ПОСТАНОВЛЕНИЕ от  27 января  2020 г.   №  17 О внесении изменений в постановление от 29.11.2017 № 207 Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального  района Ленинградской области поселения    

Cкачать: ms-word

Ленинградская область

Лужский муниципальный район

Администрация

Ретюнского сельского поселения

                 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  27 января  2020 г.                       17

 

О внесении изменений в постановление от 29.11.2017 № 207 Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального  района Ленинградской области поселения

 

На основании протеста Лужской городской прокуратуры от 15.01.2020 г.  № 7-97-2020 на раздел 8 Правил внутреннего трудового распорядка, утвержденных постановлением от 29.11.2017г. №207, внести изменения и дополнения в раздел №8 Правил внутреннего трудового распорядка руководствуясь Федеральным законом от 12.11.2019 № 372-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части установления гарантий женщинам , работающим в сельской местности» Трудовой кодекс РФ дополнен статьей 263.1

  1. Внести изменения в постановление № 207 от 29 ноября  2017 г. «Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального  района Ленинградской области поселения»:

8.2 изложить в следующей редакции:

В соответствии с действующим законодательством для муниципальных служащих, работников (мужчин) устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).

Время начала и окончания работы и перерыва для отдыха и питания:

начало работы                                                  8.00

перерыв для отдыха и питания                      12.00 — 13.00

окончание работы (понедельник-четверг)    17.15

окончание работы (пятница)                           16.00

Для муниципальных служащих, работников (женщин) работающих в сельской местности устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 36 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).

Время начала и окончания работы и перерыва для отдыха и питания:

начало работы                                                 9.00

перерыв для отдыха и питания                     12.00 — 13.00

окончание работы (понедельник-четверг)   17.15

окончание работы (пятница)                          16.00

Женщины, работающие в сельской местности, имеют право: на предоставление по их письменному заявлению одного дополнительного выходного дня в месяц без сохранения заработной платы».

  1. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И.о. главы администрации

Ретюнского сельского поселения                                                                   К.С. Наумов

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района

от 27.01.2020  № 17

(приложение)

 

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

администрации Ретюнского сельского поселения

Лужского муниципального района

  1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего трудового распорядка администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района (далее – Правила) разработаны в соответствии с  Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным  законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», областным законом от 11.03.2008     №  14-оз  «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и регламентируют порядок приема и увольнения муниципальных служащих  администрации  Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района, а так же руководителей, специалистов, служащих, замещающих должности,  не отнесенных к должностям муниципальной службы, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к сотрудникам администрации меры поощрения и дисциплинарного взыскания и иные вопросы регулирования трудовых отношений в администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района (далее – администрация).

1.2. Правила внутреннего трудового распорядка (далее — Правила) имеют целью регулирование трудовых отношений внутри  администрации, установление трудового распорядка, укрепление трудовой дисциплины, улучшение организации труда, рациональное использование рабочего времени, обеспечение высокого качества услуг и работ, высокой производительности труда а также воспитание у служащих ответственности за результаты работы.

1.3. Правила обязательны для лиц,  замещающих должности муниципальной службы администрации  (далее – муниципальные служащие)  и лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы администрации (далее — работники).

 

  1. Основные понятия, используемые в настоящих правилах

2.1. Структура  администрации включает в себя:

—  и. о. главы администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района;

—  и.о. заместителя главы администрации;

— специалистов администрации.

2.2. В штатные расписания администрации в соответствии с законодательством, наряду с  должностями муниципальной службы  включаются должности,  не являющиеся должностями муниципальной службы.

2.3. Представителем нанимателя (далее — Работодателем)  для муниципальных служащих (работников)  администрации  является глава администрации.

2.4. Трудовые отношения – отношения, основанные на соглашении между муниципальным служащим (работником)  и  администрацией  о личном выполнении муниципальным служащим (работником)  за плату трудовой функции (работы по определенной специальности, квалификации или должности), подчинении муниципального служащего (работника)  Правилам при обеспечении администрацией условий труда, предусмотренных настоящими Правилами и Трудовым кодексом РФ.

2.5. Дисциплина труда – обязательное для всех муниципальных служащих (работников)  подчинение правилам поведения, определенным настоящими Правилами, в соответствии с Трудовым кодексом РФ, а также отношения между муниципальными служащими (работниками)  по поводу исполнения ими обязанностей, распределения обязанностей и прав, использованию прав, установлению ответственности, применение мер управления дисциплинарными отношениями.

 

  1. Порядок поступления (приема) на работу

3.1. Прием на муниципальную службу осуществляется в соответствии с действующим законодательством, при наличии в штатном расписании вакантной должности.

