ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»

Наименование:ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»
Дата:19.02.2021
Время:15:52:13
Cкачать: ms-word

Ленинградская область

Лужский муниципальный район

Администрация

Ретюнского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ПРОЕКТ

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»


Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Ретюнского сельского поселения, Администрация Ретюнского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда » (Приложение).

2.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Ретюнского сельского поселения (Ретюнское-сп.рф).

4.Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы администрации

Ретюнского сельского поселения С.С. Гришанова

 

Приложение к

постановлению

от ___________ № ПРОЕКТ


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


предоставления муниципальной услуги


«Предоставление жилых помещений муниципального

специализированного жилищного фонда»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда», (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) и стандарт предоставления муниципальной услуги по заключению договоров найма специализированных помещений, (далее — муниципальная услуга).

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
при предоставлении помещений маневренного фонда:
— граждане, проживающие в домах на территории Ретюнского сельского поселения, подлежащих капитальному ремонту или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
— граждане, утратившие жилые помещения, расположенные на территории Ретюнского сельского поселения, в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации, либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
— граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;

-иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством.
при предоставлении служебных жилых помещений:
— граждане, занимающие главные, ведущие и старшие должности муниципальной службы в Администрации Ретюнского сельского поселения и не имеющие на территории Ретюнского сельского поселения жилого помещения занимаемого по договору социального найма, либо находящегося в собственности;

— граждане занимающие должности специалистов, работающие по трудовым договорам в муниципальных бюджетных, муниципальных казенных учреждениях находящихся на территории Ретюнского сельского поселения.
Заявителем при представлении муниципальной услуги выступают физические лица, проживающие на территории Ретюнского сельского поселения, и в отношении которых принято решение о предоставлении муниципального жилого помещения специализированного жилищного фонда.

1.3. Ответственной за предоставление муниципальной услуги является Администрация Ретюнского сельского поселения (далее – Администрация сельского поселения).

п\п

Наименование

Место нахождения

График работы

Справочные телефоны

1 2 3 4 5
1 Администрация Ретюнского сельского поселения 188285, Ленинградская область, Лужский район, д. Ретюнь, ул. Центральная, д.13 Понедельник — четверг с 8.00 до 17-15.00 час.

пятница

с 8.00 до 16.015 час.

перерыв на обед

с 12.00 до 13-00 час.

Суббота-воскресенье-выходные дни.

8-813-72-53-430

Адрес электронной почты администрации: retyunskoe-sp@mail.ru

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде Администрации сельского поселения.

1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, производятся уполномоченным специалистом Администрации сельского поселения в течение установленного в Администрации сельского поселения рабочего времени.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством направления по почте или на указанный заявителем электронный адрес ответа на поступившее по почте или на адрес электронной почты Администрации сельского поселения обращение.

При консультировании уполномоченное должностное лицо или специалист Администрации сельского поселения дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Если уполномоченное должностное лицо или специалист Администрации сельского поселения не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в Администрацию сельского поселения, либо назначено другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону уполномоченное должностное лицо или специалист Администрации сельского поселения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Ретюнское сельского поселения.

2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.4.1. Заключение договора найма служебного жилого помещения;

2.4.2. Заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда;

2.4.3. Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги равен 30 рабочим дням, он начинается с даты регистрации заявления в Администрации.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Федеральным законом от 06.10.2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

— Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ (ЖК РФ) (с изменениями и дополнениями);

— Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

— Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров специализированных жилых помещений»;

— Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ;

— Федеральный закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

— Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».

— Уставом Ретюнского сельского поселения.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель представляет копии документов одновременно с оригиналами. Соответствие копии документа оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.

2.7.1. Для заключения договора найма служебного жилого помещения заявитель предоставляет:

п/п

Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Примечание

1 Заявление установленной формы (приложение 1)    
2 Ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения    
3 Трудовой договор и приказ о приеме на работу    
4 Документы, подтверждающие избрание на выборную должность    
5   Справка о составе семьи  
6 Документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи    
7 Документы, подтверждающие гражданское состояние: копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, рождении детей, судебное решение о признании членом семьи и иные документы    
8   Сведения из органов по технической инвентаризации объектов недвижимости и выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на жилые помещения (о наличии в собственности у заявителя и (или) членов семьи жилых помещений)  
9 Выписка из лицевого счета нанимателя жилого помещения   Для граждан, проживающих в государственном или муниципальном жилищных фондах
10 Действующий договор найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда   При внесении изменений в договоры найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда
11 Документы, являющиеся основанием для внесения изменений в договор найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда   При внесении изменений в договоры найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда

2.7.2. Для предоставления жилого помещения маневренного фонда при проведении капитального ремонта или реконструкции дома заявитель представляет в Администрацию:

п/п

Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Примечание

1 Заявление установленной формы (приложение 1)    
2 Документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи, указанных в заявлении    
3 Документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи)    
4 Правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним   Документ, на основании которого заявитель и члены его семьи занимают жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления
5   Справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, на заявителя и членов его семьи об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество в Ярославском районе  
6   Справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя  
7 Документы, подтверждающие конкретные основания предоставления жилых помещений маневренного фонда    
7.1.   Решения Администрации поселения или уполномоченного ею органа о капитальном ремонте, реконструкции жилых помещений муниципального жилищного фонда и переселении граждан в маневренный фонд на период проведения капитального ремонта, реконструкции муниципального жилищного фонда – в случае предоставления жилого помещения на основании пункта 1 части 1 статьи 95 Жилищного Кодекса РФ  
7.2. Документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение, договор кредитования, займа – в случае предоставления жилого помещения на основании пункта 2 части 1 статьи 95 Жилищного кодекса РФ;    
7.3.   Документы, удостоверяющие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания, справка о пожаре и иные документы), в случае предоставления жилого помещения на основании пункта 3 части 1 статьи 95 Жилищного кодекса РФ  
7.4. Иные документы с учетом конкретных обстоятельств в случае предоставления жилого помещения на основании пункта 4 части 1 статьи 95 Жилищного кодекса РФ.    

2.7.3. В целях расторжения договора найма заявитель предоставляет в Администрацию заявление в произвольной форме с обязательным указанием наименования органа местного самоуправления, в который направляется запрос, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица, ФИО заявителя, адреса места жительства, контактного телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии).

2.8. Для предоставления муниципальной услуги необходимых и обязательных услуг не предусмотрено.

2.9. Администрации сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги запрещается:

— требовать от гражданина (представителя) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

— требовать от гражданина (представителя) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. N210-ФЗ перечень документов.

2.10. Гражданин (представитель) вправе представить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, подлежащим представлению гражданином (представителем).

2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа являются непредставление документов, указанных в 2.7. Административного регламента, представление указанных документов не в полном объеме.

2.12. Основания для приостановления приема и регистрации заявления отсутствуют.

2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

— предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
— заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
— отсутствуют свободные жилые помещения специализированного фонда.

-отсутствие у заявителя оснований для предоставления специализированного жилого помещения, указанных в Жилищном кодексе Российской Федерации.

Перечень оснований для отказа в приёме документов является исчерпывающим.

2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги — 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги — 15 минут.

2.16. Заявление регистрируется в день приема.

Прием и регистрация заявления не должны занимать более 15 минут.

В случае направления заявления и необходимых для этого документов по почте или в форме электронного документа их регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения Администрацией сельского поселения.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

2.17.1. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании Администрации.

2.17.2. Вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.

2.17.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.17.4. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.17.5. Возможность обращения для инвалидов за предоставлением муниципальной услуги через представителя.

2.17.6. Допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.17.7. Встреча и сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, работниками ОМСУ, предоставляющих муниципальную услугу.

2.17.8. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, необходимые услуги предоставляются по месту жительства инвалида.

2.17.9. Возможность для инвалидов получения информации о муниципальной услуге по почте, с использованием электронной почты.

2.17.10. Места для приёма посетителей оборудуются стульями, письменными столами и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.18. На информационном стенде размещается следующая информация:

— форма заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также образец его заполнения;

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;

— блок-схема, содержащая информацию об этапах предоставления муниципальной услуги;

— местоположение Администрации, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Администрации.

2.18.1. Административный регламент размещается на официальном сайте Администрации.

2.18.2. Прием заявителей осуществляется в кабинете, специально отведенном для приема граждан.

