ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
РЕТЮНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2021 года № 118
Об организации первоочередного
жизнеобеспечении населения Ретюнского
сельского поселения Лужского муниципального
района Ленинградской области при чрезвычайной
ситуации
В целях осуществления мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области при возникновении чрезвычайной ситуации, руководствуясь Федеральным законом от 12.02.1998 «№28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», на основании Устава Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области принятого решением совета депутатов Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 13.05.2017 №90, администрация Ретюнского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Утвердить прилагаемое Положение об организации первоочередного жизнеобеспечения населения Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области при чрезвычайной ситуации.
-
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
-
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Степанова Николая Викторовича.
-
Опубликовать настоящее постановление в газете «Лужская правда» и на официальном сайте Ретюнского сельского поселения.
И.о. главы администрации
Ретюнского сельского поселения
Лужского района Ленинградской области С.С. Гришанова
УТВЕРЖДАЮ
Постановлением администрации
Ретюнского сельского поселения
Лужского муниципального района
Лбенинградской области
От 26.04.2021 год №118
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации первоочередного жизнеобеспечения населения Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области при чрезвычайной ситуации
-
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 №28*-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Ленинградской области от 22.12.2017 № 86-оз «О гражданской обороне в Ленинградской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направлено на осуществление мероприятий по организации первоочередного жизнеобеспечения населения при возникновении чрезвычайной ситуации на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее-поселения).
-
Условия, необходимые для сохранения жизни и поддержания здоровья населения, оказавшегося в чрезвычайных ситуациях, заблаговременно планируются системой жизнеобеспечения населения поселения.
-
Действия администрации поселения, сил и средств системы жизнеобеспечения направляются для создания условий, необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья пострадавшего населения в зоне бедствия, на маршрутах эвакуации и районе эвакуации.
-
Первоочередным жизнеобеспечением населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации, является представление ему материальных средств и услуг, минимально необходимых для удовлетворения его жизненно важных потребностей.
-
Администрация поселения планирует и осуществляет мероприятия по повышению надежности и устойчивости системы жизнеобеспечения населения, оценку необходимых затрат ресурсов, определения исполнителей и источников финансирования.
-
В целях совершенствования жизнеобеспечения населения при чрезвычайной ситуации на комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (КЧС) возлагаются следующие задачи:
Определение контингента и численности пострадавшего населения;
Мобилизация продовольственных и промышленных ресурсов в зоне чрезвычайных ситуаций и в сопредельных районах;
Контроль за выполнением дополнительных ресурсов и рациональных их использованием;
Закрепление пострадавшего населения за предприятиями торговли и общественного питания;
Разработка порядка обеспечения населения водой, продуктами питания, предметами первой необходимости, жильем, коммунально-бытовыми услугами;
-
В организации жизнеобеспечения пострадавшего населения принимают участие:
Ведомственные органы управления и организации торговли;
Коммерческие структуры различных организационно-правовых форм;
Органы здравоохранения, социального обеспечения;
Организации жилищно-коммунального хозяйства;
Автотранспортные предприятия;
Предприятия связи;
Другие организации, привлекаемые на договорной основе по решению администрации поселения;
-
Первоочередными мероприятиями по жизнеобеспечению населения поселения и сил РСЧС в зоне ЧС являются:
Обеспечение водой, включающие в себя добычу, очистку, хранение, восполнение запасов, транспортировку и распределение воды;
Обеспечение продуктами питания, включающие в себя производство, транспортировку, хранение и распределение продуктов питания;
Обеспечение предметами первой необходимости, включающие в себя производство, транспортировку, хранение и распределение непродовольственных товаров повседневного потребления (одежды, обуви, постельных принадлежностей, простейшей столовой и хозяйственной посуды и т.п.;
Обеспечение жильем, включающее в себя доставку, развертывание и сооружение в зоне ЧС и в районах эвакуации временных жилищ, а так же использование сохранившегося в зоне ЧС жилого фонда;
Обеспечение коммунально-бытовыми услугами, включающее в себя удовлетворение минимально необходимых потребностей пострадавшего в ЧС населения в обогреве (тепле), освещении, санитарной очистке территории, банно-прачечном, ритуальном и другом обслуживании;
Медицинское и противоэпидемиологическое обеспечение, включающее в себя оказание пострадавшему в ЧС населению первой медицинской помощи (квалифицированной и элементов специализированной) с последующей эвакуацией (по показаниям) в лечебные учреждения для стационарного лечения, а также выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий);
Эвакуация пострадавшего населения из зоны ЧС, включающая в себя комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) пострадавших из зоны ЧС (или вероятной ЧС) и размещения их в районах эвакуации;
Транспортное обеспечение, включающее в себя проведение мероприятий по удовлетворению потребностей в транспортных средствах для решения задач эвакуации (перевозки) пострадавших в районы эвакуации а так же для подвоза материальных ресурсов всех видов жизнеобеспечения населения в зону ЧС;
Информационное обеспечение, включающее в себя информирование населения о вероятности (факте) возникновения ЧС (бедствия), ее возможных последствиях, правила поведения в зоне ЧС, на маршрутах и в районе эвакуации.
Российская Федерация Администрация Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области д. Ретюнь, д.13, Лужский район Ленинградская область, 188285, тел./факс (81372) 5-34-30 e—mail: Rеtyunskoe—sp@mail.ru http://www.ретюнь.рф _____________________№ 704 На №________________ от 26.04.2021 |
||
Лужская городская прокуратура |
Администрация Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района сообщает, что по результатам рассмотрения проекта нормативного правового акта «Об организации первоочередного жизнеобеспечении населения Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области при чрезвычайной ситуации», администрацией Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области утверждено постановление № 118 от 26.04.2021 «Об организации первоочередного жизнеобеспечении населения Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области при чрезвычайной ситуации».
Приложение:
Постановление администрации Ретюнского сельского поселения № 118 от 26.04.2021 «Об организации первоочередного жизнеобеспечении населения Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области при чрезвычайной ситуации».
И.о. главы администрации
Ретюнского сельского поселения С.С. Гришанова