Вакантные должности замещаются по решению главы администрации в порядке назначения или конкурса.

3.2. При поступлении на муниципальную службу гражданин  обязан предоставить Работодателю следующие документы:

— собственноручно заполненную и подписанную гражданином Российской Федерации анкету установленной формы с приложением фотографии;

— заявление о приеме на работу (муниципальную службу);

— копию паспорта;

— копию свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

— трудовую книжку за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

-копию документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);

— копию документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

— сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

— копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

— копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории  Российской Федерации (ИНН);

— медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (заключение по форме № 001-ГС/у) нарколога и психиатра.

3.3. При приеме на работу на должность, не отнесенную к должностям муниципальной службы, гражданин обязан предоставить следующие документы:

— заявление о приеме на работу;

— собственноручно заполненный и подписанный гражданином Российской Федерации личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии;

— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

-трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

— страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

— копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);

— документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

— документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.

В отдельных случаях с учетом специфики работы, согласно Трудовому Кодексу Российской Федерации, требованиям иных федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов.

Без предъявления указанных документов заключение трудового договора (прием на работу) не допускается.

3.4. Сведения, представленные гражданином  при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

В случае установления в процессе проверки  обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

В случае приема лица, имеющего группу инвалидности, администрация вправе потребовать трудовую рекомендацию МСЭК.

При заключении трудового договора впервые трудовая книжка оформляется кадровым подразделением администрации.

3.5. При заключении трудового договора при назначении (приеме) на муниципальную службу (работу)  запрещается требовать от  муниципального служащего  (работника)  документы, помимо предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

3.6. Запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора. Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства  (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания), а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Гарантии и льготы, предоставляемые женщинам в связи с материнством (ограничение сверхурочных работ, привлечение к работам в выходные и нерабочие праздничные дни, направление в служебные командировки, предоставление дополнительных отпусков, установление льготных режимов труда и другие гарантии и льготы, установленные трудовым законодательством РФ), распространяются на отцов, воспитывающих детей без матери, а также на опекунов (попечителей) несовершеннолетних.

Запрещается отказывать в заключении трудового договора муниципальным служащим  (работникам), приглашенным в письменной форме на работу в порядке перевода от другого работодателя, в течение одного месяца со дня увольнения с прежнего места работы.

3.7. При назначении (приеме) на должность заключается трудовой договор. Трудовой договор заключается в письменной форме в двух экземплярах, которые имеют равную юридическую силу. После подписания трудового договора один экземпляр вручается муниципальному служащему (работнику), второй с отметкой о получении одного экземпляра хранится в его личном деле.

3.8. Поступление на муниципальную службу (прием на работу) осуществляется в соответствии с  Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о  муниципальной службе и оформляется распоряжением Работодателя, которое объявляется муниципальному служащему (работнику) под расписку.

3.9. Работодатель имеет  право  проверить  профессиональную пригодность муниципального служащего (работника)  при приеме на работу следующими способами:

— анализом представленных документов;

— собеседованием;

— установлением испытательного срока.

3.10. При поступлении на муниципальную службу (приеме на работу) муниципальному служащему (работнику), в целях проверки его соответствия занимаемой должности, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе, может быть установлено  испытание от одного до  шести месяцев.

В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности и иные периоды, когда муниципальный служащий (работник) фактически не исполнял должностные обязанности.

На муниципального служащего (работника) в период испытания распространяются положения трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе (при приеме на муниципальную службу).

Испытание при приеме на работу в соответствии с  законодательством Российской Федерации не устанавливается для:

1) лиц, избранных по конкурсу на замещение соответствующей должности муниципальной службы, проведенному в порядке, установленном решением   совета  депутатов муниципального образования Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области;

2) беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до полутора лет;

3) лиц, окончивших образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию, и впервые поступающих на муниципальную службу (работу) по полученной специальности в течение одного года со дня окончания образовательного учреждения;

4) лиц, приглашенных на работу в порядке перевода от другого работодателя по согласованию между работодателями.

При неудовлетворительном результате испытания глава администрации имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с муниципальным служащим (работником), предупредив его об этом в письменной форме не позднее, чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого муниципального служащего (работника) не выдержавшим испытание.

Если срок испытания истек, а муниципальный служащий (работник) продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях.

Если в период испытания муниципальный служащий (работник) придет к выводу, что предложенная ему муниципальная служба (работа) не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом главу администрации в письменной форме за три дня.

