ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.09.2022 года № 251-п Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Ретюнское сельское поселение

Cкачать: ms-word

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РЕТЮНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 07.09.2022 года № 251-п

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Ретюнское сельское поселение

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2021 года №786 «О системе управления государственными программами Российской Федерации», постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2013 года №66 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области» (в редакции от 30.04.2021 года №250) и в целях совершенствования программно-целевого обеспечения процессов управления, администрация муниципального образования Ретюнское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Ретюнское сельское поселение (далее — Порядок) (Приложение).

2. Специалистам администрации муниципального образования Ретюнское сельское поселение:

2.1. При разработке и реализации муниципальных программ, предполагаемых к финансированию из бюджета муниципального образования Ретюнское сельское поселение на 2022 год и последующий период, руководствоваться требованиями утвержденного Порядка.

2.2. Ответственные исполнители муниципальных программ до окончания срока, реализации которых остается два (и менее) года, разрабатывают новую редакцию муниципальной программы, со сроком реализации не менее 3 (трех) лет.

3. Специалистам администрации муниципального образования Ретюнское сельское поселение:

3.1. Руководствоваться в работе Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области, утверждёнными приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 13 июня 2013 года №15.

3.2. Осуществлять контроль за соответствием муниципальных программ муниципального образования Ретюнское сельское поселение требованиям Порядка.

3.3. Обеспечивать методическое руководство, координацию разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования Ретюнское сельское поселение.

4. Рекомендовать муниципальному учреждению при участии в разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования Ретюнское сельское поселение учитывать требования Порядка.

5. Признать утратившим силу Постановления администрации муниципального образования Ретюнское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области

— от 24 октября 2013 г №114 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области»

— от 01.03.2018 №21 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области» (с изм. от 10.12.2021 №311)

6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования

(обнародования) на сайте Ретюнское-сп.рф

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации С.С. Гришанова

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Ретюнского сельского

от 07.09.2022 г. №251-п

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МО РЕТЮНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Ретюнское сельское поселение (далее — муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.

1.2. Муниципальная программа является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития МО Ретюнское сельское поселение.

1.3. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется исходя из следующих принципов:

а) обеспечение достижения национальных целей развития Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации, приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, стратегических целей, задач и приоритетов, установленных стратегией социально-экономического развития Ленинградской области и стратегией социально-экономического развития МО Ретюнское сельское поселение;

б) обеспечение консолидации бюджетных ассигнований бюджета Ленинградской области, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников, направленных на реализацию государственной политики в соответствующих сферах и влияющих на достижение запланированных в муниципальной программе результатов;

в) выделение в структуре муниципальной программы:

— проектной части, включающей мероприятия, ограниченные по срокам реализации и приводящие к получению новых (уникальных) результатов и(или) к значительному улучшению результатов,

— процессной части, включающей мероприятия, реализуемые непрерывно либо на периодической основе, в том числе в соответствии с положениями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области и нормативных правовых актов МО Ретюнское сельское поселение.

1.4. Муниципальная программа может включать подпрограммы, содержащие основные мероприятия, мероприятия, направленные на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы (далее — подпрограммы).

Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.

1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются ответственным исполнителем муниципальной программы (далее — ответственный исполнитель). совместно с соисполнителями муниципальной программы (далее — соисполнители).

Соисполнителями муниципальной программы являются специалисты администрации МО Ретюнское сельское поселение, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей в состав муниципальной программы или основных мероприятий программы.

Участниками муниципальной программы являются организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные конкурентными способами (конкурсами, аукционами и т.д.) участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий программы или подпрограммы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальной программы.

1.6. Муниципальные программы, планируемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, подлежат утверждению постановлением администрации МО Ретюнское сельское поселение не позднее 15 ноября текущего года.

2. Требования к содержанию муниципальной программы.

2.1. Муниципальная программа разрабатывается ежегодно в соответствии с порядком осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании. Сроки реализации муниципальной программы устанавливаются ответственным исполнителем на период не менее 3 (трех) лет.

2.2. Для каждой муниципальной программы (подпрограммы) устанавливается цель, соответствующая критериям конкретности, измеримости, актуальности, достижимости и ограниченности во времени.

Для каждой муниципальной программы (подпрограммы) устанавливаются задачи, решение которых является необходимым для достижения цели муниципальной программы (подпрограммы), ожидаемые (конечные) результаты на момент завершения реализации муниципальной программы (подпрограммы) и целевые показатели (индикаторы).

2.3. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.

Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Задача муниципальной программы является целью соответствующей подпрограммы.

2.4. В структуре муниципальной программа выделяют проектную и процессную части.

В проектную часть муниципальной программы включаются:

— мероприятия национальных приоритетных проектов;

— мероприятия региональных проектов;

— мероприятия, направленные на достижение целей региональных проектов;

— мероприятия по строительству, реконструкции объектов, приобретению объектов;

— мероприятия по предоставлению субсидий на иные цели муниципальным учреждениям, носящие проектный характер.

В процессную часть муниципальной программы включаются:

выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;

— поддержки предпринимательства;

— осуществление текущей деятельности муниципальных учреждений;

— обслуживание муниципального долга;

— иные мероприятия, направленные на достижение цели муниципальной программы, не относящиеся к проектной части.

Допускается включение в процессную часть муниципальной программы мероприятий, для которых целевые показатели (индикаторы) не устанавливаются.

2.5. Муниципальная программа имеет следующую структуру:

1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы;

3) приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы;

4) подпрограммы муниципальной программы (при их наличии в составе программы), включающие в себя не менее двух основных мероприятий, проектов, реализуемых в рамках подпрограммы. В составе основных мероприятий отражаются как мероприятия, требующие финансирования из бюджетов разных уровней, так и мероприятия нефинансового характера, реализуемые для достижения цели, решения задач подпрограмм муниципальной программы;

5) прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации программы, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы (приложение 2 к Порядку);

6) информация о налоговых расходах, направленных на достижение цели муниципальной программы (при их наличии);

7) методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

8) план реализации муниципальной программы, содержащий информацию о ресурсном обеспечении муниципальной программы по годам реализации в разрезе источников финансирования, подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий муниципальной программы (приложение 3 к Порядку).

2.6. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы являются ежегодными измерителями ожидаемых (конечных) результатов реализации муниципальной программы и оценивают выполнение задач муниципальной программы.

2.7. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны:

— количественно характеризовать решение основных задач и достижение целей муниципальной программы;

— иметь количественное измерение.

2.8. В перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:

— определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;

— рассчитываются основным исполнителем муниципальной программы на основе данных мониторинга реализации муниципальной программы.

2.9. Для каждой муниципальной программы (подпрограммы) определяются ожидаемые (конечные) результаты, характеризующие достижение цели муниципальной программы (подпрограммы) и отражающие конечный социально-экономический эффект от ее реализации в соответствующей сфере.

3. Основание и этапы разработки и утверждения муниципальной программы.

3.1. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ МО Ретюнское сельское поселение, утверждаемого главой администрации МО Ретюнское сельское поселение.

Проект перечня муниципальных программ формируется специалистом администрации и бухгалтером на основании положений федеральных законов и областных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, нормативных правовых актов местного самоуправления МО Ретюнское сельское поселение.

Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется по решению главы администрации МО Ретюнское сельское поселение, с учетом предложений ответственных исполнителей.

3.2. Перечень муниципальных программ содержит:

— наименования муниципальных программ;

— наименования ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальных программ.

3.3. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в форме проекта постановления администрации МО Ретюнское сельское поселение.

3.4. Проект постановления администрации МО Ретюнское сельское поселение об утверждении муниципальной программы рассматривается в установленном порядке, визируется главой администрации МО Ретюнское сельское поселение, соисполнителями муниципальной программы.

3.5. Состав материалов, представляемых ответственным исполнителем для рассмотрения проекта постановления администрации МО Ретюнское сельское поселение об утверждении муниципальной программы включает:

— проект постановления администрации МО Ретюнское сельское поселение об утверждении муниципальной программы;

— проект муниципальной программы с приложениями.

3.6. В случае получения замечаний в ходе согласования проекта постановления администрации об утверждении муниципальной программы проект должен быть доработан ответственным исполнителем с учетом полученных замечаний и направлен на повторное согласование в срок не более 3 рабочих дней с даты получения таких замечаний.

3.8. Внесение изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации МО Ретюнское сельское поселение, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, соисполнителя либо во исполнение поручений главы администрации, в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ.

3.9. Изменения в ранее утверждённые муниципальные программы подлежат утверждению в течение финансового года. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется ответственным исполнителем путем подготовки проекта постановления администрации МО Ретюнское сельское поселение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с настоящим Порядком.

3.10. По итогам года не позднее 30 декабря текущего финансового года в муниципальную программу должны быть внесены изменения в части объемов бюджетных ассигнований, соответствующие последней редакции местного бюджета на текущий финансовый год.

3.11. Ответственный исполнитель обеспечивает обнародование муниципальной программы, путем размещения её на официальном сайте МО Ретюнское сельское поселение.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, местного бюджета и прочих источников.

4.2. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств МО Ретюнское сельское поселение осуществляется за счет бюджетных ассигнований соответствующих местных бюджетов (далее — бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решениями совета депутатов МО Ретюнское сельское поселение о принятии бюджета МО Ретюнское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период.

