ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.11.2022 года № 322 «О размещении нестационарных торговых объектов на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области»

Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ

РЕТЮНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 21.11.2022 года 322

«О размещении нестационарных торговых объектов на территории Ретюнского

сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области»

В целях развития торговой деятельности на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, в соответствии с частью 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 03.10.2022 № 25-П «О порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Ленинградской области», администрация Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить Положение о размещении нестационарных торговых объектов на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области согласно приложению № 1.

      2. Образовать комиссию по вопросам размещения нестационарных торговых объектов на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и утвердить ее в составе согласно приложению № 2.

      3. Утвердить Положение о комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области согласно приложению № 3.

      4. Схема размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории Ретюнского сельского поселения, утверждена постановлением №109 от 16.04.2021 (Приложение 4)

      5. Постановление администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 19.10.2016 № 164 «О размещении нестационарных торговых объектов на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района» с изменениями от 05.02.2020 постановление №18, от 04.12.2020 постановление № 277, признать утратившим силу.

      6. Постановление администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 17.04.2017 № 64-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Ретюнского сельское поселение» признать утратившим силу

      7. Контроль за исполнением постановлением оставляю за собой.

      8. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Ретюнского сельского поселения .

      9. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава администрации С.С. Гришанова

Ретюнского сельского поселения

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации
Ретюнского сельского поселения

Лужского муниципального района

Ленинградской области

от 21.11.2022 № 322

(приложение № 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

о размещении нестационарных торговых объектов

на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

  1. Общие положения

    1. Положение о размещении нестационарных торговых объектов на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Положение) разработано в соответствии с ч. 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 03.10.2022 № 25-П «О порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Ленинградской области».

    2. Право на размещение нестационарных торговых объектов (далее ? НТО) предоставляется на основании решения комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Комиссия) и в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Схема НТО), утверждаемой постановлением администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация).

  1. Порядок утверждения и внесения изменений в Схему НТО

    1. При разработке Схемы НТО учитываются требования к местам размещения НТО на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (приложение № 1 к настоящему Положению, далее – Требования к НТО).

    2. При формировании Схемы учитывается тип, специализация НТО. Специализация НТО ? торговая деятельность, при которой восемьдесят и более процентов всех предлагаемых к продаже товаров от их общего количества составляют товары одной группы, за исключением деятельности по реализации печатной продукции. Специализация НТО по реализации печатной продукции определяется, если пятьдесят и более процентов всех предлагаемых к продаже товаров от их общего количества составляет печатная продукция.

    3. При определении специализации НТО учитываются следующие группы товаров:

  • мясо, мясная гастрономия;

  • молоко, молочная продукция;

  • рыба, рыбная продукция, морепродукты;

  • овощи, фрукты и ягоды;

  • хлеб, хлебобулочная продукция;

  • продовольственные товары (универсальная специализация, смешанный ассортимент продуктов питания);

  • непродовольственные товары (универсальная специализация, смешанный ассортимент);

  • продукция общественного питания в упакованном виде (полуфабрикаты, кулинарные изделия, хлебобулочные и кондитерские изделия и др.);

  • печатная продукция;

  • товары народных художественных промыслов.

    1. Общий период размещения НТО составляет 10 лет (для физических лиц, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в течение срока проведения эксперимента, установленного Федеральным законом «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»). Период размещения сезонных НТО устанавливается с учетом Требований к НТО. В случае размещения НТО на территории, где в соответствии с документами стратегического (территориального) планирования предполагается реализация мероприятий по благоустройству и/или строительству, срок размещения НТО может быть изменен на основании решения Комиссии.

    2. Схема НТО ? документ, включающий:

  • графические изображения территорий населенных пунктов, входящих в состав Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Ретюнское сельское поселение), в масштабе 1:500-1:2000, на которое нанесены:

места размещения существующих НТО и их идентификационные номера;

проектные (новые) места размещения НТО (могут располагаться только в границах красных линий с учетом линий градостроительного регулирования) и их идентификационные номера;

  • текстовую часть (в форме таблицы), содержащую описание существующих НТО и проектных (новых) мест размещения НТО, структурированную по идентификационным номерам, с обязательным указанием места размещения НТО, вида, площади и специализации НТО, периода размещения НТО, лица, осуществляющего торговую деятельность в НТО (за исключением проектных мест). Форма таблицы, утверждается приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области.

    1. Разработка Схемы НТО включает в себя выявление и фиксирование существующих НТО, мест их размещения, документов, подтверждающих право на размещение НТО, и проектирование новых мест размещения. Все выявленные НТО, имеющие документы, подтверждающие право на их размещение, включаются в проект Схемы с присвоением им последовательных идентификационных номеров на срок до окончания периода размещения, предусмотренного соответствующими документами, подтверждающими право на их размещение. В случае выявления НТО, не имеющего документа, подтверждающего право на его размещение, Администрация направляет собственнику или правообладателю НТО требование об освобождении земельного участка.

    2. Проектирование новых мест размещения НТО осуществляется в соответствии с требованиями законодательства, Требованиями к НТО и с учетом настоящего Положения.

    3. Включение в Схему НТО объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной, федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации, осуществляется по согласованию с федеральными органами исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества.

    4. Проект Схемы НТО согласовывается Комиссией.

    5. Разработанный проект Схемы НТО после согласования Комиссией утверждается постановлением Администрации.

    6. Утвержденная Схема НТО носит бессрочный характер.

    7. Утвержденная Схема НТО подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации в информационно — телекоммуникационной сети Интернет для ознакомления заинтересованными лицами.

    8. Копия постановления Администрации об утверждении Схемы НТО, а также сама Схема НТО и прилагаемые к ней документы направляются в Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее ? Комитет) в течение семи рабочих дней со дня утверждения для размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет. Текстовая часть Схемы НТО направляется на адрес электронной почты Комитета в формате Excel для размещения в государственных информационных системах.

    9. Изменения в Схему НТО вносятся в следующих случаях:

      1. Истечение периода размещения существующего НТО, включенного в Схему НТО.

