ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 августа 2022г. № 250 «О принятии новой редакции Устава МУ «Культурно-досуговый центр»

Cкачать: ms-word

Ленинградская область

Лужский муниципальный район

совет депутатов Ретюнского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 30 августа 2022г. № 250

«О принятии новой редакции

Устава МУ «Культурно-досуговый центр»

В соответствии с Федеральным законом от 30.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом положений Федерального закона от 08.05.2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», решением Совета депутатов Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 30.12.2010г. №64 «О внесении изменений и дополнений в решение №21 от 22.12.2005 года «Об утверждении Положения об администрации Ретюнского сельского поселения» Администрация Ретюнского сельского поселения, в связи с Протестом Лужской городской прокуратуры от 23.08.2022 №7-145-2022

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. п.1.7. статьи 1 читать в следующей редакции:

«Учреждение является юридическим лицом, имеет смету, отдельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать с полным наименованием организации на русском языке и наименованием структуры выполняющей функции учредителя, бланки с наименованием организации».

  1. п.3.12. статьи 3 читать в следующей редакции:

«Порядок регулярных и единовременных поступлений от Учредителя определяется сметой доходов и расходов «Культурно-досуговый центр», составляемой на каждый финансовый год и утверждаемой Учредителем, в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации».

  1. п.4.2.4. статьи 4 читать в следующей редакции:

«Крупная сделка может быть совершена с предварительного согласия учредителя. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату».

  1. п. 5.15.1 статьи 5 читать в следующей редакции:

«Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации»

  1. п. 5.15.2 статьи 5 читать в следующей редакции:

«Предоставляет Учредителю месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую и государственную статистическую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации»

  1. п. 7.3 статьи 7 читать в следующей редакции:

«Учреждение может быть ликвидировано в соответствии с распоряжением Учредителя или по решению суда. Порядок ликвидации МУ «Культурно-досуговый центр» устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и постановлением муниципального образования «Ретюнское сельское поселение»

  1. п. 7.4 статьи 7 читать в следующей редакции:

«С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению МУ «Культурно-досуговый центр». Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его Учредителю»

  1. п. 7.5 статьи 7 читать в следующей редакции:

«Движимое и недвижимое имущество МУ «Культурно-досуговый центр», оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого МУ «Культурно-досуговый центр», передается ликвидационной комиссией муниципального образования «Ретюнское сельского поселения» в муниципальную казну. Направление дальнейшего использования имущества МУ «Культурно-досуговый центр», оставшегося после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации МУ «Культурно-досуговый центр», определяется Учредителем.

  1. Дополнить Устав МУ «Культурно-досуговый центр» статьей 8 следующего содержания»

8.1. Внесение изменений и дополнений в Устав МУ «Культурно-досуговый центр» или принятие Устава в новой редакции утверждается Учредителем.

8.2. Изменения и дополнения в Устав МУ «Культурно-досуговый центр» или Устав МУ «Культурно-досуговый центр» в новой редакции подлежат регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, предусмотренном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.

8.3. Изменения и дополнения в Устав МУ «Культурно-досуговый центр» или Устав МУ «Культурно-досуговый центр» в новой редакции приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.

  1. Утвердить Устав муниципального учреждения «Культурно-досуговый центр» в новой редакции.

  2. Зарегистрировать Устав в новой редакции муниципального учреждения «Культурно-досуговый центр» в установленном законом порядке.

  3. Назначить ответственным за регистрацию Устава в новой редакции директора муниципального учреждения «Культурно-досуговый центр» Карпову Наталью Борисовну.

  4. Признать утратившим силу Постановления:

— от 10 января 2012 года № 1

— от 27 марта 2012 года № 5.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Ретюнского сельского поселения С. С. Гришанова

Утверждено

Постановлением главы администрации

Ретюнского сельского поселения

Лужского муниципального района

Ленинградской области

от «30» августа 2022 года № 250

Глава администрации

Ретюнского сельского поселения:

____________________ С. С. Гришанова

Устав

Муниципального учреждения

«Культурно-досуговый центр»

(новая редакция)

2022 год

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Общие положения.

2. Цели и виды деятельности учреждения.

3. Имущество учреждения.

4. Права и обязанности учреждения.

5. Управление учреждением.

6. Филиалы и представительства учреждения.

7. Реорганизация и ликвидация учреждения.

