РЕШЕНИЕ от 26.04.2023 № 197 «Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) главой администрации муниципального образования Ретюнское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения на муниципальной службе и его предотвращения или урегулирования»

Cкачать: ms-word

Ленинградская область

Лужский муниципальный район

Совет депутатов Ретюнского сельского поселения

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

От 26.04.2023 № 197

«Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) главой администрации муниципального образования Ретюнское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения на муниципальной службе и его предотвращения или урегулирования»

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в редакции Федерального закона от 03.04.2017 г. N 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции»), Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года N 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов», руководствуясь Уставом Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов Ретюнского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) главой администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения на муниципальной службе и его предотвращения или урегулирования (прилагается).

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию на сайте администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

Глава Ретюнского сельского поселения,

исполняющий полномочия председателя

совета депутатов В. Ю. Камагин

Утверждено

решением совета депутатов

Ретюнского сельского поселения

Лужского муниципального района

Ленинградской области

От 26.04.2023 N 197

(Приложение)

ПОРЯДОК
уведомления представителя нанимателя (работодателя)

главой администрации муниципального образования

Ретюнского сельское поселение Лужского муниципального района

Ленинградской области о возникшем конфликте интересов или

о возможности его возникновения на муниципальной службе

и его предотвращения или урегулирования

1. Настоящий Порядок определяет правила уведомления главой администрации муниципального образования Ретюнского сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения на муниципальной службе и его предотвращения или урегулирования.

2. Нанимателем для главы администрации муниципального образования Ретюнского сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области является муниципальное образование Ретюнского сельское поселение Лужского муниципального района, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодателя) в лице главы муниципального образования Ретюнского сельское поселение (далее — Главы МО).

3. Глава администрации обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только станет об этом известно.

4. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее — уведомление), рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением N 1 к настоящему Порядку, глава администрации составляет в письменном виде и представляет лицу, ответственному за профилактику правонарушений в совете депутатов Ретюнского сельского поселения.

5. Регистрация уведомлений осуществляется в журнале регистрации уведомлений, рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением N 2 к настоящему Порядку.

6. Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается главе администрации на руки под роспись в журнале регистрации уведомлений либо направляется по почте с уведомлением о получении.

7. Уведомление с отметкой о регистрации в течение трех рабочих дней после его регистрации направляется лицом, ответственным за ведение кадровой работы на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю).

8. Проверка содержащихся в уведомлении сведений осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателю) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Уведомление и иные материалы, связанные с рассмотрением уведомления, приобщаются к личному делу главы администрации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку уведомления представителя нанимателя (работодателя)

главой администрации Ретюнского сельского поселения

Лужского муниципального района Ленинградской области

о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

на муниципальной службе и его предотвращения или урегулирования

Главе Ретюнского сельского поселения
____________________________________
(инициалы, фамилия)
____________________________________
(наименование должности — глава администрации
____________________________________
фамилия, имя, отчество)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» сообщаю:

__________________________________________________________________

(описывается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда этим правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства)

__________ _____________

(дата) (подпись)

________________________________________________

(Ф.И.О., должность непосредственного начальника)

__________ _____________

(дата) (подпись)

Регистрационный номер в журнале регистрации уведомлений ______________

Дата регистрации уведомления «____»__________20__г

___________________________________________________________________

(Ф, И,О, лица, зарегистрировавшего уведомление, подпись)