В центрах «Мои Документы» Тихвина и Лодейного поля заработало окно по приему жалоб и обращений граждан в Общероссийский народный фронт.

Народный фронт расширяет географию МФЦ

В центрах «Мои Документы» Тихвина и Лодейного поля заработало окно по приему жалоб и обращений граждан в Общероссийский народный фронт.

С 1 июля для решения проблем с получением социальных выплат и пособий; оказания помощи ветеранам в сопровождении в поликлинику, организации видеосвязи; для доставки еды, лекарств, оплате ЖКХ в период пандемии можно обратиться в «Лодейнопольский» и «Тихвинский» МФЦ. Запрос регистрируется в день обращения, ответ заявителю поступит в течение 30 дней. В скором времени станет доступна помощь в обустройстве дворов и дорог, решении проблем с водоотведением и газоснабжением, несанкционированными свалками — всего более 500 профильных услуг.

Также в окнах помощи ОНФ консультируют по вопросам работы с web-версией программы и приложения «ОНФ. Помощь».

Услуги теперь доступны в МФЦ:
Тихвинский: г. Тихвин, 1-й микрорайон, д. 2.
Лодейнопольский: г. Лодейное Поле, ул. Республиканская, д. 51

Напомним, первое окно «ОНФ. Помощь» открылось в марте этого года на базе центра госуслуг в Гатчине.

МФЦ «Мои Документы»
Ленинградской области
press@mfc47.ru