8. Изменения и дополнения Устава

1.Общие положения

    1. Муниципальное учреждение «Культурно-досуговый центр»

(далее — Учреждение) создано в соответствии с Постановлением №250 от 30.08.2022 г. главы администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.

1.2.Собственником имущества и Учредителем Учреждения является Администрация Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области. (далее- Собственник).

Функции учредителя осуществляет Администрация Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.

1.3. Наименование Учреждения: полное – Муниципальное учреждение «Культурно-досуговый центр». Сокращенное наименование – МУ «КДЦ».

1.4. Организационно – правовая форма – муниципальное учреждение.

Тип учреждения – казенное учреждение

1.5. Учреждение является некоммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней Собственником.

1.6 Учреждение непосредственно подведомственно (подотчетно и подконтрольно) Администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.

1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет смету, отдельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать с полным наименованием организации на русском языке и наименованием структуры выполняющей функции учредителя, бланки с наименованием организации.

1.8. Полномочия Собственника имущества Учреждения осуществляет Администрация Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – собственник).

1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Собственник.

1.10. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.11. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными правовыми актами, областными законами, а также правовыми актами Собственника и его отраслевых органов, принятыми в рамках их компетенции, а также настоящим Уставом.

1.12. Место нахождения Учреждения: ИФНС по Лужскому району

Место нахождение учреждения: 188285 Ленинградская область, Лужский район, д. Ретюнь, дом 13

1.13. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его Государственной регистрации.

1.14. Учреждение имеет (не имеет):

а) обособленные подразделения: Ретюнская сельская библиотека деревни Ретюнь, Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

  1. Цели и виды деятельности Учреждения

    1. Учреждение создано для достижения следующих целей: культурно-массовой работы с населением.

2.2. Учреждение не преследует получение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, но вправе оказывать платные услуги и заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей целям его создания.

2.3. Для достижения уставных целей Учреждение осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, следующие виды деятельности: организация досуга, библиотечное обслуживание, развитие народного творчества, предоставление платных услуг в рамках уставной деятельности.

2.4. Право осуществлять деятельность, на которую в соответствии с Федеральным законом требуется лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено федеральными законами.

3. Имущество Учреждения

3.1. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности и закрепляется за ним на праве оперативного Управления.

3.2. Право оперативного управления Учреждения в отношении движимого имущества Муниципального образования возникает у Учреждения с момента передачи емy этого имущества, кроме случаев, установленных действующим законодательством.

3.3. Право оперативного управления Учреждения в отношении переданного ему Муниципальным образованием недвижимого имущества возникает у Учреждения с момента регистрации права оперативного управления Учреждения на это имущество.

3.4. Плоды, продукция и доходы от использования находящегося в оперативном управлении имущества, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, являются собственностью Муниципального образования и поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.

3.5. Имущество Учреждения составляют:

3.5.1. Денежные средства, выделенные Учреждению Собственником по смете доходов и расходов.

3.5.2. Имущество, закрепленное за Учреждением Собственником.

3.5.3. Имущество, приобретенное за счет средств, выделенных Собственником.

3.5.4. Доходы от предпринимательской деятельности.

3.5.5. Имущество, приобретенное за счет доходов, указанных в пункте 3.5.4.

3.5.6. Имущество, поступившее Учреждению по иным основаниям, не запрещенным законом (в том числе добровольные имущественные взносы и пожертвования).

3.6. Имущество, указанное в пунктах 3.5.4 — 3.5.6 настоящего Устава, поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения и должно учитываться на отдельном балансе,

3.7. Учреждение осуществляет правомочия владения и пользования имуществом, находящимся в оперативном управлении, в пределах, установленных действующим законодательством, исключительно для достижения предусмотренных Уставом целей в соответствии с заданиями Учредителя и назначением имущества.

3.8. Средства, выделенные Муниципальным образованием Учреждению из бюджета, должны быть использованы по целевому назначению в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой доходов и расходов.

3.9. Доходы Учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета.

3.10. Имуществом, указанным в пункте 3.6, Учреждение распоряжается от своего имени и в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Собственника и назначением имущества.

3.11. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

3.12. Порядок регулярных и единовременных поступлений от Учредителя определяется сметой доходов и расходов «Культурно-досуговый центр», составляемой на каждый финансовый год и утверждаемой Учредителем, в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.13. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе его деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.