3.11. В целях регулирования отношений между Работодателем  и муниципальным  служащим (работником), создания организационно-правовой основы служебной деятельности, обеспечения регламентации текущей служебной деятельности  и повышения ответственности за результаты деятельности муниципального служащего (работника) Работодателем утверждается должностная инструкция, которая  является основным нормативным документом, регламентирующим содержание и результаты профессиональной служебной деятельности муниципального служащего (работника). В ней содержатся требования, предъявляемые к муниципальному служащему (работнику) замещающему соответствующую должность.

Должностная инструкция составляется без указания персональных данных муниципального служащего (работника).

3.12. При поступлении на работу в администрацию муниципальный служащий (работник) должен быть ознакомлен с:

— настоящими Правилами;

— должностной инструкцией;

-нормами охраны труда и противопожарной безопасности;

-иными муниципальными нормативными правовыми  актами, связанными с деятельностью муниципального служащего (работника) и исполнения им должностных обязанностей.

3.13. При заключении трудового договора с муниципальными служащими (работниками), которые занимают должности муниципальной службы, исполнение обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, оформляется допуск муниципального служащего к государственной тайне в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.14. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

 

 

  1. Прекращение трудового договора

4.1. Прекращение трудового договора влечет за собой прекращение трудовых отношений.

4.2. Прекращение трудового договора производится по основаниям, предусмотренным Трудовым  кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

Прекращение трудового договора происходит только по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации; с муниципальными служащими дополнительно по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и оформляется распоряжением Работодателя.

Муниципальный служащий (работник)  имеет право расторгнуть трудовой договор по собственной инициативе, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели.

4.3. Запись  в  трудовую книжку об основании и о  причине прекращения трудового договора производится в точном соответствии с формулировками Трудового кодекса Российской Федерации или иного федерального закона и со ссылкой на  соответствующие  статью, часть статьи, пункт статьи   Трудового кодекса Российской Федерации или иного федерального закона.

4.4. Датой увольнения муниципального служащего (работника) считается последний день исполнения им должностных обязанностей за исключением случаев, когда служащий фактически не работал, но за ним в соответствии с действующим законодательством сохранялось место работы (должность).

4.5. В день прекращения трудового договора  Работодатель обязан выдать  муниципальному служащему (работнику)  трудовую книжку и произвести с ним окончательный расчет.

В случае, когда в день прекращения трудового договора выдать трудовую книжку муниципальному служащему (работнику)  невозможно в связи с его отсутствием либо отказом от ее получения, Работодатель обязан направить муниципальному служащему (работнику)  уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте. Со дня направления указанного уведомления Работодатель  освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. По письменному обращению муниципального служащего (работника), не получившего трудовую книжку после увольнения, работодатель обязан выдать ее не позднее трех рабочих дней со дня обращения муниципального служащего (работника).

4.6. При увольнении муниципальный служащий (работник) сдает удостоверение, числящиеся за ним оборудование и материальные ценности.

 

  1. Основные права и обязанности муниципального служащего (работника)

5.1. Муниципальный служащий имеет право на:

5.1.1. ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

5.1.2. обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

5.1.3. оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

5.1.4. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5.1.5. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

5.1.6. участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

5.1.7. повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

5.1.8. защиту своих персональных данных;

5.1.9. ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

5.1.10. объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

5.1.11. рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование их нарушений в судебном порядке;

5.1.12. пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.1.13. другие права, установленные федеральными законами, Ленинградской области и Уставом муниципального образования Лужского муниципального района.

5.2. Муниципальный служащий, за исключением главы администрации, вправе с предварительным письменным уведомлением Работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

5.3. Муниципальный служащий обязан:

5.3.1. соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

5.3.2. исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

5.3.3. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5.3.4. соблюдать  настоящие Правила, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5.3.5. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

5.3.6. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

5.3.7. беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

5.3.8. представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее — сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), а также  сведения о расходах своих и членах своей семьи;

5.3.9. сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

5.3.10. соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральным законодательством о муниципальной службе;

5.3.11. соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения (Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации); проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и представителями  организаций и учреждений;

5.3.12. сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

5.4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Работник имеет право на:

5.5.1. заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ;

5.5.2. предоставление работы, обусловленной трудовым договором;

5.5.3. рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда;

5.5.4. своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в  соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

5.5.5. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных   профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;

5.5.6. полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

5.5.7. профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ;

5.5.8. объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных  интересов;

5.5.9. защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;

5.5.10. разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, в порядке,    установленном Трудовым кодексом РФ;

5.5.11. возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением им трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ;

5.5.12.обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами;

5.5.13. защиту своих персональных данных.