Рабочие места работников администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

2.19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

— удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

— полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

— отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.20. В случае, если в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги допущены технические ошибки, они должны быть исправлены в течение трех дней со дня обращения заявителя.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

— рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам;

— подписание Главой Ретюнского сельского поселения постановления Администрации о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Ретюнского сельского поселения и договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, Ретюнского сельского поселения либо подписание уведомления об отказе;

— выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2)

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию поселения с заявлением и документами в соответствии с пунктом 2.7. Административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации (далее — специалист).

Заявление предоставляется заявителем в Администрацию поселения в одном экземпляре лично либо через представителя.

По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой специалиста о приеме заявления. Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами. При этом днем обращения за предоставлением муниципальной услуги признается день представления заявителем документов.

Специалист:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов;

3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и регистрирует заявление.

Максимальное время прохождения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и документов в соответствии с пунктом 2.7. Административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, к компетенции которого относятся вопросы предоставления муниципальной услуги.

Специалист Администрации в течение 10 рабочих дней:

— проводит проверку наличия всех документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента;

— проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.

По результатам проверки специалист Администрации в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку одного из следующих проектов решения и назначает день заседания общественной комиссии по жилищным вопросам Администрации Ретюнского сельского поселения (далее – общественная комиссия):

— проект постановления Администрации Ретюнского сельского поселения о предоставлении служебного жилого помещения и проект договора найма служебного жилого помещения;

— проект постановления Администрации Ретюнского сельского поселения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда и проекта договора найма жилого помещения маневренного фонда;

— уведомление об отказе от заключения договора найма специализированных жилых помещений.

В назначенный день общественная комиссия на заседании рассматривает заявление и представленные заявителем документы, заслушивает уполномоченного специалиста и путем голосования принимает один из представленных проектов решения. Решение общественной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и членами комиссии. В течении одного рабочего дня председатель общественной комиссии проверяет правильность подготовленного проекта соответствующего решения, согласовывает его и передает специалисту для направления вместе с заявлением и приложенными к нему документами консультанту-юристу Администрации для согласования. При наличии замечаний проект соответствующего решения передается специалисту, который устраняет их незамедлительно.

Консультант-юрист в течение 1 рабочего дня обеспечивает проведение юридической экспертизы представленного проекта решения с учетом приложенных к нему документов и в случае отсутствия замечаний согласовывает его и направляет специалисту. При наличии замечаний возвращает проект решения специалисту для доработки. Согласованный после доработки проект решения специалист направляет Главе поселения для подписания.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 рабочих дней.

3.4. Подписание Главой Ретюнского сельского поселения постановления Администрации о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Ретюнского сельского поселения и договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Ретюнского сельского поселения, либо подписание уведомления об отказе.

Основанием для начала административной процедуры является предоставление Главе поселения заявления и приложенных к нему документов и согласованного:

— проекта постановления Администрации Ретюнского сельского поселения о предоставлении служебного жилого помещения и проекта договора найма служебного жилого помещения;

— проекта постановления Администрации Ретюнского сельского поселения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда, проекта договора найма жилого помещения маневренного фонда;

— проекта уведомления об отказе от заключения договора найма специализированных жилых помещений.

Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель Главы Туношенского сельского поселения.

Глава в течение 1 рабочего дня рассматривает представленные документы и проект решения, и в случае отсутствия

замечаний подписывает его, направляет специалисту для регистрации.

При наличии замечаний возвращает проект решения на доработку в течение 1 рабочего дня. Подписанный после доработки проект постановления направляется специалисту для регистрации. В этот же день специалист регистрирует решение в установленном порядке и после регистрации направляет его для выдачи заявителю.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом подписанных Главой Ретюнского сельского поселения постановления и договора либо уведомления об отказе от заключения договора найма специализированных жилых помещений.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.

Специалист вносит сведения в книгу учета договоров найма специализированных жилых помещений.

Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя — документ, удостоверяющий личность, и доверенность.

Специалист проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю, представителю заявителя подписать договор найма специализированного жилого помещения, а также указать в книге свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения результата муниципальной услуги. После внесения этих данных в книгу специалист Администрации выдает заявителю или представителю заявителя договор найма специализированного жилого помещения или уведомление об отказе.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель Главы дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалиста Администрации закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется заместителем Главы и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.

Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента осуществляются заместителем Главы не реже чем раз в два года.

Внеплановые проверки осуществляются по поручению Главы сельского поселения или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.

4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.

За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградская области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется Главе ретюнского сельского поселения в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Ретюнского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать сведения, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.6. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд.