специалисты из числа работников Заказчика, обладающие соответствующими знаниями, опытом, квалификацией для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.

5.4. Специалисты могут назначаться Заказчиком для оценки результатов конкретной закупки, либо действовать на постоянной основе. Специалисты, назначаемые для оценки результатов конкретной закупки, назначаются приказом Заказчика. В таком приказе указываются реквизиты контракта, результаты которого подлежат оценке, а так же указываются сроки проведения экспертизы и формирования экспертного заключения.

5.5. Специалист, действующий на постоянной основе, либо специалисты из числа работников Заказчика, назначаемые приказом Заказчика, проводят экспертизу исполнения контракта и по её результатам, в случае положительного заключения, ставят оттиск печати о проведенной экспертизе с подписью на акте приёмке товаров (работ, услуг), в случае выявления недостатков и несоответствий поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта, составляется заключение экспертизы результатов исполнения контракта по форме, утвержденной в Приложении 2 к настоящему Положению.

5.6. Результаты экспертизы, проводимой с привлечением экспертов, экспертных организаций, оформляются в виде заключения, которое подписывается специалистом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.

5.7. Для проведения экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, специалист имеет право запрашивать у Заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта.

5.8. В случае, если по результатам экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приёмке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке приёмки поставленного

товара, результатов выполненной работы или оказанной

услуги и проведения экспертизы

 

Форма

Утверждено:

Глава администрации

Ретюнского сельского поселения

___________ / Гришанова С.С./

(подпись) (расшифровка подписи)

«____» _________ 20___ г.

Акт приёмки товаров (работ, услуг)

по муниципальному контракту от ______________ № _____

д.

Ретюнь «____» ____________ 20___ г.

Наименование товара, работ, услуг: _______________________________________________________________________

Мы, нижеподписавшиеся члены Приёмочной комиссии, составили настоящий акт о том, что товары (работы, услуги) поставлены (выполнены, оказаны) в полном объеме, имеют надлежащие количественные и качественные характеристики, удовлетворяют условиям муниципальнного контракта и подлежат приёмке.

Цена товара (работы услуги) в соответствии с муниципальнным контрактом составляет _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

Приложения к акту:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(перечень прилагаемых документов)

Председатель комиссии: _______________________________________________________________________

Подписи членов комиссии:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


Приложение № 2

к Положению о порядке приемки поставленного

товара, результатов выполненной работы или оказанной

услуги и проведения экспертизы

Форма

Заключение экспертизы результатов исполнения контракта

д. Ретюнь

«____» ____________ 20___ г.

Я (мы),_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(ФИО)

Изучив представленные __________________________________________________

(наименование поставщика, подрядчика, исполнителя)

результаты исполнения контракта № «_________» от «____» ____________ 20___ г.

пришел (ли) к выводу о ________________________________________результатов

(соответствии, не соответствии)

условиям контракта (договора) по следующим причинам ______________________

_______________________________________________________________________

(обоснование позиции специалиста, с учётом соответствия контракту предоставленных результатов)

В ходе оценки результатов исполнения контракта (договора) были выявлены следующие недостатки, не препятствующие приёмке: _______________________________________________________________________

(заполняется в случае выявления нарушений требований контракта не препятствующих приемке)

В целях устранения выявленных недостатков предлагается:

_______________________________________________________________________

(заполняется в случае наличия у специалиста соответствующих предложений о способах и сроках устранения недостатков)

в течение ______________________________________________________________

На основании вышеизложенного рекомендую (ем)

_______________________________________________________________________

(принять результаты исполнения по контракту, отказаться от приемки результатов исполнения по контракту)

____________________ / ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

____________________ / ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

____________________ / ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

п.119 от 07.04.2022 Об утв. полож.о поряд.приемки и ответств.за приемку тов.,раб,усл