Хотите узнать, как качественно продавать по телефону? Как использовать и интегрировать систему CRM в рабочие процессы? Тогда регистрируйтесь на вебинар «Как Телефония и CRM позволяет повысить продажи? Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24».
Вебинар пройдет 02 февраля в 16:00 в рамках проекта «Учебная среда».
На обучении рассмотрим:
Что такое CRM? В чем выгоды использования?
Рекламные каналы, каналы коммуникаций и CRM
Требования к Телефонии в Отделе Продаж
IP-телефония и Виртуальные АТС
Выбор номера телефона, перенос номера
Call-трекинг
Оконечные устройства и короткий номер
Мобильная связь и Виртуальные АТС
Голосовое меню, запись разговоров
Распознавание голоса
Автоматизация использования скриптов
Голосовые рассылки по телефону
Выгоды от использования Телефонии в контуре CRM, ответы на вопросы.
Спикером выступит:
Чурин Алексей, основатель компании СМБ Консалтинг. Эксперт по автоматизации бизнеса. Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24. Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24». Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы».
Ссылка на регистрацию
https://tsentr-podderzhki-p-87.timepad.ru/event/19038..
https://luga.813.ru/news/detail/301791/