5.6. Работник обязан:

5.6.1. соблюдать Конституцию РФ, федеральные законы, указы и распоряжения Президента РФ, постановления Правительства РФ, законы Ленинградской области, другие нормативные правовые акты муниципального района, регулирующие сферу его деятельности;

5.6.2. добросовестно исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

5.6.3. соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;

5.6.4. исполнять распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчинённости руководителей, данные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

5.6.5.  представлять отчет о проделанной работе, как за определенный период времени, так и по конкретному заданию или поручению со стороны вышестоящего руководства;

5.6.6. давать объяснения по нарушениям трудовой дисциплины или по фактам невыполнения того или иного задания своего руководителя, в соответствии со статьёй 192 Трудового кодекса Российской Федерации;

5.6.7. соблюдать установленные в администрации настоящие Правила, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5.6.8. поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;

5.6.9. беречь государственное и муниципальное имущество, в т.ч. предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.

5.7. Муниципальный служащий (работник) в месячный срок обязан сообщать в кадровое подразделение администрации об изменениях, произошедших в паспортных, адресных данных, семейном положении, данных об образовании, повышении квалификации, переподготовке, постановке и снятии с воинского учета, присвоение степеней, званий и других изменениях.

5.8. Муниципальный служащий (работник) не вправе:

а)  при увольнении уничтожать документы, информацию,  сведения, накопленные за период исполнения своих должностных, функциональных обязанностей,  как на бумажных, так и электронных носителях.

б) после увольнения службы разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

  1. Основные права и обязанности работодателя

6.1. Работодатель имеет право:

6.1.1. разъяснять настоящие Правила; определять и корректировать трудовую функцию муниципального служащего (работника)  в соответствии с Трудовым кодексом РФ;

6.1.2. давать указания, обязательные для подчиненного муниципального служащего (работника), в соответствии с Трудовым кодексом РФ; соответствующей должностной инструкцией;

6.1.3. оценивать работу подчиненных  муниципальных служащих (работников);

6.1.4. контролировать соблюдение законов, настоящих Правил, норм этического поведения  муниципальных служащих (работников);

6.1.5. требовать от  муниципальных служащих (работников) исполнения ими  трудовых  обязанностей и бережного отношения к имуществу  администрации, соблюдения настоящих  Правил;

6.1.6. привлекать муниципальных служащих (работников)  к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом РФ и законодательством о муниципальной службе;

6.1.7. учитывать все случаи неисполнения муниципальными служащими (работниками)  своих трудовых обязанностей или проявления трудовой активности;

6.1.8. заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с муниципальными служащими (работниками)  в порядке и на условиях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

6.1.9. проводить аттестацию в целях определения соответствия занимаемой должности.

6.2. Работодатель обязан:

6.2.1. соблюдать законы и иные нормативные правовые акты, касающиеся деятельности  администрации района, а также трудовые договора  с  муниципальными служащими (работниками);

6.2.2. предоставлять муниципальным служащим (работникам) работу, обусловленную трудовым договором;

6.2.3. правильно организовать труд  муниципальных служащих (работников);

6.2.4. обеспечивать безопасность труда и условия, отвечающие требованиям  охраны и гигиены труда;

6.2.5. создавать условия для роста показателей в работе, для исполнения  муниципальными служащими (работниками) своих трудовых обязанностей;

6.2.6. выплачивать муниципальным служащим (работникам) заработную плату;

6.2.7. обеспечивать надзор за соблюдением трудовой, производственной дисциплины;

6.2.8. осуществлять обязательное социальное страхование муниципальных служащих (работников) в порядке, установленном соответствующим федеральным законом;

6.2.9. принимать меры по профилактике производственного травматизма, возмещать вред, причиненный муниципальным служащим (работникам) в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, предусмотренном законодательством РФ;

6.2.10. постоянно контролировать знание и соблюдение муниципальными служащими (работниками) всех требований по технике безопасности, производственной санитарии и  гигиене труда, противопожарной охране;

6.2.11. внимательно относиться к нуждам и запросам муниципальных служащих (работников), обеспечивать  бытовые нужды муниципальных  служащих (работников), связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;

6.2.12. поддерживать инициативу муниципальных служащих (работников) по организации труда.

 

  1. Оплата труда муниципальных служащих (работников)

7.1. Заработная плата (денежное содержание муниципальных служащих (работников) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации муниципальных служащих (работников), сложности, количества, стажа,  качества и условий выполняемой работы.

7.2. Система оплаты труда муниципального служащего (работника) устанавливается в соответствии в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007  № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», областным законом от  11.03.2008 №  14-оз  «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» и на основании решений совета депутатов муниципального образования Лужского муниципального района.

