02 февраля вебинар по повышению продаж с помощью Телефонии и CRM

Хотите узнать, как качественно продавать по телефону? Как использовать и интегрировать систему CRM в рабочие процессы? Тогда регистрируйтесь на вебинар «Как Телефония и CRM позволяет повысить продажи? Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24».

Вебинар пройдет 02 февраля в 16:00 в рамках проекта «Учебная среда».

На обучении рассмотрим:

Что такое CRM? В чем выгоды использования?

Рекламные каналы, каналы коммуникаций и CRM

Требования к Телефонии в Отделе Продаж

IP-телефония и Виртуальные АТС

Выбор номера телефона, перенос номера

Call-трекинг

Оконечные устройства и короткий номер

Мобильная связь и Виртуальные АТС

Голосовое меню, запись разговоров

Распознавание голоса

Автоматизация использования скриптов

Голосовые рассылки по телефону

Выгоды от использования Телефонии в контуре CRM, ответы на вопросы.

Спикером выступит:

Чурин Алексей, основатель компании СМБ Консалтинг. Эксперт по автоматизации бизнеса. Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24. Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24». Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы».

Ссылка на регистрацию
https://tsentr-podderzhki-p-87.timepad.ru/event/19038..
https://luga.813.ru/news/detail/301791/