4. Права и обязанности Учреждения

4.1. Учреждение имеет право:

4.1.1. Планировать и осуществлять свою деятельность исходя из Уставных целей, заданий Учредителя, в пределах видов деятельности, предусмотренных Уставом.

4.1.2. В установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие Уставу и не запрещенные действующим законодательством.

4.1.3. Реализовывать работы и услуги, оказываемые юридическим и физическим лицам, по установленным действующим законодательством ценам и тарифам.

4.1.4. Определять структуру, штаты, нормы, условия оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством, заданиями Учредителя и в пределах финансовых средств, на эти цели.

4.1.5. По согласованию с Учредителем создавать обособленные подразделения, необходимые для достижения уставных целей.

4.1.6. Осуществлять другие права, не противоречащие действующему законодательству, целям и видам деятельности Учреждения, установленным настоящим Уставом.

4.2. Учреждение обязано:

4.2.1. Осуществлять деятельность в соответствии с действующим законодательством и Уставом.

4.2.2. Использовать по назначению переданное Учреждению имущество и обеспечивать его сохранность.

4.2.3. Выполнять в полном объеме и в указываемые сроки задания Учредителя, выданные надлежащим образом, и утвержденные в установленном порядке плановые документы.

4.2.4. Крупная сделка может быть совершена с предварительного согласия учредителя. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

4.2.5. При наличии конфликта интересов заинтересованных лиц и Учреждения совершать сделки в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом.

4.2.5.1. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами, признаются руководитель (первый заместитель руководителя, заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждением, в том числе лицо осуществляющее на основании доверенности полномочия указанных лиц, если эти лица состоят с организациями или гражданами, с которыми совершаются сделка или иные действия, в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями услуг, оказываемых учреждением, владеют имуществом, которое полностью частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.

4.2.5.2. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения прежде всего в отношении целей его деятельности и не должны использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами Учреждения.

4.2.5.3. Под термином «возможности Учреждения» понимаются принадлежащие Учреждению имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в сфере предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Учреждения, имеющая для него ценность.

4.2.5.4. Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению.

4.2.5.5. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.

4.2.5.6. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, оно обязано сообщить о своей заинтересованности руководителю Учреждения или Учредителю (если заинтересованным лицом является руководитель Учреждения) до момента принятия решения о заключении сделки. Такая сделка может быть одобрена руководителем Учреждения или Учредителем исходя из их компетенции.

4.2.6. Участвовать в выполнении муниципальных, региональных, а также общегосударственных программ, соответствующих профилю учреждения, в объеме предоставляемого для этого финансирования.

4.2.7. Обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам.

4.2.8. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы, необходимых налоговых отчислений, взносов и иных выплат.

4.2.9. Осуществлять страхование государственного имущества, а также личное страхование работников в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.2.10. Осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2.11. Отчитываться перед Учредителем о результатах финансово-хозяйственной деятельности в установленном порядке и сроки, установленные Учредителем.

4.2.12. На основе прогнозируемых объемов предоставления государственных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов учреждения за отчетный период текущего финансового года составлять бюджетную заявку для направления Учредителю.

4.2.13. Порядок, состав, сроки подготовки, согласования и утверждения бюджетной заявки определяются действующими муниципальными правовыми актами.

4.2.14. Вести в установленном порядке бухгалтерский учет и отчетность, а также статистическую отчетность.

4.2.15. Представлять в установленные Учредителем сроки и порядке сведения об имуществе, принадлежащем Учреждению.

4.2.16. Обеспечивать условия для проведения органами или организациями, уполномоченными федеральным законодательством, областными законами или муниципальным правовыми актами, проверок деятельности Учреждения, а также использования но назначению и сохранности переданного Учреждению имущества Собственника, предоставлять уполномоченным лицам запрашиваемые документы и информацию, а также обеспечивать указанным лицам и иным лицам в соответствии с действующим законодательством право беспрепятственного доступа в Учреждение для ознакомления с любыми документами Учреждения для осуществления проверок его деятельности.

  1. Управление Учреждением

5.1. Учреждение возглавляет: директор

(далее — Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем в порядке, установленном федеральными законами, нормативно-правовыми актами Учредителя, а также в соответствии с условиями заключенного с Руководителем трудового договора.

5.2. Заключение трудового договора с Руководителем осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

5.3. Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним устанавливаются действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с Руководителем трудовым договором.

    1. Трудовой договор с Руководителем заключается со стороны работодателя Учредителем.

