П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 августа 2023 года № 211 О внесении изменений в постановление администрации Ретюнского сельского поселения от 14 марта 2022 года № 50 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района муниципальной услуги «Включение в реестр мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов»

Cкачать: ms-word

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РЕТЮНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 29 августа 2023 года № 211

О внесении изменений в постановление администрации Ретюнского сельского поселения от 14 марта 2022 года № 50 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района муниципальной услуги «Включение в реестр мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов».

В целях приведения нормативно правовых актов в соответствие с действующим законодательством РФ администрация Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Ретюнского сельского поселения от 14 марта 2022 года № 50 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района муниципальной услуги «Включение в реестр мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов» (далее-Постановление) следующие изменения.

1.1. Пункт 2.4 статьи 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» читать в новой редакции:

Срок предоставления муниципальной услуги: не позднее 10 календарных дней со дня поступления заявления в администрацию.

1.2. Пункт 6.3 статьи 6 «Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» читать в новой редакции:

При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:

— в электронной форме в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;

— на бумажном носителе – в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации, по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ.

2. Разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации Ретюнского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги и исполнению муниципальной функции оставляю за собой.

Глава администрации

Ретюнского сельского поселения С.С. Гришанова