ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
РЕТЮНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 15 июля 2020 года № 171
О внесении изменений и дополнений
в постановление № 203 от 29.12.2017г.
Об утверждении муниципальной программы
«Формирование комфортной городской (сельской)
среды на 2018-2024 годы»
В соответствии с федеральным законом 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановлением Правительства Ленинградской области от 17.04.2018 № 139 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий муниципальных программ «Формирования комфортной городской среды в рамках государственной программы Ленинградской области и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области» (с дополнениями и изменениями), и в соответствии с Уставом МО Ретюнское сельское поселение, администрация Ретюнского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Внести изменения в Приложение №2 к муниципальной программе муниципального образования Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Ретюнское сельское поселение» на 2018-2024 годы в адресный перечень наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования МО «Ретюнское сельское поселение», которые планируется благоустроить.
-
Отменить
-
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Ретюнского сельского поселения в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Ретюнского сельского поселения Наумов К.С.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Ретюнского сельского поселения
Лужского муниципального района
Ленинградской области
от 15.07.2020г. № 171.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РЕТЮНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2018-2024 ГОДЫ
-
ПАСПОРТ
муниципальной программы Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Ретюнское сельское поселение» на 2018-2024 годы.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы | Муниципальная программа муниципального образования Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области «Формирование комфортной городской среды муниципального образования «Ретюнское сельское поселение» на 2018-2024 годы» | |||||
Исполнители программы | Муниципальное образование « Ретюнское сельское поселение» Лужского муниципального района Ленинградской области | |||||
Цель программы | Формирование комфортной городской среды и позитивного имиджа на территории муниципального образования «Ретюнское сельское поселение» | |||||
Задачи программы | 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Ретюнского сельского поселения;
2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования «Ретюнское сельское поселение». 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования «Ретюнское сельское поселение» |
|||||
Этапы и сроки реализации программы | 2020-2024г. | |||||
Объемы и источники финансирования программы с указанием источников финансирования. | Годы реализации программы |
Источники финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего, в том числе: | Федеральный | Ленинградской области | Местный бюджет | внебюджетные источники | ||
2018 г. | ||||||
2019 г. | 1547000,00 | 528000,00 | 972000,00 | 47000,00 | ||
2020 г. | 0 |
0 |
0 | |||
2021 г. | 29286724,0 |
26358051,6 |
2928672,40 | |||
2022 г. | 5000000,00 |
4500000,00 |
500000,00 | |||
2023 г. | 5000000,00 |
4500000,00 |
500000,00 | |||
2024 г. | 5000000,00 |
4500000,00 |
500000,00 | |||
Всего | 45833724,0 |
41358051,6 |
4475672,4 | |||
Ожидаемые результаты реализации программы | Практическая реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов:
— повысится уровень комфортности и безопасности среды сельского поселения; — комплексный подход к благоустройству позволит обеспечить повышение престижности территорий и улучшить их эмоциональный потенциал; — произойдёт повышение надежности функционирования системы благоустройства Ретюнского сельского поселения и сокращение затрат на ремонт. Общей оценкой вклада Программы в социально-экономическое развитие Ретюнского сельского поселения будет являться улучшение условий жизнедеятельности и формирование позитивного имиджа Ретюнского сельского поселения. Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в снижении эксплуатационных расходов, направляемых на текущее содержание и капитальный ремонт дворовых территорий и наиболее посещаемых общественных территорий. |
1.Характеристика текущего состояния сектора благоустройства в Ретюнском сельском поселении Ленинградской области
В настоящее время в центральной усадьбе дер. Ретюнь Ретюнского сельского поселения большая часть дворовых территорий и отдельные наиболее посещаемые общественные территории имеют значительный износ. Фактический срок эксплуатации твёрдых покрытий и элементов благоустройства составляет от 10 до 30 лет. В результате интенсивной эксплуатации фактическое состояние не соответствует современным требованиям и нуждается в модернизации. В центральной усадьбе дер. Ретюнь Ретюнского сельского поселения насчитывается многоквартирных домов 11 (далее — МКД), 4 наиболее посещаемых общественных территории.
В рамках реализации Программы планируется провести работу по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий д. Ретюнь Ретюнского сельского поселения. Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы большинства дорожных покрытий с момента застройки многоквартирными домами истек, недостаточное количество парковок автомобилей, оборудования детских и спортивных площадок. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями. Не во всех дворовых территориях на газонах устроены цветники. Существующее положение обусловлено рядом факторов: введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных задач и выполнения других мероприятий. Комплексный подход позволит наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся благоустроенные дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток. С целью обеспечения комплексного подхода к благоустройству дворовых и общественных территорий возникла необходимость разработки Программы.
Выявленный масштаб накопленных проблем требует интеграции усилий не только организаций-исполнителей, но и органов законодательной и исполнительной власти Ретюнского сельского поселения. На её основе новая Муниципальная программа позволит реализовать стратегию повышения качества жизни и создания более благоприятных условий проживания в поселении.
К производственным рискам, связанным с деятельностью предприятий-исполнителей мероприятий программы, можно отнести следующие:
— организационные (ошибки менеджмента, внутреннего контроля и пр.);
— рыночные, обусловленные изменением цен на сырьё, механизмы и пр.;
— юридические (правовые), обусловленные вероятностью изменения налогового и гражданско-правового законодательства;
— нормативные – централизованное изменение научно обоснованных нормативов наружного освещения и, соответственно – непредвиденное нарушения нормативов освещённости территорий, ухудшение эстетических свойств светоцветовой среды и повышение энергопотребления при эксплуатации;
— технико-производственные (имущественные), обусловленные угрозой потери имущества или нанесения ему ущерба в результате форсмажорных обстоятельств (природные или техногенные аварии, стихийные бедствия, террористические акты, вандализм и прочие причины, приводящие к повреждению и преждевременному износу воздушно-кабельных сетей и устройств наружного освещения; естественный износ сетей и оборудования; отсутствие необходимой качественной техники; нарушения в электроснабжении);
— связанные с обязательствами, которые ведут к затратам по компенсации ущерба, нанесённого окружающей среде, юридическим или физическим лицам.
К наиболее существенным отраслевым рискам относятся несвоевременное поступление бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы, рост цен на материалы, оборудование, на работы и услуги сторонних организаций. Снижение отраслевых рисков достигается за счёт оптимизации маркетинговых схем, выбора поставщиков и подрядчиков путем конкурсного (тендерного) отбора. В целом влияние этих обстоятельств в условиях бюджетного финансирования оценивается как незначительное.
К финансовым рискам относятся следующие: инфляционный риск и риск упущенной выгоды – вероятность нанесения косвенного ущерба или уменьшения прибыли в результате неосуществления какого-либо мероприятия, инвестиционный риск – вероятность отвлечения финансовых ресурсов из текущего оборота на другие цели, что приведёт к последующему удорожанию отсроченных работ. В условиях гарантированного бюджетного финансирования в размерах, которые в Программе обоснованы необходимыми предварительными расчётами и подтверждаются с помощью индикаторов, влияние финансовых рисков на достижение целевых показателей оценивается как малозначительное. Снижению финансовых рисков способствует координация сроков проведения отдельных мероприятий и объёмов финансирования.
Потребительский риск связан с уменьшением объема выполненных работ исполнителями Программы и, как следствие, — с санкционированным уменьшением финансирования. Механизм управления потребительским риском реализации Программы и предельного снижения его вероятности должен предусматривать периодическую (например, ежеквартальную) индикацию производственных показателей исполнителей.
Повысить надёжность реализации мероприятий и снизить влияние внешних и внутренних факторов на промежуточные и конечные результаты позволяет использование программно-целевого метода.
-
Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства, формулировка целей и постановка задач Программы
Программа муниципального образования Ретюнского сельского поселения Ленинградской области «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Ретюнское сельское поселение» на 2018-2024 годы, разработана как инструмент содействия решению приоритетных вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, направленные на обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности, повышение эффективности жилищно-коммунального хозяйства, повышение качества ключевых элементов городской среды – дворовых территорий многоквартирных домов и общественных пространств, осуществления контроля и координации реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Ретюнское сельское поселение» на 2018-2024 годы, разработана с целью формирования комфортной городской (сельской) среды и позитивного имиджа Ретюнского сельского поселения.
Задачи программы:
— повышение уровня благоустройства дворовых территорий Ретюнского сельского поселения;
— повышение уровня благоустройства общественных территорий Ретюнского сельского поселения;
— повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Ретюнского сельского поселения.
Основные принципы формирования комфортной среды в Ретюнском сельском поселении:
1. Общественное участие. В Ретюнском сельском поселении создана Общественная комиссия по обеспечению реализации Программы. В состав данной комиссии включены представители Администрации сельского поселения, депутаты и представители общественности. Согласно данному принципу осуществляются обязательные общественные обсуждения мероприятий Программы, концепций и дизайн-проектов объектов благоустройства. В рамках данного принципа обеспечивается право граждан на подачу предложений по объектам для включения в Программу, получение подробной информации о всех этапах реализации Программы.
2. Системный подход. В целях реализации принципа системности подхода в рамках формирования и реализации Программы на всей территории Ретюнского сельского поселения осуществляется инвентаризация общественных и дворовых территорий.
3. Вовлеченность населения. Дворовые и общественные территории включаются в Программу по инициативе жителей. Условием включения дворовых территорий – является обязательное трудовое участие собственников в мероприятиях по благоустройству двора.
4. Создание общественного пространства. На основании инвентаризации общественных пространств и по выбору жителей осуществляется формирование плана благоустройства до 2024 года общественных зон.
5. Закрепление ответственности за содержанием благоустроенной территории. Решение о включении в состав общего имущества дома установленного детского и спортивного оборудования, малых архитектурных форм оформляется протоколом общего собрания собственников помещений дома.
6. Применение лучших практик благоустройства. В рамках реализации настоящей Программы планируется применять лучшие практики благоустройства дворовых и общественных пространств.
По предварительным оценкам основными социально значимыми результатами Программы будут следующими:
— повышение уровня комфортности и безопасности городской среды;
— обеспечение комплексного подхода к благоустройству, что позволит обеспечить повышение престижности территорий и улучшить их эмоциональный потенциал;
— произойдёт повышение надежности функционирования системы благоустройства д. Ретюнь и сокращение затрат на ремонт;
Общей оценкой вклада Программы в социально-экономическое развитие Ретюнского сельского поселения явится улучшение условий жизнедеятельности и формирование позитивного имиджа д. Ретюнь.
Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в снижении эксплуатационных расходов, направляемых на текущее содержание и капитальный ремонт дворовых территорий и наиболее посещаемых общественных территорий.
3. Перечень мероприятий органов местного самоуправления Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, включенный в Программу
Следующие программные мероприятия направлены на реализацию поставленных целей и задач:
-
Инвентаризация дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства земельных участков, представленных для их размещения.
Порядок проведения инвентаризации утвержден постановлением Администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 09.11.2017 № 178. По результатам инвентаризации дворовых территорий определяется их физическое состояние и необходимость благоустройства, исходя из минимального перечня работ по благоустройству. По результатам инвентаризации общественных территорий определяется их физическое состояние и необходимость благоустройства до 2022 года.
2. В соответствии с областным законом Ленинградской области № 47-оз от 02. 06. 2003 года, а так же согласно Постановлению от 23 марта 2016 года № 41 Администрации Ретюнского сельского поселения, утвержден перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, совершенных на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района, для обеспечения производства работы административной комиссии Лужского муниципального района Ленинградской области, в отношении:
— объектов находящихся в муниципальной собственности;
— создания препятствий в осуществлении деятельности органов местного самоуправления;
— нарушения порядка официального использования официальных символов;
— нарушения порядка официального использования герба и флага муниципального образования;
А также в сфере:
— жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;
— торговли, качества товара и защите прав потребителей;
— землепользования и застройки.