5.5. Трудовой договор с Руководителем Учреждения подлежит досрочному расторжению в следующих случаях;

5.5.1. Невыполнения по вине Руководителя Учреждения в течение двух лет утвержденных в установленном порядке смет доходов и расходов Учреждения.

5.5.2.Двукратного нарушения Руководителем Учреждения бюджетного законодательства Российской Федерации.

5.5.3. Нанесения Муниципальному образованию ущерба на сумму свыше 200 минимальных размеров оплаты труда в результате противоправных действий или бездействия Руководителя Учреждения.

5.5.4. Фактического отказа Руководителя Учреждения исполнить правомерные требования и указания Учредителя, контролирующих и надзирающих органов.

5.5.5. Осуждения Руководителя Учреждения по приговору суда.

5.5.6. В других случаях, прямо предусмотренных федеральными законами.

5.6. Руководитель действует от имени Учреждения и представляет его интересы без доверенности.

5.7. Руководитель действует по принципу единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с руководителем трудовым договором.

5.8. Руководитель организует работу Учреждения, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, в пределах выделенных бюджетных средств разрабатывает штатное расписание Учреждения и представляет его на утверждение Учредителю, в соответствии со своей компетенцией издает приказы и другие акты, принимает и увольняет работников Учреждения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания, а также осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации Ленинградской области и Ленинградской области и муниципальными правовыми актами.

5.9. Руководитель назначает заместителей Руководителя Учреждения, определяет их компетенцию и должностные обязанности. Заместители руководителя действуют от имени Учреждения в пределах установленной компетенции и должностных обязанностей или определенных в доверенности, выданной им Руководителем.

5.10. По согласованию с Учредителем Руководитель принимает на работу главного бухгалтера Учреждения, заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с ним.

5.11. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. Состав и объем сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, а также порядок их защиты, определяются Руководителем в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами

5.13. Руководитель в установленном законом порядке несет ответственность за убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе и в случае утраты имущества Учреждения.

5.14. Руководитель несет персональную ответственность в соответствии действующим законодательством за своевременность представления, полноту достоверность отчетности Учреждения, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

5.15. Руководитель Учреждения:

5.15.1. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации

5.15.2. Предоставляет Учредителю месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую и государственную статистическую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации

5.16. Смета доходов и расходов, бухгалтерская отчетность и отчеты Учреждения в установленном порядке утверждаются Учредителем.

6. Филиалы и представительства Учреждения

6.1. Учреждение по согласованию с Учредителем может создавать филиалы и открывать представительства.

6.2. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения этих положений утверждаются Руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.

6.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их балансе, являющемся частью баланса Учреждения.

6.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.

6.5. Руководители филиалов и представительств наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Учреждения. При освобождении их от должности действие доверенности прекращается.

6.6. Учреждение несет ответственность за деятельность созданных филиалов и представительств.

7. Реорганизация и ликвидация Учреждения

7.1. Реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с распоряжением Учредителя или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

7.3. Учреждение может быть ликвидировано в соответствии с распоряжением Учредителя или по решению суда. Порядок ликвидации МУ «Культурно-досуговый центр» устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и постановлением муниципального образования «Ретюнское сельское поселение»

7.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению МУ «Культурно-досуговый центр». Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его Учредителю

7.5. Движимое и недвижимое имущество МУ «Культурно-досуговый центр», оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого МУ «Культурно-досуговый центр», передается ликвидационной комиссией муниципального образования «Ретюнское сельского поселения» в муниципальную казну. Направление дальнейшего использования имущества МУ «Культурно-досуговый центр», оставшегося после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации МУ «Культурно-досуговый центр», определяется Учредителем.

7.6. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение — прекратившим свою деятельность после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

7.7. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.8. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.

7.9. При ликвидации Учреждения его документы передаются в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Изменения и дополнения Устава

8.1. Внесение изменений и дополнений в Устав МУ «Культурно-досуговый центр» или принятие Устава в новой редакции утверждается Учредителем.

8.2. Изменения и дополнения в Устав МУ «Культурно-досуговый центр» или Устав МУ «Культурно-досуговый центр» в новой редакции подлежат регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, предусмотренном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.

8.3. Изменения и дополнения в Устав МУ «Культурно-досуговый центр» или Устав МУ «Культурно-досуговый центр» в новой редакции приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.