Вызов экстренных служб

Вызов экстренных служб

Номера экстренных служб:

101 – пожарная охрана
102 – полиция
103 – скорая помощь
104 – газовая аварийная служба
112 – единый номер экстренных служб

Номера доступны в любой момент времени, даже при финансовой блокировке услуг.

Как правильно позвонить, что рассказать о ЧП в первую очередь и сэкономить драгоценные секунды.

Чем точнее будут сведения, тем лучше, основные требования к передаче данных диспетчеру:

— адрес горящего объекта;

— тип горящего объекта: общественное здание, жилой дом, заправочная станция, магазин и прочее;

— что горит в плане конструктивной принадлежности: квартира, крыша, подвал, газопровод и так далее;

— уточняющие данные: подъезд, этаж, количество этажей в здании, как лучше подъехать и прочее;

— в обязательном порядке диспетчеру надо сообщить, кто звонил (ФИО).

Основная задача – достоверность и скорость передачи данных. Как только диспетчер примет вызов, пожарные подразделения тут же выезжают на место пожара.

Внимание! Набор экстренных служб является бесплатным.

Вызов «112» — единый номер вызова всех экстренных служб, его можно использовать, если на телефоне закончились деньги, если оператором была заблокирована СИМ-карта, если СИМ-карта вообще отсутствует в телефоне.

Набрав «112», вы имеете возможность вызвать и пожарную охрану, и скорую помощь, и полицию, и газовую аварийную службу.

Вызов скорой, полиции или пожарных, а в особо «трудных» случаях и всех вместе, из хулиганских побуждений, карается законом. Ответственность за данные действия предусматривает статья 19.13 КоАП РФ. Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб — влечет наложение административного штрафа.