7.3. Оплата труда муниципальных служащих администрации:

7.3.1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

К ежемесячным выплатам относятся:

— ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

— ежемесячная надбавка к должностному окладу в соответствии с присвоенным муниципальному служащему классным чином;

— ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

— ежемесячное денежное поощрение.

К иным дополнительным выплатам относятся:

— премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

— единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

— материальная помощь.

7.4. Оплата труда работников включает:

7.4.1. Должностной оклад;

7.4.2. Ежемесячные выплаты:

— ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за сложность и напряженность в работе;

— ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в органах местного самоуправления;

— ежемесячное денежное поощрение.

К иным дополнительным выплатам относятся:

— единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

— материальная помощь;

— премии за выполнение особо важных и сложных заданий.

7.5. Порядок выплаты ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (за сложность и напряженность в работе), надбавки за классный чин, ежемесячных денежных поощрений, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, а также единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи муниципальным служащим и  работникам устанавливаются нормативными правовыми актами.

7.6. Порядок назначения и выплаты ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе (в органах местного самоуправления) муниципальным служащим (работникам) устанавливается муниципальным правовым актом.

Исчисление стажа работы, дающего право на выплату ежемесячных надбавок за выслугу лет на муниципальной службе (в органах местного самоуправления) и порядок его установления определяется:

  • для муниципальных служащих в соответствии с областным законом от 08.06.2010 года № 26-оз «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Ленинградской области и муниципальной службы в Ленинградской области»;
  • для работников в стаж включается следующие периоды трудовой деятельности:

— время работы в администрации;

— время работы в администрациях городских и сельских поселений Лужского муниципального района;

— время работы в Советах народных депутатов и органах исполнительной власти района, местных органов государственной власти и управления;

— время военной службы граждан в случае поступления на работу в органы местного самоуправления, независимо от срока, истекшего со дня увольнения с военной службы до дня приема на работу из расчета нахождения граждан на военной службе:

а) по контракту: один день военной службы за один день работы;

б) по призыву: один день военной службы за два дня работы.

7.7. Заработная плата выплачивается муниципальному служащему (работнику), как правило, в месте выполнения им работы либо перечисляется на банковскую карту.

7.8. Заработная плата выплачивается не позднее 02 и 17 числа текущего месяца. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится в предшествующий им рабочий день.

7.9. Удержания  из заработной  платы  муниципального служащего (работника) производятся только в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.

7.10. При прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся муниципальному служащему (работнику), производится в день увольнения муниципального служащего (работника). Если муниципальный служащий (работник)  в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным муниципальным служащим (работником) требования о расчете.

В случае спора о размерах сумм, причитающихся муниципальному служащему (работнику) при увольнении, Работодатель обязан в вышеуказанный срок выплатить не оспариваемую им сумму.

7.11. В случае смерти муниципального служащего (работника)  неполученная им заработная плата выдается членам его семьи или лицу, находившемуся на иждивении умершего, на день его смерти. Выдача заработной платы производится не позднее недельного срока со дня подачи Работодателю соответствующих документов.

 

  1. Рабочее время и время отдыха

8.1. Рабочее время – время, в течение которого муниципальный служащий (работник) в соответствии с Правилами, условиями Трудового договора и должностной инструкцией должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды  времени, которые в соответствии с Трудовым кодексом РФ, другими федеральными законами,  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.

8.2. В соответствии с действующим законодательством для муниципальных служащих, работников (мужчин) устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).

Время начала и окончания работы и перерыва для отдыха и питания:

начало работы                                                  8.00

перерыв для отдыха и питания                      12.00 — 13.00

окончание работы (понедельник-четверг)    17.15

окончание работы (пятница)                           16.00

Для муниципальных служащих, работников (женщин) работающих в сельской местности устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 36 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).

Время начала и окончания работы и перерыва для отдыха и питания:

начало работы                                                 9.00

перерыв для отдыха и питания                     12.00 — 13.00

окончание работы (понедельник-четверг)   17.15

окончание работы (пятница)                          16.00

Женщины, работающие в сельской местности, имеют право: на предоставление по их письменному заявлению одного дополнительного выходного дня в месяц без сохранения заработной платы».8.3. Заместитель главы администрации обязан организовать учет рабочего времени служащих, а также осуществлять контроль за его выполнением.

Учет осуществляется в табелях учета рабочего времени, на основании которых в дальнейшем производится  начисление заработной платы.

Табель учета рабочего времени применяется для учета времени, фактически отработанного и (или) не отработанного каждым муниципальным служащим (работником), в целях контроля за соблюдением служащими установленного режима рабочего времени, получения данных об отработанном  периоде и  расчета оплаты труда.

8.4. Муниципальным служащим (работникам)  запрещается:

а) изменять по своему усмотрению продолжительность рабочего дня и обеденного перерыва;

б) использовать компьютерную и множительную технику в личных целях;

в) покидать административное здание в рабочее время без согласования с руководителями в порядке их подчиненности.

8.5. При отсутствии на рабочем месте муниципального служащего (работника)  в течение ежедневного рабочего времени  (выход  на предприятия, в  учреждения, организации, выезд в Администрацию Лужского района или Администрацию Ленинградской области, а также по личной необходимости) необходимо:

—  заместителю  главы администрации уведомлять  главу администрации;

— муниципальным служащим (работникам) уведомлять заместителя главы администрации.

8.6. Работа в выходные и праздничные дни осуществляется с соблюдением требований действующего трудового законодательства Российской Федерации.

8.7. Муниципального служащего (работника), появившегося на работе в алкогольном, наркотическом, токсикологическом опьянении, Представитель работодателя не допускает к работе в данный рабочий день, о чем составляется соответствующий акт и рассматривается вопрос о привлечении муниципального служащего (работника) в дисциплинарной ответственности.

8.8. Работа в администрации может осуществляться в режиме ненормированного рабочего дня, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации муниципальные служащие (работники) могут по распоряжению работодателя, при необходимости, эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени.

8.9. Ненормированный рабочий день не изменяет установленного режима  рабочего времени.  На муниципальных служащих (работников),  которым установлен ненормированный рабочий день, полностью распространяются утвержденные общие правила внутреннего трудового распорядка администрации, касающиеся времени начала и окончания работы,  перерыва  для отдыха и питания, еженедельного отдыха и отдыха в нерабочие праздничные дни.

8.10. Право на дополнительный оплачиваемый  отпуск за ненормированный рабочий день возникает у муниципального служащего (работника) независимо от продолжительности работы в условиях ненормированного рабочего дня.

Дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется путем суммирования его с ежегодным основным отпуском, либо в разбивку, согласно утвержденному графику отпусков.

В случае переноса либо неиспользования дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день, а также увольнения, право на указанный отпуск реализуется (компенсируется)  в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации для ежегодных оплачиваемых отпусков.

Оплата дополнительных оплачиваемых отпусков,  предоставляемых муниципальным служащим (работникам) с ненормированным рабочим днем, производится в пределах фонда оплаты труда.

8.11. Время отдыха – время, в течение которого муниципальный служащий (работник) освобожден от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению.

8.12. Перерыв для отдыха и питания не включается в рабочее время и может использоваться работником по своему усмотрению.

В случае если время перерыва для отдыха и питания совпадает со временем нахождения муниципального служащего (работника) в местной командировке или проведением совещания, семинара, комиссии, совета и т.д. муниципальному служащему (работнику) предоставляется возможность перенести время перерыва для отдыха и питания по своему усмотрению, согласовав его с непосредственным руководителем.

Главе администрации и заместителю главы администрации в связи с невозможностью установления по условиям труда фиксированного времени перерыва для отдыха и питания предоставляется возможность использования этого перерыва в течение рабочего времени по своему усмотрению.

8.13. В случае наступления временной нетрудоспособности муниципальный служащий (работник) обязан поставить об этом в известность своего непосредственного руководителя или кадровое подразделение в течение 24 часов.

8.14. Основанием для временного освобождения от исполнения служебных обязанностей являются листок нетрудоспособности, справка по уходу за больным, иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

8.15. Оплата листков нетрудоспособности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

8.16. Отсутствие муниципального служащего (работника) на рабочем месте без уважительных причин считается нарушением трудовой  дисциплины и является основанием для применения дисциплинарного взыскания.

8.17. Муниципальным служащим (работникам)  предоставляются ежегодные оплачиваемые отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка. Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска   исчисляется в календарных днях.

Праздничные нерабочие дни, приходящиеся на период отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются и не оплачиваются. Нерабочие праздничные дни определяются статьёй 112 Трудового кодекса РФ.

8.18. Муниципальным служащим предоставляется:

— ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью — 30 календарных дней;

— ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью от 2 до 10 календарных дней в зависимости от стажа муниципальной службы и в соответствии с законодательством о муниципальной службе и муниципальным правовым актом;

— отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 календарных дня.

8.19. Работникам ежегодный отпуск устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами.

8.20. Очередность предоставления муниципальным служащим (работникам) ежегодных оплачиваемых отпусков определяется графиком отпусков, который составляется с учетом обеспечения нормального хода работы администрации и благоприятных условий для их отдыха.