      2. Отказ правообладателя НТО от дальнейшего использования права размещения НТО.

      3. Признание правового акта Администрации недействующим по основаниям его противоречия нормативному правовому акту, имеющему высшую юридическую силу, а также вступление в законную силу решения суда о признании незаконным правового акта Администрации и предполагающего внесение изменений в Схему или иного судебного акта в отношении хозяйствующего субъекта и/или НТО в соответствии с которым требуется внесение изменений в Схему НТО.

      4. Результаты рассмотрения актов прокурорского реагирования, предписаний следственных органов, органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, предполагающих внесение изменений.

      5. Необходимость до истечения периода размещения НТО исключения места размещения НТО из Схемы НТО в связи с реализацией мероприятий согласно утвержденным правилам землепользования и застройки территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, проекту планировки территорий либо внесением в них изменений, предполагающих застройку указанного места размещения НТО. В этом случае из Схемы НТО исключается ранее предусмотренное место размещения НТО и включается «компенсационное». Информация о принятии решения об исключении места размещения НТО из Схемы НТО должна быть заблаговременно (не менее чем за 3 месяца до момента исключения места размещения НТО из Схемы НТО) сообщена хозяйствующему субъекту. При разработке изменений, вносимых в Схему НТО в связи с исключением места размещения НТО, хозяйствующему субъекту предлагается не менее двух различных вариантов мест размещения НТО взамен имеющегося. В случае, если в Схеме НТО не предусмотрено свободных мест, для предоставления в качестве компенсационного места хозяйствующий субъект вправе в инициативном порядке самостоятельно подобрать компенсационное место в соответствии с Требованиями к НТО и обратиться в Администрацию с заявлением о включении данного места размещения НТО в Схему НТО. В случаях, предусмотренных п. 2.15.7, 2.15.8 настоящего Положения, предоставление компенсационных мест для размещения НТО не осуществляется.

      6. Приведение утвержденной Схемы НТО в соответствие с настоящим Положением, в том числе изменением сведений о правообладателе НТО и (или) реквизитов документов на размещение НТО.

      7. Решением Администрации на основании протокола Комиссии хозяйствующий субъект может быть лишен права на размещение НТО в случаях:

  • нарушения правообладателем НТО условий договора на размещение НТО и/или Требований к НТО;

  • неисполнения требований уведомления Администрации об устранении нарушений;

  • самовольного изменения хозяйствующим субъектом внешнего вида, размеров, площади НТО в ходе его эксплуатации (возведение пристроек, надстройка дополнительных антресолей и этажей, изменение фасадов и т.п.).

      1. Решение Комиссии о внесении изменений в Схему НТО, в том числе в связи с отсутствием у хозяйствующего субъекта правовых оснований на размещение НТО.

      2. Принятие Комиссией решения по результатам рассмотрения заявлений от:

  • правообладателя НТО, включенного в Схему НТО, об изменении срока размещения НТО;

  • заинтересованного лица о предоставлении права на размещение НТО в месте размещения, предусмотренном Схемой НТО;

  • заинтересованного лица о включении в Схему НТО места размещения НТО, ранее не предусмотренного Схемой НТО (далее — заявители), в том числе компенсационного характера.

    1. На основании решения Комиссии утверждается постановление Администрации о внесении изменений в Схему НТО.

    2. Не допускается невключение в Схему НТО мест размещения НТО, предлагаемых хозяйствующими субъектами, а также исключение из Схемы НТО существующих объектов по соображениям нецелесообразности их функционирования.

    3. Постановление Администрации о внесении изменений в Схему НТО подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для ознакомления заинтересованными лицами и вступает в силу после его опубликования.

    4. Копия постановления о внесении изменений в Схему НТО, а также сама Схема НТО и прилагаемые к ней документы в новой редакции направляются в Комитет в течение семи рабочих дней со дня утверждения для размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет. Текстовая часть Схемы НТО направляется на адрес электронной почты Комитета в формате Excel для размещения в государственных информационных системах.

  1. Порядок принятия решения о предоставлении хозяйствующему субъекту права на размещение НТО

    1. Право на размещение НТО предоставляется по результатам рассмотрения соответствующих заявлений Комиссией. Документом, подтверждающим право хозяйствующего субъекта на размещение НТО, является Уведомление о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (приложение № 4 к настоящему Положению, далее – Уведомление);

    2. Для получения права на размещение НТО/внесения изменений в Схему НТО хозяйствующий субъект или представитель по доверенности, оформленной надлежащим образом, направляет в Администрацию заявление о предоставлении права на размещение НТО (далее — заявление).

    3. Рассмотрение заявлений хозяйствующих субъектов по вопросам предоставления права на размещение НТО/внесения изменений в Схему НТО регулируется административным регламентом предоставления муниципальной услуги по предоставлению права на размещение НТО.

    4. К заявлению, указанному в п. 3.2 настоящего Положения, прилагаются:

1) документ, удостоверяющий личность:

  • заявителя, представителя заявителя, в случае, когда полномочия уполномоченного лица подтверждены доверенностью в простой письменной форме (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина СССР, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации);

  • иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

  • документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя. Представитель заявителя из числа уполномоченных лиц дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность.

2) документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя — доверенность или договор, приказ о назначении, решение собрания, содержащие полномочия представителя (при обращении за предоставлением государственной услуги представителя заявителя, полномочия которого основаны на доверенности), удостоверенные в соответствии с пунктом 4 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3) ситуационный план земельного участка, где планируется размещение НТО с указанием места расположения НТО.

3.5. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Администрация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения):

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, (далее выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП);

1.1) справка о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход) для физических лиц, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

2) согласование собственника земельного участка/здания/ строения/сооружения, где предполагается размещение НТО (в случае если место размещения НТО расположено на земельном участке, в здании, строении, сооружении, находящемся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации).

3.6. Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в пункте 3.5 настоящего Положения, по собственной инициативе.

3.7. Основания для отказа в приеме заявления и рассмотрении заявления по существу:

1) Представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным настоящим Положением:

  • в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного лица, обратившегося за предоставлением услуги, либо наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» ), почтового адреса;

  • отсутствие оригиналов документов, указанных в перечне (в случае необходимости представления оригиналов), либо нотариально заверенных копий документов;

  • текст в заявлении не поддается прочтению, в том числе текст на иностранном языке;

  • подача документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;

  • какой-либо из представленных заявителем документов не читаем, и (или) имеет дефекты, не позволяющие достоверно установить его содержание.

2) Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий:

  • заявление подписано не уполномоченным лицом;

  • заявитель не является хозяйствующим субъектом;

  • заявитель не удовлетворяет специальным требованиям, предусмотренным Схемой размещения НТО (если предусмотрены).

3.8. Заявление, поступившее от хозяйствующего субъекта, рассматривается на заседании Комиссии. Комиссия рассматривает каждое поступившее заявление и принимает решение о возможности его удовлетворения и предоставления права на размещение НТО/внесения изменений в Схему НТО.

3.9. Информация о дате, времени и повестке проведения очередного заседания Комиссии размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет не менее чем за 10 дней до проведения заседания Комиссии.

3.10. Право на размещение НТО не может быть предоставлено, если:

1) заявитель не является хозяйствующим субъектом;

2) заявление подано неуполномоченным лицом;

3) заявитель находится в процессе ликвидации или признания неплатежеспособным (банкротом), или его деятельность приостановлена в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

4) у заявителя имеется неисполненная обязанность по уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды;

5) вынесено отрицательное решение Комиссии по вопросу поступившего заявления;

6) выписка ЕГРЮЛ/ЕГРИП не содержит сведений о видах экономической деятельности заявителя, соответствующих заявленной специализации НТО.

3.11. На основании поступившего заявления, Комиссия рассматривает вопрос о возможности предоставления субъекту права на размещение НТО в соответствии с Требованиями к НТО.

3.12. При наличии на дату заседания Комиссии единственного заявления на предоставление права на размещение НТО на одно место размещения НТО, право на размещение НТО предоставляется такому заявителю, если не имеется оснований для отказа, предусмотренных пунктами 3.7; 3.10 настоящего Положения.

3.13. По результатам рассмотрения заявления, указанного в пункте 3.2 настоящего Положения, на заседании Комиссии заявителю направляются следующие документы:

  1. в случае положительного решения Комиссии:

  • уведомление о предоставлении права на размещение НТО на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (приложение № 4 к настоящему Положению),

  1. в случае отрицательного решения:

  • уведомление об отказе в предоставлении права на размещение НТО на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (приложение № 4 к настоящему Положению) с обоснованием причин невозможности включения объекта в Схему НТО.

3.14. При положительном решении Комиссии для заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта хозяйствующий субъект в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления направляет в Администрацию план благоустройства с экспликацией элементов благоустройства (М 1:100-1:200). План благоустройства объекта должен быть согласован с отделом архитектуры и градостроительства Администрации Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – ОАиГ). К плану благоустройства объекта прилагается экспликация элементов благоустройства. При необходимости к плану благоустройства прилагаются дополнительные графические материалы, необходимые для получения указанного согласования.

3.14.1. В случае если хозяйствующим субъектом представлен несогласованный план благоустройства (пункт 3.14 настоящего Положения), секретарь Комиссии в рамках межведомственного/ межуровневого информационного взаимодействия направляет указанный документ в ОАиГ. ОАиГ в течение 3 рабочих дней с момента получения указанного документа готовит согласование или мотивированный отказ в согласовании плана благоустройства и направляет его секретарю Комиссии. В случае согласования ОАиГ плана благоустройства, с хозяйствующим субъектом заключается договор на размещение нестационарного торгового объекта. В случае отказа в согласовании плана благоустройства секретарь Комиссии уведомляет заявителя об отказе в заключении Договора на размещение НТО. В этом случае заявитель вправе повторно подать документы, указанные в п. 3.13 настоящего Положения, для заключения Договора на размещение НТО, устранив замечания, указанные в отказе в согласовании.

3.15. После заключения Договора на размещение НТО с хозяйствующим субъектом, сведения в части указанного договора вносятся в Схему НТО. Хозяйствующему субъекту, с которым заключен Договор на размещение НТО, направляются:

  • выписка из постановления Администрации о внесении изменений в Схему НТО.

3.16. В случае если объект, включенный в Схему НТО, расположен на земельном участке, в здании, строении, сооружении, находящемся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации), хозяйствующий субъект обращается к собственнику земельного участка/здания/ строения/сооружения для заключения договора на размещение НТО. После заключения указанного договора, хозяйствующий субъект обращается в Администрацию с заявлением о включении сведений о хозяйствующем субъекте и реквизитах договора в Схему НТО. К заявлению прилагается копия договора, заверенная хозяйствующим субъектом. При получении указанного заявления секретарь Комиссии готовит проект постановления о внесении изменений в Схему НТО. Выписка из постановления о внесении изменений в Схему НТО направляется заявителю.

3.17. Заявитель, которого уведомили об отказе в предоставлении права или невозможности предоставления права, может подать в Администрацию заявление о несогласии с решением Комиссии. Заявления рассматриваются комиссией в срок не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления.

3.18. Срок рассмотрения заявления о предоставлении права размещения НТО составляет 28 календарных дней от даты регистрации заявления.

3.19. Срок приема заявлений на размещение НТО по продаже сезонных товаров ? не ранее 1 месяца до начала предусмотренного периода размещения НТО.

  1. Заключительные положения

    1. В случае нарушения хозяйствующим субъектом Требований к НТО и/или условий Договора на размещение НТО, нарушение должно быть устранено в течение одного месяца после получения соответствующего уведомления от Администрации. Направление указанного уведомления производится путем отправки по адресу, указанному в Договоре на размещение НТО, почтовой корреспонденцией ? заказным письмом с уведомлением о вручении или лично (нарочно).

