ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ РЕТЮНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
|
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е |
от 30 декабря 2019 № 281 |
Об утверждении Порядка ведения
реестра муниципального имущества
Ретюнского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», Устава Ретюнского сельского поселения Администрация Ретюнского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок ведения реестра муниципального имущества Ретюнского сельского поселения согласно приложению.
- Возложить обязанности ведения Реестра на главного специалиста-бухгалтера Ларионову Ольгу Владимировну.
- Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Ретюнского сельского поселения сети «Интернет».
Глава администрации
Ретюнского сельского поселения К.С. Наумов
Приложение
к постановлению администрации
Ретюнского сельского поселения
от 30.12.2019 № 281
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
РЕТЮНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра муниципального имущества Ретюнского сельского поселения (далее также — реестр), в том числе правила внесения сведений об имуществе в реестр, общие требования к порядку предоставления информации из реестра, состав информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве или в силу закона Ретюнскому сельскому поселению, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, иным лицам (далее — правообладатель) и подлежащем учету в реестре.
- Объектами учета в реестре являются:
— находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
— находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №45, ст. 4626; 2007, №31, ст. 4012; №43, ст. 5084; 2010, №19, ст. 2291; 2011, №25, ст. 3535; №30, ст. 4587), Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №3, ст. 145; 1998, №48, ст. 5849; 1999, №28, ст. 3473; 2002, №12, ст. 1093; №52, ст. 5141; 2003, №52, ст. 5031; 2006, №3, ст. 282; №6, ст. 636; №45, ст. 4627; 2007, №1, ст. 37, 39; №10, ст. 1151; №22, ст. 2562, 2563; №27, ст. 3213; №30, ст. 3753, 3799; № 45, ст. 5415; № 48, ст. 5814; №49, ст. 6039, 6047, 6061, 6078; 2008, №20, ст. 2253; №30, ст. 3604, 3616, 3617; 2009, №23, ст. 2762; №29, ст. 3582, 3607; 2010, №15, ст. 1736; №19, ст. 2291; №21, ст. 2526; №30, ст. 3995; 2011, №1, ст. 49; №23, ст. 3264; №29, ст. 4291; №30, ст. 4568, 4587, 4590);
— муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
- Ведение реестра осуществляется органом местного самоуправления.
Орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, обязан:
— обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;
— обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
— осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестров.
- Реестр состоит из 3 разделов.
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
— наименование недвижимого имущества;
— адрес (местоположение) недвижимого имущества;
— кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
— площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
— сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
— сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
— даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
— реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
— сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
— сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
— наименование движимого имущества;
— сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
— даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
— реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
— сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
— сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:
— полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
— адрес (местонахождение);
— основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
— реквизиты документа — основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
— размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
— размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
— данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
— среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
- Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №43, ст. 4169; 2006, №50, ст. 5280; 2007, №49, ст. 6079; 2008, №20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291; №31, ст. 4196).
- Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
Сведения о создании муниципальным образованием муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра (должностному лицу такого органа, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.
- В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности соответствующего муниципального образования, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.
При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение органа местного самоуправления об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
Приложение №1
к Порядку ведения реестра
муниципального имущества
Ретюнского сельского поселения
Форма реестра муниципального недвижимого имущества Ретюнского сельского поселения
Наименование недвижимого имущества | Адрес (местоположение) недвижимого имущества | Кадастровый номер муниципального недвижимого имущества | Площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества | Сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе); | Сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества | Даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество | Реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество | Сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества | Сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Приложение №2
к Порядку ведения реестра
муниципального имущества
Ретюнского сельского поселения
Форма реестра муниципального движимого имущества Ретюнского сельского поселения
Наименование движимого имущества | Сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе); | Даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество | Реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество | Сведения о правообладателе муниципального движимого имущества | Сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Приложение №3
к Порядку ведения реестра
муниципального имущества
Ретюнского сельского поселения
Форма реестра о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным
образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником)
Полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица | Адрес (местонахождение); | Основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации | Реквизиты документа — основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица); | Размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий); | Размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
|
Данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий); | Среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий). |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |