Ленинградская область
Лужский муниципальный район
Совет депутатов Ретюнского сельского поселения
четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
От 15.02.2023 № Проект
«Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2023 год»
Рассмотрев, представленный главой администрации Ретюнского сельского поселения, прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2023 г., на основании статей 50 и 51, п.п.4 п.8, статьи 85 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 21.12.2001года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Устава муниципального образования Ретюнское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области, решения совета депутатов Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 18.12.12 № 139 «Об утверждении Положения “О порядке подготовки и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества» (с изм. №126 от 01.12.2021) и решения совета депутатов Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 27.01.2017 № 81 «Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ретюнского сельского поселения» (с изм. №185 от 30.11.2022), в связи с наличием неиспользуемых объектов недвижимости муниципальной собственности Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, объектов нуждающихся в восстановлении и капитальном ремонте, с целью привлечения инвестиций в муниципальную собственность, Совет депутатов Ретюнского сельского поселения, решением Совета депутатов Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
РЕШИЛ:
-
Утвердить прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Ретюнского сельского поселения на 2023 год
-
Администрации Ретюнского сельского поселения осуществить необходимые подготовительные мероприятия для исполнения Прогнозного плана приватизации.
-
Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте Ретюнского сельского поселения «ретюнь.рф».
-
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
-
Контроль за исполнением решения возложить на главу администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области С.С. Гришанову.
Глава Ретюнского сельского поселения,
исполняющий обязанности председателя В.Ю. Камагин
Совета депутатов
Приложение к решению Совета депутатов
Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального
района Ленинградской области
№ от « » года
ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА)
приватизации муниципального имущества
Муниципального образования «Ретюнское сельское поселение»
на 2023 год.
Раздел I. Задачи приватизации муниципального имущества, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике Ретюнского сельского поселения и прогноз объемов поступлений в бюджет при продаже муниципального имущества
-
-
-
Цели, задачи и прогноз приватизации муниципального имущества в I—II квартале 2023 г.
-
-
Прогнозный план приватизации муниципального имущества в 2023 году разработан в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001г. №178-ФЗ, Уставом муниципального образования Ретюнское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области, решением совета депутатов Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 18.12.12 № 139 «Об утверждении Положения “О порядке подготовки и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества» (с изм. №126 от 01.12.2021) и решения совета депутатов Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 27.01.2017 № 81 «Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ретюнского сельского поселения» (с изм. №185 от 30.11.2022)
Основными задачами в сфере приватизации муниципального имущества на 2023 год являются:
— Приватизация направлена на усиление рынка и сужение государственно-предпринимательского сектора, экономию государственных расходов.
— стимулирование и привлечение инвестиций в бюджет муниципального образования Ретюнское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области;
— увеличение доходной части бюджета муниципального образования Ретюнское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области.
2. Прогноз влияния приватизации муниципального имущества на структурные изменения в экономике муниципального образования Ретюнское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области.
В прогнозный план приватизации на 2023 год включено муниципальное имущество, перечень и характеристики которого приведены в разделе 2 Прогнозного плана приватизации. Указанное имущество находится в казне Муниципального образования Ретюнское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области.
Предлагаемое к приватизации имущество требует косметического ремонта, приобретения и установки сантехнического оборудования, замены электропроводки, установки входных и межкомнатных дверей. Из бюджета на эти цели потребуется выделение значительных средств. Приватизация муниципального имущества позволит обеспечить приток частного капитала в данный сектор экономики поселения.
Начальная цена продажи объектов муниципального имущества, перечень и характеристики которого приведены в разделе 2 Прогнозного плана приватизации подлежит определению в соответствии со статьей 12 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», в соответствии с нормами ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
Способ приватизации муниципального имущества, перечень и характеристики которого приведены в разделе Прогнозного плана приватизации – продажа муниципального имущества на аукционе в соответствии с пунктом 2 статьи 13 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
Изменения в Программу приватизации муниципального имущества могут вноситься по решению Совета депутатов муниципального образования Ретюнское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области.
Раздел 2
Перечень муниципального имущества, включенного в план приватизации на 2023 год.
№ п/п |
Наименование объекта недвижимости |
Адрес объекта недвижимости |
Общая площадь, кв. м, этажность – для зданий; Этаж – для помещений |
Предполагаемые сроки приватизации объектов |
1. |
Квартира № 22 |
Ленинградская область, Лужский р-н, Ретюнское сельское поселение, д. Ретюнь, ул. Центральная, д. 3 |
47,1.5/ 3 |
май – декабрь 2023 года |
2. |
Квартира № 5 |
Ленинградская область, Лужский р-н, Ретюнское сельское поселение, д. Ретюнь, ул. Центральная, д. 10 |
71,8.5/ 1 |
июнь – декабрь 2023 года |
3 |
Квартира № 9 |
Ленинградская область, Лужский р-н, Ретюнское сельское поселение, д. Ретюнь, ул. Центральная, д. 2 |
43,9/ 1 |
июнь – декабрь 2023 года |
4 |
Квартира № 12 |
Ленинградская область, Лужский р-н, Ретюнское сельское поселение, д. Крени, ул. Восточная, д. 36 |
36,0/2 |
май – декабрь 2023 года |
5 | Квартира № 12 | Ленинградская область, Лужский р-н, Ретюнское сельское поселение, д. Ретюнь, ул. Центральная, д. 2 |
30,0/1 |
июнь – декабрь 2023 года |
6 | Квартира № 5 | Ленинградская область, Лужский р-н, Ретюнское сельское поселение, д. Ретюнь, ул. Центральная, д. 2 |
30,8/2 |
июнь – декабрь 2023 года |
7 | Квартира № 45 | Ленинградская область, Лужский р-н, Ретюнское сельское поселение, д. Ретюнь, ул. Центральная, д. 4 |
44,0/5 |
июнь – декабрь 2023 года |
Примечание: Приватизации подлежат объекты недвижимости (здания, строения, сооружения) одновременно с земельными участками под ними.
Решение об условиях приватизации муниципального имущества Ретюнского сельского поселения в соответствии с настоящим прогнозным планом принимается главой администрации Ретюнского сельского поселения и оформляется постановлением администрации Ретюнского сельского поселения.
Изменение площади объектов недвижимости может быть обусловлено использованием более точных приборов при проведении технической инвентаризации объектов.