-
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий.
Мероприятия по благоустройству дворовых территорий МКД и общественных территорий формируются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.
В программе предусматривается целенаправленная работа по благоустройству дворовых территорий МКД исходя из:
минимального перечня работ:
— ремонт дворовых проездов;
— обеспечение освещением дворовых территорий;
— установка скамеек, урн для мусора.
дополнительного перечня работ:
— оборудование автомобильных парковок;
— устройство новых и ремонт существующих тротуаров и пешеходных дорожек;
— оборудование детских площадок;
— оборудование спортивных площадок;
— установка ограждения детского игрового оборудования;
— установка ограждения цветников.
4. Срок реализации Программы
Реализация Программы предусмотрена в 2018-2024 годах без выделения этапов.
5. Меры правового и муниципального регулирования в сфере благоустройства, направленные на достижение целей Программы
В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169, а также с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21.02.2017 № 114/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2024 годы» принято решение о разработки муниципальной программы муниципального образования Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Ретюнское сельское поселение» на 2018-2024 годы.
Основными руководящими документами стали Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Устав муниципального образования Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
6. Перечень показателей (индикаторов) Программы, характеризующих ход и итоги реализации Программы
Для оценки достижения цели и выполнения задач Программы предлагаются следующие индикаторы:
количество благоустроенных дворовых территорий;
доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;
охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения центральной усадьбы д. Ретюнь);
количество благоустроенных общественных территорий общего пользования;
площадь благоустроенных общественных территорий общего пользования;
доля площади благоустроенных территорий общего пользования в общей площади общественных территорий, проценты;
площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя центральной усадьбы д. Ретюнь;
объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы представлены в приложении 1 к Программе.
Методика расчета показателей (индикаторов), характеризующих ход и итоги реализации муниципальной программы представлена в приложении 3 к Программе.
7. Информация о ресурсном обеспечении
Программы за счет бюджетных средств и внебюджетных источников
Объем финансовых ресурсов Программы в целом составляет – 23 279,846 тыс. рублей, в том числе:
в 2018 году на благоустройство дворовых территорий МКД и общественных пространств объем финансирования составляет: за счет средств федерального и областного бюджетов 0 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета 0тыс. рублей; внебюджетные источники 0 тыс.руб.
в 2019 году на благоустройство дворовых территорий МКД и общественных пространств объем финансирования составляет: за счет средств федерального и областного бюджетов 1547000,0 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета 47000,0 тыс. рублей; внебюджетные источники 0 тыс.руб.
в 2020 году на благоустройство дворовых территорий МКД и общественных пространств объем финансирования составляет: за счет средств федерального и областного бюджетов 0 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета 0 тыс. рублей; внебюджетные источники 0 тыс.руб.
в 2021 году на благоустройство дворовых территорий МКД и общественных пространств объем финансирования составляет: за счет средств федерального и областного бюджетов 6 126,889 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета 605,956 тыс. рублей; внебюджетные источники 0 тыс.руб.
в 2022 году на благоустройство дворовых территорий МКД и общественных пространств объем финансирования составляет: за счет средств федерального и областного бюджетов 4 500,000 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета 500,000 тыс. рублей; внебюджетные источники 0 тыс.руб.
в 2023 году на благоустройство дворовых территорий МКД и общественных пространств объем финансирования составляет: за счет средств федерального и областного бюджетов 4 500,000 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета 500,000 тыс. рублей; внебюджетные источники 0 тыс.руб.
2024 году на благоустройство дворовых территорий МКД и общественных пространств объем финансирования составляет: за счет средств федерального и областного бюджетов 4 500,000 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета 500,000 тыс. рублей; внебюджетные источники 0 тыс.руб.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации Программы на 2018-2024 годы приложение 3.