8.21. График отпусков (по утвержденной форме) составляется заместителем главы администрации муниципального образования, согласовывается с главой администрации не позднее,  чем за две недели до наступления календарного года.

8.22.Утвержденный  график отпусков  обязателен  к  исполнению    как для муниципального служащего (работника), так и для  Работодателя.

Отпуска предоставляются в соответствии с утвержденным графиком отпусков, изменения по личным заявлениям муниципального служащего (работника).

8.23. По соглашению сторон  между работодателем и муниципальными служащими  (работниками) ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части, при этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней  (статья 125 ТК РФ).

Деление отпуска на части  не должно увеличивать реальную суммарную продолжительность отдыха муниципального служащего (работника),  т.е. при делении отпуска на части количество дней отпуска  исчисляется в календарных, а не в рабочих днях, с  учетом выходных дней  (субботы и  воскресенья).

8.24. Часть отпуска,  превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению служащего  может быть заменена денежной компенсацией  (ст. 126 ТК РФ)  при наличии фонда экономии заработной платы.

Замена части отпуска денежной компенсацией является правом, а не обязанностью работодателя.

8.25. Право на использование ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы может быть предоставлено муниципальному служащему (работнику) по истечении шести месяцев непрерывной работы в администрации. Предоставление отпуска до наступления права на отпуск (вновь принятые, при переводе) (авансом) возможно только по соглашению муниципального служащего (работника) с непосредственным руководителем. Ежегодный отпуск может быть перенесен на другой срок или продлен в случае временной нетрудоспособности работника, удостоверенной листком нетрудоспособности, при выполнении сотрудником государственных или общественных обязанностей, в других случаях, предусмотренных законодательством.

8.26. Запрещается непредставление ежегодного отпуска в течение двух лет подряд. Перенесение всего отпуска возможно только по соглашению муниципального служащего (работника) с непосредственным руководителем.

8.27. Выплата денежного содержания муниципальному служащему (работнику) за период ежегодного оплачиваемого отпуска производится не позднее, чем за 3 календарных дня до начала указанного отпуска.

8.28. Отпуска без сохранения денежного содержания предоставляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

  1. Поощрения и награждения

9.1. Поощрение муниципального служащего (работника) осуществляется в целях:

а)   повышения трудовой и исполнительской дисциплины;

б) материального стимулирования труда наиболее квалифицированных и ответственных служащих;

в) творческого и инициативного подхода к выполнению своих должностных (служебных) обязанностей;

9.2. За безупречную и эффективную работу и добросовестное исполнение должностных обязанностей применяются следующие виды поощрения и награждения:

— Почетная грамота и Благодарность Губернатора Ленинградской области;

— Почетная грамота и Благодарность Главы администрации;

— Благодарственное письмо Главы администрации;

— объявление благодарности;

-иные виды поощрения и награждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Лужского муниципального района.

9.3. За особые трудовые заслуги перед обществом и государством  работодатель может представлять документы к награждению муниципального служащего (работника)  государственными и ведомственными наградами,  присвоению званий, присуждению премий.

9.4. Соответствующая запись о поощрении или награждении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего (работника).

 

  1. Ответственность за упущение в работе и нарушения трудовой дисциплины

10.1. Муниципальный служащий (работник) администрации обязан подчиняться руководству администрации, выполнять их указания, связанные с трудовой деятельностью, а также распоряжения и предписания, доводимые с помощью служебных инструкций, поручений или объявлений.

10.2. В случае, нарушения  Правил внутреннего трудового распорядка администрации, действия муниципального служащего (работник) считаются нарушением трудового законодательства Российской Федерации.

К нарушителю применяются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством.

10.3. Муниципальный служащий (работник), независимо от должностного положения, обязаны проявлять взаимную вежливость, уважение, терпимость, соблюдать служебную дисциплину и этику.

10.4. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение служащим по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие меры:

— материальное воздействие в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;

— дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

10.5. К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение муниципального служащего (работника)  по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7 или 8 части первой статьи 81 Трудового кодекса  Российской Федерации в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены муниципальным служащим (работником)  по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

10.6. При наложении дисциплинарного взыскания  Работодатель должен учитывать тяжесть совершенного проступка, обстоятельства, при которых он совершен, предшествующую работу и поведение муниципального служащего  (работника).

10.7. До применения дисциплинарного взыскания, в течение двух дней, от муниципального служащего  (работника)  должно быть затребовано письменное объяснение. Отказ муниципального служащего  (работника) дать объяснение (оформленное соответствующим актом) не может служить препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

10.8. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая времени болезни муниципального служащего  (работника) или пребывания его в отпуске.