4.3. Внесение изменений в муниципальные программы МО Ретюнское сельское поселение является основанием для подготовки проектов решений советов депутатов МО Ретюнское сельское поселение о внесении изменений в бюджет МО Ретюнское сельское поселение.

4.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами МО Ретюнское сельское поселение, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета и планирование бюджетных ассигнований.

5. Управление и контроль реализации муниципальной программы

5.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Планом реализации муниципальной программы (приложение 3 к Порядку), разрабатываемым ответственным исполнителем программы и содержащим перечень конкретных мероприятий и комплексных проектов муниципальной программы с указанием их сроков, бюджетных ассигнований, а также информации о финансировании из других источников.

План реализации муниципальной программы утверждается в составе муниципальной программы.

5.2. При необходимости, в целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий муниципальной программы, разрабатывается детальный план мероприятий по реализации муниципальной программы. Он разрабатывается ответственным исполнителем программы на очередной финансовый год и содержит перечень конкретных мероприятий муниципальной программы с указанием их сроков, объемов бюджетного финансирования.

Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы, указанные в детальном плане мероприятий по реализации муниципальной программы, должны соответствовать муниципальной программе.

Детальный план мероприятий по реализации муниципальной программы утверждается распоряжением администрации МО Ретюнское сельское поселение.

5.3. В случае внесения изменений в детальный план мероприятий по реализации муниципальной программы, которые не изменяют параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации МО Ретюнское сельское поселение, внесение изменений в детальный план осуществляется в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка.

5.4. В случае если изменения в детальный план мероприятий по реализации муниципальной программы оказывают влияние на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации МО Ретюнское сельское поселение, внесение изменений в детальный план мероприятий по реализации муниципальной программы осуществляется только после внесения изменений в муниципальную программу.

5.5. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит и представляет бухгалтеру отчет о ходе реализации муниципальной программы (по форме приложения 4 к Порядку).

Отчет о реализации муниципальных программ должен быть согласован в части финансового обеспечения мероприятий программ.

5.6. Ответственный исполнитель в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, готовит и представляет бухгалтеру годовой отчет о реализации муниципальной программы (приложение 4 к Порядку) и годовой отчет о достигнутых значениях целевых индикаторов, уровне финансирования и уровне эффективности муниципальной программы (приложение 5 к Порядку).

5.7. Главный Бухгалтер предоставляет исполнителю информацию об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ бюджетом МО Ретюнское сельское поселение, и фактических расходах бюджета МО Ретюнское сельское поселение на реализацию муниципальных программ в сроки, указанные в п. 5.6. настоящего Порядка.

5.8. Годовой отчет содержит:

1) Отчет о реализации муниципальной программы по форме приложения 4 к Порядку, содержащий:

— данные о плановом и фактическом финансировании муниципальной программы (подпрограммы) в разрезе мероприятий;

— информацию о выполнении мероприятий программы, (по не выполненным мероприятиям — с указаний причин невыполнения).

2) Оценку эффективности реализации муниципальной программы по форме приложения 5 к Порядку «Отчет о достигнутых значениях целевых индикаторов, уровне финансирования и уровне эффективности муниципальных программ», содержащий:

сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);

— информацию об уровне финансировании муниципальной программы (подпрограммы).

3) Пояснительную записку к отчету с оценкой уровня эффективности реализации программы в целом.

5.9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, (столбцы 3 — 5 формы приложения 5 к Порядку), по формуле:

,

где:

— степень достижения целей (решения задач);

— фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 80 процентному плановому приросту значения показателя на соответствующий год.

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения в целом (столбцы 7 — 9 формы приложения №5 к Порядку), по формуле:

, где:

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

— значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 95%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

— значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 80%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Уровень эффективности программы указывается в столбце 10 формы приложения 5 к Порядку.

5.10. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы при необходимости может заслушиваться на совете депутатов МО Ретюнское сельское поселение в зависимости от принадлежности программы.

5.11. Главный бухгалтер ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовит и представляет главе администрации сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:

— сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

— сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;

— сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;

— оценку деятельности ответственных исполнителей по реализации муниципальных программ;

— при необходимости — предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, сокращении (увеличении) финансирования и(или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.

Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ размещается на официальном сайте МО Ретюнское сельское поселение в сети Интернет.

6. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке

и реализации муниципальных программ

6.1. Ответственный исполнитель:

— обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями, подготовку проекта постановления МО Ретюнское сельское поселение об ее утверждении;

— организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу, несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

— обеспечивает, при необходимости, разработку детального Плана мероприятий по реализации муниципальной программы и его утверждение в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

— представляет по запросам бухгалтеру сведения, необходимые для проведения ежеквартального мониторинга реализации муниципальной программы;

— запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;

— проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы;

— подготавливает годовой отчет и представляет его в бухгалтерию в установленные сроки.