8. Методика комплексной оценки эффективности Программы
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы и осуществляется с учетом критериев оценки эффективности, изложенных в порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности и реализации Программы
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования. Показатель эффективности реализации Программы (подпрограммы) (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:
где:
N – количество показателей (индикаторов) Программы;
– значение n-го показателя (индикатора);
– значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
– плановая сумма средств на финансирование Программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
– сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за отчетный год.
При расчете оценки эффективности реализации Программы используются критерии комплексной оценки эффективности реализации Программы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к муниципальной программе муниципального образования
Ретюнского сельского поселения
Лужского муниципального района
Ленинградской области
«Формирование комфортной городской среды
на территории муниципального образования
Ретюнское сельское поселение»
на 2018-2024 годы
-
П
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) муниципальной программы муниципального образования Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
«Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Ретюнское сельское поселение»
на 2018-2024 годы
№ |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение показателей |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий Ретюнского сельского поселения |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Количество благоустроенных общественных территорий, расположенных на территории Ретюнского сельского поселения |
шт. |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к муниципальной программе
муниципального образования
Ретюнского сельского поселения
Лужского муниципального района
Ленинградской области
«Формирование комфортной городской
среды на территории муниципального образования
Ретюнское сельское поселение» на 2018-2024 годы
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «Ретюнское сельское поселение» которые планируется благоустроить
№ п/п | Адрес МКД* | Наименование управляющей организации |
1 | Ленинградская область, Лужский муниципальный район, д. Ретюнь, ул. Центральная, дом 7 |
ООО «Районная управляющая компания» |
2 | Ленинградская область, Лужский муниципальный район, д. Ретюнь, ул. Центральная, дом 6 |
ООО «Районная управляющая компания» |
3 | Ленинградская область, Лужский муниципальный район, д. Ретюнь, ул. Центральная, дом 5 |
ООО «Районная управляющая компания» |
4 | Ленинградская область, Лужский муниципальный район, д. Ретюнь, ул. Центральная, дом 3 |
ООО «Районная управляющая компания» |
5 | Ленинградская область, Лужский муниципальный район, д. Ретюнь, ул. Центральная, дом 4 |
ООО «Районная управляющая компания» |
6 | Ленинградская область, Лужский муниципальный район, д. Ретюнь, ул. Центральная, дом 2 |
ООО «Районная управляющая компания» |
Адресный перечень наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования МО «Ретюнское сельское поселение», которые планируется благоустроить
№ п/п | Адрес объекта* |
1 | Территория общего пользования, расположенная по адресу: 188285, Ленинградская область, Лужский муниципальный район, д. Ретюнь , ул. Центральная между домами №9,10 |
2 | Территория общего пользования публичного пространства –«Ретюнское запрудье», расположенная по адресу: 188285, Ленинградская область, Лужский муниципальный район, д. Ретюнь. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к муниципальной программе
муниципального образования
Ретюнского сельского поселения
Лужского муниципального района
Ленинградской области
«Формирование комфортной городской
среды на территории муниципального образования
Ретюнское сельское поселение» на 2018-2024 годы
План мероприятий муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района на 2018 – 2024 годы»
Наименование объекта, мероприятия |
Срок реализации |
Планируемые объемы финансирования ( тыс.рублей в действующих ценах года реализации мероприятия) |
Индикаторы реализации (целевые задания) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Распорядитель (получатель) бюджетных средств / Исполнители мероприятий |
|||||
всего |
в том числе |
|||||||||
бюджет Ретюнского сельского поселения |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
прочие источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
||||||||||
1. Мероприятия, направленные на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств резервного фонда Правительства РФ и правительства Ленинградской области |
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество благоустроенных общественных территорий, расположенных на территории Ретюнского сельского поселения |