10.11. Днем обнаружения проступка, с которого начинается течение месячного срока, считается день, когда лицу, которому по службе подчинен муниципальный служащий  (работник), стало известно о совершении проступка, независимо от того, наделено ли оно правом наложения дисциплинарного взыскания.

10.12. К отпуску, прерывающему течение месячного срока, следует относить все отпуска, предоставляемые администрацией в соответствии с действующим законодательством (основные, дополнительные, в связи с обучением в учебных заведениях, без сохранения заработной платы).

10.13. Отсутствие на работе по другим основаниям, в т.ч. и в связи с  использованием дней отдыха (отгулов) независимо от их продолжительности, не прерывает течение указанного срока.

10.14. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее 6 месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки – не позднее 2 лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

10.15. Распоряжение о применении дисциплинарного взыскания с указанием мотивов его применения объявляется (сообщается) муниципальному служащему  (работнику), подвергнутому взысканию, под расписку в течение трех рабочих дней со дня его издания.

10.16. В случае отказа  муниципального служащего (работника) расписаться составляется соответствующий акт, который подписывают свидетельствующие этот факт лица.

10.17. За нарушение трудовой дисциплины  Работодатель вправе применить к муниципальному служащему  (работнику) дисциплинарное взыскание и тогда, когда он до совершения этого проступка подал заявление о расторжении трудового договора по своей инициативе, поскольку трудовые отношения в данном случае прекращаются лишь по истечении срока предупреждения об увольнении.

10.18. При применении  Работодателем  дисциплинарного взыскания в виде увольнения за прогул без уважительной причины (в том числе и за отсутствие на рабочем месте более четырех часов подряд в течение рабочего дня) необходимо иметь в виду, что оно может быть произведено за:

а) оставление без уважительной причины работы лицом, заключившим трудовой договор на неопределенный срок, без предупреждения Работодателя о расторжении договора, а равно и до истечения двухнедельного срока предупреждения;

б) оставление без уважительной причины работы лицом, заключившим трудовой договор на определенный срок, до истечения срока договора;

в) за самовольное использование дней отгулов, а также за самовольный уход в отпуск (основной, дополнительный).

10.19. При применении Работодателем дисциплинарного взыскания в виде увольнения за появление на работе в состоянии алкогольного,  наркотического или токсического опьянения, необходимо иметь в виду, что оно может быть произведено за нахождение в рабочее время на месте выполнения трудовых обязанностей в нетрезвом состоянии, либо в состоянии наркотического или токсического опьянения, при этом не имеет значения, отстранялся ли муниципальный служащий  (работник) от работы в связи с указанным состоянием.

10.20. При применении Работодателем дисциплинарного взыскания в виде увольнения за совершения по месту работы хищения, необходимо иметь в виду, что оно может быть произведено только после того, как вина муниципального служащего  (работника) установлена вступившим в законную силу приговором суда либо в отношении которых состоялось постановление компетентного органа о наложении административного взыскания.

10.21. Установленный месячный срок для применения такой меры дисциплинарного взыскания исчисляется со дня вступления в законную силу приговора суда, а в остальных случаях – со дня принятия решения об административном взыскании.

10.22. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания муниципальный служащий  (работник) не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

10.23. Дисциплинарное взыскание может быть снято до истечения года Работодателем по собственной инициативе, по ходатайству трудового коллектива или просьбе самого муниципального служащего  (работника), если подвергнутый дисциплинарному взысканию не совершил нового проступка и проявил себя как добросовестный муниципальный служащий  (работник).

10.24. Дополнительная ответственность,  предусмотренная  Федеральным   законом  от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,   Федеральным законом  от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и областным законом от 11.03.2008 № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» для муниципальных служащих:

а) муниципальный служащий   допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом;

б) за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции налагаются  взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

в) муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15  Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

  1. Техника безопасности

11.1. Муниципальный служащий (работник)  обязан соблюдать требования по технике безопасности, предусмотренные действующими законами и иными нормативными актами.

11.2. Муниципальный служащий (работник) обязан сообщать работодателю или его представителю о любой рабочей ситуации, которая, по его мнению, создаёт угрозу жизни или здоровью. Работодатель не может требовать от работника возобновления работы, если такая опасность продолжает сохраняться. О любом повреждении здоровья, какой бы степени тяжести оно ни было, незамедлительно сообщается руководителю администрации.

11.3. Запрещается курение табака на рабочих местах и в помещениях администрации.

11.4. Запрещается находиться в администрации в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.