Хозяйствующий субъект считается уведомленным надлежащим образом, а уведомление считается полученным хозяйствующим субъектом, с момента личного получения, при получении почтового отправления либо фиксации органами Почты России факта отсутствия адресата (хозяйствующего субъекта) по месту вручения путем возврата почтового отправления в адрес Администрации как недоставленного адресату.

    1. В случае неисполнения хозяйствующим субъектом законного требования Администрация инициирует привлечение хозяйствующего субъекта к ответственности согласно действующему законодательству.

    2. За 60 календарных дней до даты истечения периода размещения НТО Администрация направляет хозяйствующему субъекту уведомление об освобождении места размещения НТО. После получения уведомления хозяйствующий субъект вправе подать заявление о предоставлении права на размещение НТО, которое подлежит рассмотрению в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.

Приложение №1 к Положению

ТРЕБОВАНИЯ

к местам размещения нестационарных торговых объектов

на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

  1. Планировка мест размещения НТО должна обеспечивать:

  • безопасность покупателей, посетителей и обслуживающего персонала;

  • беспрепятственный проход пешеходов, доступ потребителей к торговым объектам, в том числе обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения;

  • движение транспорта и беспрепятственный подъезд спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях;

  • соблюдение требований технических регламентов, в том числе о безопасности зданий и сооружений, о требованиях пожарной безопасности;

  • соблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, в том числе по организации территорий и безопасности дорожного движения.

  1. Размещение НТО должно обеспечивать свободное движение пешеходов и доступ потребителей к торговым объектам, в том числе обеспечивать безбарьерную среду жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения, беспрепятственный подъезд спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях.

  2. Внешний вид нестационарных торговых объектов должен соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и правилам благоустройства.

  3. Планировка и конструктивное исполнение нестационарных торговых объектов должны обеспечивать требуемые условия приема, хранения и отпуска товаров в соответствии с ГОСТ Р 54608-2011 «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги торговли. Общие требования к объектам мелкорозничной торговли», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12.2011 742-ст.

  4. Территория, прилегающая к нестационарному торговому объекту, должна соответствовать правилам, нормативам, в том числе правилам благоустройства и (или) нормативам градостроительного проектирования.

  5. Не допускается размещение НТО:

  • в полосах отвода автомобильных дорог;

  • в арках зданий, на газонах (без устройства спец. настила), цветниках, клумбах, площадках (детских, для отдыха, спортивных), на дворовых территориях жилых зданий, в местах, не оборудованных подъездами для разгрузки товара, на тротуарах шириной менее 3,0 метров, на транспортных стоянках;

  • в охранной зоне водопроводных, канализационных, электрических, кабельных сетей связи, трубопроводов, магистральных коллекторов и линий высоковольтных передач – при отсутствии согласования размещения нестационарных торговых объектов с собственниками соответствующих сетей;

  • под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, мостами;

  • на расстоянии менее 25 метров от мест сбора мусора и пищевых отходов, дворовых уборных, выгребных ям (за исключением нестационарных торговых объектов, в которых осуществляется торговля исключительно непродовольственными товарами);

  • в случае если размещение НТО уменьшает ширину пешеходных зон до 2,0 метров и менее;

  • в случае если размещение НТО препятствует свободному подъезду пожарной, аварийно-спасательной техники или доступу к объектам инженерной инфраструктуры (объекты энергоснабжения и освещения, колодцы, краны, гидранты и т.д.).

  • в местах, не включенных в Схему НТО;

  • в арках зданий, на газонах (без устройства специального настила), площадках (детских, для отдыха, спортивных, транспортных стоянках);

  • в охранной зоне водопроводных, канализационных, электрических, кабельных сетей связи, трубопроводов, магистральных коллекторов и линий высоковольтных передач ? при отсутствии согласования размещения нестационарных торговых объектов с собственниками соответствующих сетей;

  • ближе 5 метров от посадочных площадок пассажирского транспорта (за исключением сблокированных с остановочным павильоном), в пределах треугольников видимости, на пешеходной части тротуаров и дорожек и в иных случаях, предусмотренных СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

  • ближе 25 метров от вентиляционных шахт, 15 метров — от окон жилых помещений, перед витринами торговых организаций;

  • на территории выделенных технических (охранных) зон;

  • под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, мостами;

  • в надземных и подземных переходах, а также в 50-метровой охранной зоне от входов (выходов) в подземные переходы, метро, за исключением объектов, используемых для реализации периодической печатной продукции;

  • с нарушением санитарных, градостроительных, противопожарных норм и правил благоустройства территорий Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.

  1. К зонам с особыми условиями использования территорий, ограничивающими или запрещающими размещение НТО, относятся:

  • охранные зоны инженерных коммуникаций;

  • части территорий общего пользования, непосредственно примыкающие к территориям объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

  • части территорий общего пользования, непосредственно примыкающие к территориям школ и детских дошкольных учреждений;

  • зоны охраняемых объектов, устанавливаемые в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2019 1132;

  • иные зоны, устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством.

  1. При проектировании новых мест размещения НТО следует учитывать:

    1. особенности развития торговой деятельности на территории муниципального Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, применительно к которой подготавливается схема;

    2. нормативы минимальной обеспеченности населения муниципальных образований Ленинградской области торговыми павильонами и киосками по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции, продукции общественного питания и печатной продукции, установленные нормативным актом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области;

    3. специализацию НТО;

    4. расстояние между НТО, осуществляющими реализацию одинаковых групп товаров, которое должно составлять не менее 50 метров,

    5. необходимость размещения не менее чем шестидесяти процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, а также физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в течение срока проведения эксперимента, установленного Федеральным законом «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», от общего количества нестационарных торговых объектов;

    6. внешний вид НТО, который должен соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки;

    7. благоустройство.

