ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ РЕТЮНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 04 сентября 2023 г. № 221
Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей качества жизни в сфере потребительского рынка в муниципальном образовании Ретюнское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области |
В целях повышения позиций Ленинградской области в Рейтинге качества жизни в части показателей сферы потребительского рынка и уровня доступности информации о товарах и услугах для населения администрация Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области постановляет:
-
-
-
Утвердить план мероприятий («дорожную карту») по повышению значений показателей качества жизни в сфере потребительского рынка в муниципальном образовании Ретюнское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области согласно приложению к настоящему постановлению.
-
Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
-
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
-
-
Глава администрации
Ретюнского сельского поселения С. С. Гришанова
Утверждено
постановлением администрации
Ретюнского сельского поселения
от 04.09.2023 № 221
(Приложение)
Проект Плана мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей
качества жизни в сфере потребительского рынка в муниципальном образовании
Ретюнское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области
№ п/п |
Наименование основного мероприятия |
Срок реализации основного мероприятия |
Мероприятия, реализуемые в рамках основного мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. | Анализ состояния сферы торговли и услуг на территории поселения |
11.09.2023 |
1.1. Анализ обеспеченности жителей товарами и услугами на территории поселения, в том числе товарами длительного пользования (имеющиеся на территории магазины, пункты выдачи и ассортимент в них) |
11.09.2023 |
Правилов Родион Сергеевич |
1.2. Поиск дополнительных возможностей для повышения качества обеспечения населения товарами и услугами |
07.09.2023 |
Правилов Родион Сергеевич | |||
1.3. Привлечение новых предпринимателей путем создания благоприятных условий для их деятельности |
11.09.2023 |
Правилов Родион Сергеевич | |||
2. | Разработка, тиражирование и распространение информационных памяток (объявлений) о способах приобретения товаров и услуг на территории муниципального образования, а также о потребительской грамотности (о защите прав потребителя) |
15.09.2023 |
2.1. Сбор и формирование информационных материалов (с обязательным указанием графика, места работы и контактного телефона информационно-консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей) |
07.09.2023 |
Правилов Родион Сергеевич |
2.2. Разработка макетов памяток (объявлений) |
07.09.2023 |
Морякова Анжела Сергеевна | |||
2.3. Формирование информационной интернет-страницы (раздела на сайте) |
11.09.2023 |
Морякова Анжела Сергеевна | |||
2.4. Распространение информационных материалов (памяток, объявлений):
— в помещениях администраций, МФЦ, в почтовых отделениях, магазинах, библиотеках, домах культуры, ФАПах, через почтовые ящики, в общественном транспорте, на досках объявлений, через старост; — на интернет-ресурсах (на сайте, в социальных сетях, |
15.09.2023 |
Морякова Анжела Сергеевна | |||
3. | Создание специального сообщества (паблика) в социальной сети ВКонтакте для населенных пунктов поселения, а также выстраивание коммуникаций с администраторами действующих сообществ (пабликов) для регулярных (не менее 2-х раз в неделю) публикаций о возможностях приобретения товаров и услуг в сфере потребительского рынка |
20.09.2023 |
Публикации актуальных постов о возможностях приобретения товаров и услуг в сфере потребительского рынка в специальном сообществе для жителей населенных пунктов поселения по тематике:
— графики приезда автолавок; — интересные предложения (акции) в местных магазинах и в автолавках (новые поступления, сезонные товары, скидки и т.д.); — возможности заказ товаров в магазинах и автолавках; — информация о работе торговых полок в почтовых отделениях и возможности заказа товаров (в том числе товаров длительного пользования) через почту; — посты на тему потребительской культуры, защиты прав потребителей и т.п.; — посты с голосованиями и опросами по проблемам торговли (общественного питания) в населенном пункте, качестве товаров, доступности приобретения тех или иных товаров и т.п. |
20.09.2023 (далее – постоянно) |
Морякова Анжела Сергеевна |
4. | Информационная кампания о доступности потребительских услуг (об имеющихся на территории поселения предложениях товаров и услуг) |
25.09.2023 |
4.1. Формирование реестра актуальных торговых объектов приобретения продовольственных товаров и длительного пользования на территории поселения |
07.09.2023 |
Правилов Родион Сергеевич |
4.2. Формирование плана-графика публикаций постов, видеороликов, статей о возможностях приобрести необходимые товары и услуги на территории поселения (населенного пункта) |
11.09.2023 |
Правилов Родион Сергеевич | |||
4.3. Организация записи интервью (видеоролики, статьи) о положительном опыте и возможностях приобретения товаров и услуг с жителями поселения, имеющими активную жизненную позицию (старосты, местные блогеры, общественники, волонтеры, депутаты и т.д.) |
18.09.2023 (далее – регулярно) |
Морякова Анжела Сергеевна | |||
4.4. Обеспечение регулярных публикаций постов, видеороликов в газетах, на местном телевидении, радио, Интернет-ресурсах (сайты, соцсети, электронные СМИ) о проводимой со стороны органов местного самоуправления работе в части повышения уровня обеспеченности населения товарами и услугами, а также о возможностях приобретения товаров и услуг на территории поселения |
25.09.2023 (далее – постоянно) |
Морякова Анжела Сергеевна | |||
5. | Встраивание информационных блоков с вопросами потребительского рынка в общественные мероприятия, тематические акции и т.п. |
30.09.2023 |
Доведение актуальной информации по вопросам потребительского рынка (см. п. 2) в ходе проведения общественных мероприятий (сходы граждан, поселковые праздники, тематические мероприятия в домах культуры и библиотеках и т.п.), в том числе с выявлением общественного мнения, получением обратной связи от жителей. |
30.09.2023 (далее – постоянно) |
Правилов Родион Сергеевич |
6. | Проведение тематических мероприятий с детьми и молодежью по вопросам защиты прав потребителей, потребительской культуры, торгового обслуживания в населенном пункте |
20.10.2023 |
Проведение тематических мероприятий по теме потребительского рынка (см. п. 2) с детьми и молодежью в библиотеках, домах культуры |
20.10.2023 (далее – ежемесячно) |
Никитина Ксения Николаевна
Бранич Татьяна Сергеевна |
7. | Выявление мнения населения (проведение анкетирования, интернет-опросов и т.п.) |
30.09.2023 (далее – 1-2 раза в квартал) |
7.1. Подготовка анкеты (опросника) |
20.09.2023 |
Морякова Анжела Сергеевна |
7.2. Проведение анкетирования с помощью волонтеров, старост, сообществ в социальных сетях |
27.09.2023 |
Морякова Анжела Сергеевна | |||
п.№221 от 04.09.2023 Об утвкрждении плана по повыш. качества в сфере потребительского рынка
7.3. Анализ выявленных проблем и предложений; поиск возможных решений |
30.09.2023 |
Морякова Анжела Сергеевна |