6.2. Соисполнители:

— участвуют в разработке муниципальных программ (подпрограмм) и осуществляют реализацию основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию и отчет о ходе реализации отдельных мероприятий муниципальной программы, в том числе, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.

6.3. Участники муниципальной программы:

— осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

— представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки отчета о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

— представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета.

Приложение 1

к Порядку

ПАСПОРТ

муниципальной программы/подпрограммы

_____________________________________________________________

(полное наименование программы/подпрограммы)

Сроки реализации

муниципальной программы

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Соисполнители муниципальной

программы

Участники муниципальной

программы

Цели муниципальной программы

Задачи муниципальной программы

Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы

Подпрограммы муниципальной

программы

Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы*

Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели муниципальной программы, всего, в т.ч. по годам реализации**

*- указываются названия национальных и региональных проектов, мероприятия которых реализуются в рамках муниципальных программ (подпрограмм); если муниципальная программа (подпрограмма) не содержит проекты, в графе указывается «реализация проектов не предусмотрена»;

**- в случае, если муниципальная программа (подпрограмма) не содержит налоговых расходов, в графе указывается «налоговые расходы не предусмотрены».

Приложение 2

к Порядку

ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

показателей (индикаторов) по реализации муниципальной программы _____________________________________________________________________________

(наименование программы)

п/п

Наименование показателя

Единица

измерения

Значение показателя

20__ г.

20__ г.

20__ г.

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма1* (при наличии)

1.

Показатель (индикатор)

2

Подпрограмма 2 (при наличии)

3

Показатель (индикатор)

4

……

*- если в программе отсутствуют подпрограммы, показатели указывается без разделения на подпрограммы и мероприятия

Приложение 3

к Порядку

ПЛАН

реализации муниципальной программы

______________________________________________________________________________________________________

(наименование программы)

Наименование подпрограммы,

основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Годы реализации

Планируемые объемы финансирования, тыс. руб.

Всего

Федерал. бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

Наименование подпрограммы (при наличии)

Проектная часть

Наименование федерального (регионального проекта) проекта

Наименование мероприятия

Наименование федерального (регионального проекта) проекта

Наименование мероприятия

Итого по проектной части

Процессная часть

Наименование комплекса процессных мероприятий

Наименование мероприятия

Наименование комплекса процессных мероприятий

Наименование мероприятия

Итого по процессной части

Итого по подпрограмме

Итого по программе,

в т.ч.

Итого по проектной части

Итого по процессной части

Приложение 4

к Порядку

ОТЧЕТ

о реализации муниципальной программы

______________________________________________________________

(наименование программы)

за

квартал

года (нарастающим итогом)

____________________________________________________________________________

(наименование ответственного исполнителя)

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Объем финансирования

план на ________ год

Объем финансирования

факт за ___ квартал

Проведенные основные мероприятия

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

Федерал. бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Федерал. бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование подпрограммы (при наличии)

Проектная часть

Наименование федерального (регионального проекта) проекта

Наименование мероприятия

Итого по проектной части

Процессная часть

Наименование комплекса процессных мероприятий

Наименование мероприятия

Итого по процессной части

Итого по подпрограмме

Итого по программе,

в т.ч.

Итого по проектной части

Итого по процессной части

Приложение 5 к Порядку

ОТЧЕТ
о достигнутых значениях целевых индикаторов, уровне финансирования и уровне эффективности
муниципальных программ
за ____________ год

____________________________________________________________________________

(наименование ответственного исполнителя)

Наименование программы (подпрограммы), основных мероприятий,

целевых индикаторов

Целевые индикаторы

Финансирование

Уровень эффективности программы в целом

Ед. изм.

плановые значения

Зп

фактические значения

Зф

степень достижения

Сд (%)

уровень эффективности программы по целевым индикаторам *

(%)

плановые значения

Фп

(тыс. руб.)

фактические значения

Фф

(тыс. руб.)

уровень финансиро- вания

(%)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование программы

Наименование подпрограммы (при наличии)

Наименование целевого индикатора

значение

значение

значение

ИТОГО по подпрограмме

значение

значение

значение

Наименование подпрограммы (при наличии)

Наименование целевого индикатора

значение

значение

значение

ИТОГО по подпрограмме

значение

значение

значение

ИТОГО по программе

результат**

значение

значение

значение

результат***

*- уровень эффективности программы по целевым индикаторам определяется в процентах как отношение количества индикаторов со степенью выполнения не ниже 95% к общему количеству индикаторов

**- результат (гр. 6) рассчитывается из значений гр. 5

***- при отсутствии подпрограмм результаты считаются в целом по программе