    8. специализация нестационарного торгового объекта;

    9. обеспечение беспрепятственного развития улично-дорожной сети;

    10. обеспечение беспрепятственного движения транспорта и пешеходов;

    11. обеспечение соответствия деятельности нестационарных торговых объектов санитарным, экологическим требованиям, правилам продажи отдельных видов товаров, требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, в том числе требованиям пожарной безопасности, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»;

    12. необходимость обеспечения благоустройства площадок для размещения НТО и прилегающих к ним территорий, в том числе:

  • благоустройство площадки для размещения НТО и прилегающей территории;

  • возможность подключения НТО к сетям инженерно-технического обеспечения (при необходимости);

  • удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов, заездные карманы;

  • беспрепятственный проезд пожарного и медицинского транспорта, транспортных средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС) к существующим зданиям, строениям и сооружениям;

    1. ограничения и запреты розничной торговли табачной продукцией, установленные статьей 19 Федерального закона от 23.02.2013 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;

    2. требования к розничной продаже алкогольной продукции, установленные статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

  1. Проектные (новые) места размещения НТО могут располагаться только в границах красных линий, т.е. в границах территорий общего пользования, за исключением зон с особыми условиями использования территорий. За пределами границ территорий общего пользования располагать места размещения НТО запрещается.

  2. На период отсутствия утвержденного проекта планировки территории, устанавливающего красные линии, допускается проектирование новых мест размещения НТО на фактических территориях общего пользования, то есть территориях, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).

  3. Период размещения НТО устанавливается с учетом следующих особенностей:

  • для мест размещения передвижных сооружений (выносного холодильного оборудования) для реализации овощей, фруктов, цветов, прохладительных напитков, кваса ? с 01 апреля по 01 ноября;

  • для торговых объектов, осуществляющих реализацию путинной (сезонной) рыбы, ? с 15 апреля по 31 мая;

  • для мест размещения бахчевых развалов ? с 01 июня по 01 ноября;

  • для мест размещения елочных базаров ? с 01 декабря по 10 января.

По решению Комиссии сроки размещения, указанные в настоящем пункте могут быть увеличены.

  1. По окончании срока Договора на размещение НТО, НТО подлежит демонтажу правообладателем НТО за свой счет в течение 15 дней со дня окончания периода размещения НТО (3 дней для НТО, указанных в п. 11 настоящих Требований).

Приложение 2 к Положению

ДОГОВОР

на размещение нестационарного торгового объекта

на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

_______

дер. Ретюнь «__»__________20__ г.

Администрация Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, действующая в интересах Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области в части исполнения полномочий Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, на основании ч.2 ст.34 Федерального закона № 131-ФЗ, в лице главы Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области указать Гришановой Светланы Сергеевны, действующего на основании Устава и Положения об администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, именуемая в дальнейшем «Уполномоченный орган», с одной стороны и _____________________________________________________________________________,

(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. физического лица)

в лице ______________________________________________________________________ ,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ____________________________________________________,

(устава, свидетельства о внесении в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход)

именуемое(ый) в дальнейшем «Субъект торговли», с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет Договора

1.1. Уполномоченный орган предоставляет Субъекту торговли право на размещение нестационарного торгового объекта ______________________________________, общей площадью _______ кв.м., далее — Объект, для осуществления деятельности по розничной продаже: ___________________________________________________________________________________

(группа товаров)

по адресному ориентиру в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области: _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________,

(адрес расположения объекта, номер в схеме размещения НТО)

согласно ситуационному плану размещения Объекта (Приложение 1 к Договору), а Субъект торговли обязуется разместить и обеспечить в течение всего срока действия договора функционирование нестационарного торгового объекта на условиях и в порядке, предусмотренных настоящим Договором и Требованиями к местам размещения нестационарных торговых объектов на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Требования к НТО).

1.2. Настоящий Договор заключен в соответствии Положением о размещении нестационарных торговых объектов на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Положение о размещении НТО), со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, утвержденной постановлением Администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от ________________ № _________ (далее – схема НТО).

(в случае заключения договора по итогам конкурсного отбора дополнительно указывается «, по результатам конкурсного отбора на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта (протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе от ______________№ ________________»).

1.3. Настоящий Договор действует с _________ 20__ года по ___________ 20__ года.

1.4. Фактическое размещение (установка) нестационарного торгового объекта осуществляется Субъектом торговли в течение _____________ дней после подписания договора.

1.5. Настоящий Договор является подтверждением права Субъекта торговли на осуществление деятельности в месте, установленном схемой размещения НТО и пунктом 1.1 настоящего Договора.

1.6. 1 Цена за право на размещение нестационарного торгового объекта определяется в соответствии с результатами конкурсного отбора (протокол от _________ № __________) и составляет: _______________________ рублей. Изменение цены за право на размещение нестационарного торгового объекта не предусмотрено.

Денежные средства, составляющие цену покупки права на заключение договора на размещение НТО должны быть перечислены Субъектом торговли в день заключения договора путем перевода суммы – цены приобретаемого права на расчетный счет, указанный в настоящем пункте, за вычетом суммы ранее внесенного задатка.

Форма оплаты – безналичная, путем перечисления денежных средств на реквизиты:

Получатель платежа:

Администрация Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (Указать адрес)

Тел. ………

ИНН: _________ КПП: ____________

Эл.почта: _________________________

Получатель: ____________________________________

Банк получателя: ________________________________________

Номер счета банка получателя средств (Поле Сч.№) — ____________________________________

Номер счета банка получателя средств (Поле Сч.№) — Казначейский счет: _____________________

БИК: ___________________

КБК: _______________________

ОКАТО: _______________________

Код ____________________________

Назначение платежа: Право на заключение договора на размещение НТО по результатам конкурса от ______ № лота ___________ № в схеме НТО _____.

1.7. 2 Субъект торговли при заключении договора предоставляет Уполномоченному органу платежное поручение с отметкой банка о проведении платежа в соответствии с п. 1.6 настоящего Договора. В случае, если в течение 5 банковских дней денежные средства не зачислены на расчетный счет Уполномоченного органа настоящий договор считается расторгнутым в одностороннем порядке на основании Уведомления Уполномоченного органа, направленного в адрес Субъекта торговли с момента получения указанного уведомления.