Администрация поселения |
Администрация Ретюнского сельского поселения |
||
2019 |
1547000,00 |
47000,00 |
972000,00 |
528000,00 |
||||||
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2021 |
45833724,0 |
41358051,6 |
4475672,4 |
|||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
||||||||||
|
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество благоустроенных дворовых территорий Ретюнского сельского поселения |
Администрация Поселения |
Администрация Ретюнского сельского поселения |
||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
5000000,00 |
500000,00 |
4500000,00 |
|||||||
2023 |
5000000,00 |
500000,00 |
4500000,00 |
|||||||
2024 |
5000000,00 |
500000,00 |
4500000,00 |
|||||||
ИТОГО по программе |
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1547000,00 |
47000,00 |
972000,00 |
528000,00 |
||||||
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2021 |
6732846,00 |
605956,14 |
6126889,86 |
|||||||
2022 |
5000000,00 |
500000,00 |
4500000,00 |
|||||||
2023 |
5000000,00 |
500000,00 |
4500000,00 |
|||||||
2024 |
5000000,00 |
500000,00 |
4500000,00 |
|||||||
ВСЕГО |
23279846,00 |
2152956,14 |
21126889,86 |
Приложение № 4
к муниципальной программе
муниципального образования
Ретюнского сельского поселения
Лужского муниципального района
Ленинградской области
«Формирование комфортной городской
среды на территории муниципального образования
Ретюнское сельское поселение» на 2018-2024 годы
ЗАЯВКА
на участие в обсуждении с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, включенных в программу формирования современной городской среды на территории муниципального образования «Ретюнское сельское поселение»
Дата _________________
Куда: В администрацию Ретюнского сельского поселения
адрес: д. Ретюнь, ул. Центральная д.13 или по адресу электронной почты:
retyunskoe-sp@mail.ru
Наименование участника обсуждения, в том числе:
1. Для организаций:
— наименование участника обсуждения ___________________________________________________
— местонахождение участника обсуждения
_____________________________________________________________________________________
(юридический и почтовый адрес)
— ИНН, ОГРН, КПП (для юридического лица)______________________________________________
— номер контактного телефона (факса)____________________________________________________
2. Для граждан:
— фамилия, имя, отчество участника обсуждения____________________________________________
— номер контактного телефона___________________________________________________________
— почтовый адрес местожительства_______________________________________________________
Изучив Порядок проведения обсуждения с заинтересованными лицами дизайн-проектов дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий Ретюнского сельского поселения ____________________________________________________________________________
(наименование участника обсуждения), (Ф.И.О. гражданина)
в лице _______________________________________________________________________________
(наименование должности и Ф.И.О., подписавшего заявку)
изъявляет желание участвовать в обсуждении дизайн-проекта.
Предлагаем внести изменения___________________________________________________________
(вид работ, адрес территории МКД, адрес общественной территории)
К настоящей заявке прилагаются документы на __ л.
Должность _______________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии), подписавшего заявку)
Приложение № 4
к муниципальной программе
муниципального образования
Ретюнского сельского поселения
Лужского муниципального района
Ленинградской области
«Формирование комфортной городской
среды на территории муниципального образования
Ретюнское сельское поселение» на 2018-2024 годы
Перечень работ по благоустройству общественных территорий муниципального образования «Ретюнское сельское поселение»
Перечень работ по благоустройству общественных территорий
муниципального образования:
Перечень работ по благоустройству общественных территорий включает:
— устройство автомобильных проездов;
— устройство пешеходных зон;
— устройство велосипедных дорожек и роликовых трасс;
— устройство заниженных съездов с тротуара;
— устройство тактильных покрытий;
— обеспечение вертикальной коммуникации (подъемники, эскалаторы, заезды)
— организация освещения основного;
— организация освещения декоративного;
— установка скамеек;
— установка урн;
— озеленение территорий;
— установка ограждений;
— установка малых архитектурных форм и городской мебели;
— оборудование поверхностной дренажной системы;
— оборудование площадок для отдыха;
— оборудование детских площадок;
— оборудование спортивных площадок;
— демонтажные работы;
— покрасочные работы;
— доставка оборудования и материалов;
— оборудование парковочных мест для автомобилей, в том числе мест для
маломобильных групп населения;
— оборудование набережной, спуска к воде, пирса и пляжа адаптированных
для маломобильных групп населения.