1.8. 3 В случае отказа Субъекта торговли от места размещения НТО, оплаченные согласно п. 1.6 настоящего договора Субъектом торговли денежные средства, Уполномоченным органом не возвращаются.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган вправе:

1) Осуществлять контроль за выполнением Субъектом торговли условий настоящего Договора и соблюдением требований нормативно-правовых актов, регулирующих размещение нестационарных торговых объектов на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.

2) В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случаях, установленных настоящим Договором и Положением о размещении НТО.

3) Требовать возмещения убытков в случае, если Субъект торговли размещает Объект не в соответствии с его площадью, видом, специализацией, периодом размещения, схемой размещения НТО и иными условиями настоящего Договора.

4) Вывезти Объект, обеспечив ему ответственное хранение, в случае отказа Субъекта торговли демонтировать и вывезти Объект в добровольном порядке при прекращении договора. Расходы по осуществлению указанных действий несет Субъект торговли в полном объеме.

2.2. Уполномоченный орган обязан предоставить Субъекту торговли право на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.3. Субъект торговли обязан:

1) Разместить нестационарный торговый объект в соответствии с условиями настоящего Договора.

2) Обеспечить функционирование нестационарного торгового объекта на условиях и в порядке, предусмотренных настоящим Договором и Положением о размещении НТО.

3) Обеспечить размещение нестационарного торгового объекта, внешний вид которого соответствует архитектурно-художественному облику Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и существующей стилистике окружающей застройки, а также проекту нестационарного торгового объекта, согласованному Комиссией по вопросам размещения нестационарных торговых объектов на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.

4) Использовать нестационарный торговый объект по назначению, указанному в пункте 1.1. настоящего Договора.

5) Обеспечить сохранение внешнего вида, местоположение и размеры Объекта в течение срока, установленного в пункте 1.3. настоящего Договора.

6) Обеспечить благоустройство прилегающей к нестационарному торговому объекту территории в соответствии с требованиями, установленными Правилами благоустройства территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и Требованиями к НТО.

7) Производить ремонт и замену пришедших в негодность частей, конструкций, покраску, регулярную помывку, очистку от грязи и надписей, а также осуществлять содержание нестационарного торгового объекта в соответствии с Правилами благоустройства территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.

8) Обеспечить при размещении и использовании нестационарного торгового объекта строгое соблюдение требований градостроительных регламентов, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных норм и правил, в том числе вывоз мусора и иных отходов от использования нестационарного торгового объекта. Уборка территории, прилегающей к объекту, должна производиться ежедневно в радиусе не менее 10 метров.

9) Заключить договор на вывоз мусора и твердых бытовых отходов со специализированной организацией. Копия указанного договора предоставляется в адрес Уполномоченного органа в течение 60 календарных дней с момента заключения настоящего договора.

10) Разместить на Объекте вывеску с указанием наименования юридического лица/ индивидуального предпринимателя/ физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющем специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», или, режима работы и иных сведений в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».

11) Не допускать:

а) передачу или уступку прав по настоящему Договору третьим лицам;

б) размещение вне нестационарного торгового объекта дополнительного торгового оборудования, а также обустройство мест для отдыха граждан, за исключением, когда их размещение предусмотрено проектом нестационарного торгового объекта;

в) раскладки товаров, а также складирование тары и запаса товаров на территории, прилегающей к нестационарному торговому объекту.

12) При расторжении, прекращении настоящего Договора не позднее 15 дней, с момента получения уведомления о демонтаже нестационарного торгового объекта от Уполномоченного органа, своими силами и за свой счет обеспечить демонтаж и вывоз нестационарного торгового объекта с места его размещения, а также вывоз продукции и иного имущества. В случае если Объект конструктивно объединен с другими нестационарными торговыми объектами, обеспечить демонтаж Объекта без ущерба другим нестационарным торговым объектам.

При этом не допускается оставление на месте прежнего размещения нестационарного торгового объекта мусора, остатков продукции и т.п.

2.4. Субъект торговли вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случаях, установленных настоящим Договором.

3. Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Расторжение и прекращение Договора

4.1. Настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, по соглашению Сторон или по решению суда.

4.2. Окончание срока действия Договора влечет прекращение обязательств сторон по Договору, за исключением исполнения обязательств, предусмотренных подпунктом 12 пункта 2.3. настоящего Договора.

4.3. Договор считается расторгнутым в случае одностороннего отказа одной из Сторон от исполнения договора.

4.4. Односторонний отказ Уполномоченного органа от исполнения договора допускается в случаях:

1) принятия Администрацией Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области решения о необходимости до истечения периода размещения НТО исключения места размещения НТО из Схемы в связи с реализацией мероприятий согласно утвержденным правилам землепользования и застройки Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, проекту планировки территорий либо внесением в них изменений, предполагающих застройку указанного места размещения НТО;

2) проведения строительства, реконструкции или ремонта на инженерных сетях, коммуникациях (газопровод, водопровод, канализация, теплотрасса, кабельные сети и другие), проложенных подземным и наземным способом и в их охранных зонах, в случае, если нахождение нестационарного торгового объекта препятствует осуществлению указанных работ;

3) нарушения Субъектом торговли условий настоящего Договора и/или Требований к НТО, неисполнения требований уведомления Администрации об устранении нарушений;

4) прекращения деятельности Субъекта торговли в связи с ликвидацией;

5) самовольное изменение Субъектом торговли внешнего вида, размеров, площади НТО в ходе его эксплуатации (возведение пристроек, надстройка дополнительных антресолей и этажей, изменение фасадов и т.п.);

6) неразмещения НТО в течение 3 месяцев со дня подписания Договора;

7) установления факта использования НТО не по назначению.

4.5. Односторонний отказ Субъекта торговли от исполнения Договора допускается в случае прекращения субъектом торговли в установленном федеральным законодательством порядке своей деятельности либо при добровольном отказе от права на размещение нестационарного торгового объекта.

4.6. При одностороннем отказе от исполнения настоящего Договора не менее чем за 10 дней до момента прекращения Договора (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.7. Договора) Стороной направляется письменное уведомление об отказе от исполнения Договора.

4.7. В случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4.4 Договора, Уполномоченный орган извещает Субъект торговли об отказе от исполнения Договора не менее чем за 3 месяца до момента исключения места размещения НТО из Схемы НТО.

4.8. В случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4.4 Договора, Уполномоченный орган извещает Субъект торговли об отказе от исполнения Договора не менее чем за месяц до начала соответствующих работ.

4.9. В случаях, предусмотренных подпунктами 3, 4, 5 пункта 4.4 настоящего раздела право на размещение нестационарного торгового объекта по адресу, указанного в пункте 1.1. настоящего Договора, считается прекращенным, а Договор считается расторгнутым через десять дней с момента получения Субъектом торговли уведомления от Уполномоченного органа об отказе от исполнения Договора или в иной срок, указанный в Уведомлении.

4.10. В случае, предусмотренном пунктом 4.5. настоящего раздела Договор считается расторгнутым с момента получения Уполномоченным органом уведомления об отказе от исполнения Договора, но не ранее чем через десять дней с момента направления Субъектом торговли уведомления о расторжении.

5. Обстоятельства непреодолимой силы

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему договору, в случае если оно явилось следствием непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего договора и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

5.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно (не позднее, чем в 7-дневный срок с момента наступления) известить другую Сторону о наступлении этих обстоятельств. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по данному Договору.

Несвоевременное извещение стороной о наступлении обстоятельств, освобождающих ее от ответственности, влечет за собой утрату права для этой Стороны ссылаться на эти обстоятельства.

5.3. Сторона, которая не может из-за обстоятельств непреодолимой силы выполнить обязательства по настоящему Договору, должна с учетом положений Договора приложить все усилия к тому, чтобы как можно скорее компенсировать это невыполнение.

5.4. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более двух календарных месяцев, то заинтересованная Сторона вправе отказаться от исполнения настоящего Договора путем направления уведомления другой стороне без требования возмещения убытков, понесённых в связи с наступлением таких обстоятельств.

6. Особые условия4

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Заключительные положения

7.1. Направление Уполномоченным органом уведомлений, предусмотренных настоящим договором производится путем отправки по адресу, указанному в настоящем договоре, почтовой корреспонденции — заказного письма с уведомлением о вручении или лично (нарочно).

Субъект торговли считается уведомленным должным образом и получившим уведомление с момента личного получения, при получении почтового отправления либо фиксации органами Почты России факта отсутствия адресата (Субъекта торговли) по месту вручения путем возврата почтового отправления в адрес Уполномоченного органа как не доставленного адресату.

7.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.3. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

7.4. Настоящий Договор действует с момента заключения до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

7.5. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде в установленном законодательством порядке.

7.6. Все изменения и (или) дополнения к Договору оформляются сторонами в той же форме, что и Договор.

7.7. Приложения к Договору составляют его неотъемлемую часть.

Приложение 1 — ситуационный план размещения Объекта М 1:500.

Приложение 2 – План благоустройства М 1:100- 1:200 с экспликацией элементов благоустройства.

8. Юридические адреса, банковские реквизиты

и подписи Сторон

Уполномоченный орган:

Субъект торговли:

Наименование уполномоченного органа

Наименование субъекта

Паспортные данные (для ИП, физических лиц)

Адрес: Адрес:
ИНН/КПП ИНН/КПП
р/с р/с
к/с к/с
БИК БИК
ОКАТО ОКАТО
ОКОНХ ОКОНХ
ОКПО

ОГРН

ОКПО

ОГРН/ОГРНИП

_________________ /_______________/

(подпись)

М.П.

_________________ /_______________/

(подпись)

М.П.

Приложение 3 к Положению

ФОРМА

В администрацию Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от ______________________________________

(наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющем специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»)

ИНН_____________________ОГРН_______________________

Почтовый адрес___________________________________________________

Телефон:____________,

Адрес эл. почты: ___________

Заявление

Прошу предоставить право на размещение нестационарного торгового объекта (НТО) по адресному ориентиру__________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Площадь НТО_______________________________________________________________

Вид НТО___________________________________________________________________

Специализация НТО___________________________________________________________

Приложение: на ___________ листах.

1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

2. Копия документа, удостоверяющего право (полномочия) представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя, ), если с заявлением обращается представитель заявителя;

3. Копия учредительных документов (для юридических лиц);

4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (по желанию);

4.1. Справка о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход) для физических лиц, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

5. Ситуационный план земельного участка.

Руководитель юридического лица (Индивидуальный предприниматель, физическое лицо)

М.П « ___»___________ 20 г. ________________________ ____________

(подпись) (Ф.И.О.)

Результат рассмотрения заявления прошу:

выдать на руки
личная явка в МФЦ
направить по почте
направить по электронной почте
направить в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ/ПГУ ЛО

Приложение 4 к Положению

ФОРМА

Администрация Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области Адрес администрации муниципального образования: ____________________

__________________________________________________________________

ИНН _________________ КПП __________________

Уведомление

о предоставлении (об отказе в предоставлении)

права на размещение нестационарного торгового объекта

на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя, физического лица)______________________________________________________________________ ИНН __________________

Адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя, физического лица): ______________________

На основании _________________________________________________________________

(наименование, дата и номер решения комиссии)

Вам предоставлено право (отказано в предоставлении права) на размещение нестационарного торгового объекта на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (ненужное зачеркнуть)

____________________________________________________________________________

(в случае отказа указать причину отказа)

_________________ _______________________ ____________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«____» ________ 20 ____ г.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ретюнского сельского поселения

Лужского муниципального района

Ленинградской области

от 21.11.2022322

(приложение № 2)

СОСТАВ

комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов

на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

Председатель комиссии:

Правилов Родион Сергеевич — заместитель главы администрации
Ретюнского сельского поселения

Секретарь комиссии:

Егорова НатальяСергеевна — специалист администрации
Ретюнского сельского поселения

Члены комиссии:

Камагин Владимир Юрьевич — глава Ретюнского сельского поселения, исполняющий обязанности председателя
Совета депутатов

Морякова Анжела Сергеевна – специалист администрации

Ретюнского сельского поселения

Комлаева Ольга Викторовна – депутат Совета депутатов

Ретюнского сельского поселения

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Ретюнского сельского поселения

Лужского муниципального района

Ленинградской области

от 21.11.2022322

(приложение №3)

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов

на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

  1. Общие положения

    1. Положение о комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее — Положение) разработано во исполнение требований Федерального закона от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, с учетом положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказа Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 12.03.2019 4 «О порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Ленинградской области», Положением о размещении нестационарных торговых объектов на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Положение о размещении НТО).

    2. Комиссия по вопросам размещения нестационарных торговых объектов на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Комиссия) является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.

    3. Комиссия в своей работе руководствуется правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области и актами органов местного самоуправления Лужского муниципального района и Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (по предмету своей деятельности) и настоящим Положением.

  1. Основные функции Комиссии

    1. Комиссия выполняет следующие основные функции:

  • разработка и согласование проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Схема);

  • согласование внесений изменений в утвержденную Схему;

  • рассмотрение заявлений, обращений, вопросов о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта (далее – НТО) в порядке, установленном законодательством, Положением о размещении НТО и настоящим Положением;

  • ведение, хранение протоколов заседаний Комиссии, предоставление выписок из протоколов заседаний (по требованию);

  • выполнение иных функций, предусмотренных Положением о размещении НТО и настоящим Положением.

  1. Порядок формирования Комиссии

    1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.

    2. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и других членов Комиссии.

    3. Председатель, заместители председателя и секретарь Комиссии являются членами Комиссии.

    4. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее пятидесяти процентов членов Комиссии, в том числе председатель Комиссии и (или) заместитель председателя Комиссии.

  1. Порядок работы Комиссии

    1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в связи с возникновением вопросов по предмету деятельности Комиссии.

    2. Информация о дате, времени и повестке проведения очередного заседания Комиссии размещается секретарем Комиссии на официальном сайте администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет (далее – официальный сайт) не менее чем за 10 дней до проведения Комиссии.

    3. Председатель Комиссии руководит работой Комиссии, назначает дату заседания Комиссии, формирует повестку заседания. В период отсутствия председателя Комиссии и/или по его поручению его функции осуществляет один из заместителей председателя Комиссии.

    4. Секретарь Комиссии организует работу Комиссии, осуществляет подготовку заседаний Комиссии, извещает членов Комиссии о дате заседания Комиссии и повестке заседания Комиссии, размещает информацию на официальном сайте о дате проведения и вопросах для рассмотрения на заседании Комиссии, оформляет протоколы заседаний, обеспечивает сохранность всех документов и материалов, связанных с работой Комиссии, разрабатывает проекты документов по результатам работы Комиссии, готовит выписки из протоколов, проекты уведомлений хозяйствующим субъектам, готовит проекты договоров на размещение НТО, ведет реестр договоров, выполняет иные функции в связи с работой Комиссии.

    5. Комиссия принимает решения простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

    6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в течение 5 рабочих дней после проведения заседания подписывается секретарем Комиссии и председательствующим на заседании Комиссии.

    7. Секретарь Комиссии обеспечивает публикацию Схемы на официальном сайте в порядке, установленном действующим законодательством.

    8. Копия постановления администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области об утверждении Схемы НТО/внесения изменений в Схему НТО, а также текстовая часть Схемы и прилагаемые к ней документы направляются секретарем комиссии в Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка администрации Ленинградской области (далее Комитет) в течение семи рабочих дней со дня утверждения для размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

    9. Секретарь Комиссии уведомляет заявителя о результатах рассмотрения заявления в соответствии с порядком, предусмотренным Положением о размещении НТО.

    10. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней с момента утверждения Схемы (внесения изменений в Схему) подготавливает проекты договоров на размещение НТО, в соответствии с формой, утвержденной постановлением администрации Лужского муниципального района (далее – Договор), и согласовывает их в порядке, предусмотренном для согласования в Администрации. После подписания указанных Договоров секретарь готовит проект постановления о внесении изменений в разделы Схемы в части внесения данных о договоре и хозяйствующем субъекте.

  1. Ответственность членов Комиссии,

обжалование решений Комиссии

    1. Члены Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2. Решение Комиссии, принятое в нарушение требований действующего законодательства, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Ретюнского сельского поселения

Лужского муниципального района

Ленинградской области

от 21.11.2022322

(приложение)4

СХЕМА

размещения нестационарных торговых объектов

на территории Ретюнского сельского поселения

Лужского муниципального района Ленинградской области

Информация о НТО

Информация о лице, осуществляющем торговую деятельность в НТО

Реквизиты документов на размещение НТО

Является ли лицо, осуществляющее торговую деятельность в НТО, субъектом малого и(или) среднего предпринимательства или самозанятым (да/нет)

Период размещения НТО

Идентификационный номер НТО

Место размещения НТО (адресный ориентир)

Вид НТО

Площадь НТО

Специализация НТО

Наименование

ИНН

Телефон (по желанию)

С (дата)

По (дата)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.1

Вблизи административного здания по адресу: Ленинградская область, Лужский район, д. Ретюнь, улица Центральная, дом 13

Ярмарка

168

Смешанные товары

Администрация Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

4710026138

8(81372)53430

нет

Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района

1 Пункт 1.6 указывается в случае заключения договора по итогам конкурсного отбора

2 Пункт 1.7 указывается в случае заключения договора по итогам конкурсного отбора

3 Пункт 1.8 указывается в случае заключения договора по итогам конкурсного отбора

4 В данном разделе прописываются основные требования к архитектурному облику и благоустройству объекта, а случае заключения договора по итогам конкурсного отбора иная информация об условиях в соответствии с конкурсной заявкой