ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.05.2022 года № 166-п Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании Ретюнское сельское поселение на 2022 год  и плановый период 2023-2024 годов

Cкачать: ms-word

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РЕТЮНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27.05.2022 года № 166-п

Об утверждении муниципальной

программы «Управление

и распоряжение муниципальным

имуществом в муниципальном

образовании Ретюнское сельское поселение на 2022 год  и

плановый период 2023-2024 годов

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», администрация Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Управление и распоряжение муниципальным

имуществом в муниципальном образовании Ретюнское сельское поселение на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов (приложение).

2.  Специалисту по ведению бухгалтерского учета и отчетности администрации предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы при формировании бюджета сельского поселения.

3.  Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Ретюнского сельского поселения С. С. Гришанова

Приложение

Муниципальная программа «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании Ретюнское сельское поселение на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов.

Паспорт муниципального программы «Управление и распоряжение муниципальным

имуществом в муниципальном образовании Ретюнское сельское поселение на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов

Наименование
программы

Муниципальная программа «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании Ретюнское сельское поселение на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов (далее – Программа)
Основание для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Устав муниципального образования Ретюнское сельское поселение

Заказчик программы

Администрация МО Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

Основной разработчик программы

Администрация МО Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

Цели и задачи программы

Целью Программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом.

Задачами Программы являются:

— внедрение программных принципов организации деятельности органов местного самоуправления;

— совершенствование механизма управления муниципальным имуществом;

— обеспечение соответствия состава имущества выполняемым функциям;

— привлечение доходов в местный бюджет  от использования муниципального имущества.

Сроки реализации программы

2022 и плановый 2023 и 2024 годы

Исполнитель программы

Администрация МО Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы

1. Подготовка технических и кадастровых паспортов на недвижимое и движимое имущество МО Ретюнское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области

Объемы, источники финансирования программы

Общий объем финансирования Программы составляет 0 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета – 0 тыс. рублей, из них:

— 2022 – 0,0 тыс.руб.;

— 2023 – 0 тыс.руб;

— 2024 – 0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

По итогам реализации программы планируется получить следующие результаты:

включение объектов недвижимости в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственная регистрация права муниципальной собственности и передача их в пользование

Контроль за исполнение программы

Контроль за исполнением программы осуществляет администрация МО Ретюнское сельское поселение

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕТЮНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами.

Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества

Основной проблемой стоящей перед администрацией сельского поселения в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимости, является наличие устаревшей или отсутствие какой-либо технической документации, отсутствие кадастрового учета объектов недвижимости. Наличие технического паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности, оформления земельного участка под объектом недвижимости.

Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты.

Потребность проведения технической инвентаризации объясняется прежде всего необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.

Раздел 2. Цели и задачи программы, сроки и этапы реализации программы.

Основной целью и задачей муниципальной программы является оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности.

Срок реализации программы – 2022 и плановый 2023 и 2024 годы.

Общий объем финансирования Программы составляет 0 тыс. рублей

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Бюджет

Объем финансирования (тыс. руб.) 2022 г. Объем финансирования

(тыс. руб.)2023 г.

Объем финансирования

(тыс. руб.)2024 г.

1.

Формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков под контейнерными площадками:

Земельный участок под контейнерными площадками д.Ретюнь, ул. Садовая, у дома 20; пер. Школьный; ул. Центральная у МКД №№ 4,6

Средства местного бюджета 0,00

2.

Подготовка технического плана, постановка на кадастровый учет бесхозных объектов недвижимости с дальнейшей регистрацией права муниципальной собственности:

-д. Крени, ул. Восточная,

— д. Ретюнь, ул. Центральная, д. 2, кв.12

средства местного бюджета

0,00

0,00

3.

Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков под автомобильными дорогами общего пользования местного значения: д. Ретюнь — 6 объектов

д. Жглино — 2 объекта

д. Зуево — 1 объект

д. Немолва — 2 объекта

д. Лопанец — 8 объектов

д. Червищи — 1 объект

д. Юбры — 1

средства местного бюджета

0,00

Итого по программе:

0,00

0,00

0,00

Раздел 3. Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение программы.

В целях создания условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Ретюнское сельское поселение, повышения доходной части бюджета поселения, обеспечения своевременного поступления денежных средств в местный бюджет и их использования на успешное выполнение полномочий органов местного самоуправления планируется провести в рамках муниципальной программы на 2022 и плановый 2023 и 2024 годы следующие мероприятия:

1. Проводить приватизацию муниципального имущества Ретюнское сельского поселения.

2. Выполнять функции продавца и организатора торгов при приватизации муниципального имущества, при продаже права аренды объектов недвижимости.

3. Вести учет муниципального недвижимого и движимого имущества в Реестре объектов муниципальной собственности Ретюнского сельского поселения.

4. Обеспечить государственную регистрацию права муниципальной собственности, права хозяйственного ведения, оперативного управления, иных прав и обременений в отношении муниципального недвижимого имущества.

5. В рамках своих полномочий осуществлять контроль поступления доходов в бюджет Ретюнского сельского поселения от использования недвижимого муниципального имущества.

6. В соответствии с действующим законодательством подготовить и утвердить прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2022 плановый 2023 и 2024 годы.

7. Провести работу по оформлению в муниципальную собственность поселения бесхозяйного имущества.

8. Оформить техническую документацию и право муниципальной собственности на объекты недвижимости, коммунальной инфраструктуры, передать объекты в установленном законом порядке специализированным организациям, для эффективной их эксплуатации по целевому назначению.

9. Провести работу по обеспечению полного учета всех не проинвентаризированных объектов недвижимости на территории Ретюнского сельского поселения.

Достижение целей и решение задач Программы обеспечивается путем реализации инвестиционных и инновационных мероприятий.

Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации программы.

Программа реализуется за счет средств местного бюджета.

Муниципальный заказчик Программы:

— является ответственным за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств;

— вносит предложения о привлечении дополнительных источников финансирования мероприятий Программы в случае уменьшения финансирования из местного бюджета, предложения по ускорению реализации Программы;

— собирают, систематизируют и обобщают аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляют мониторинг результатов реализации программных мероприятий.

Раздел 5. Оценка эффективности социально – экономических

последствий от реализации программы.

Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее бюджетных средств обеспечивается за счет:

–  исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

–  прозрачности использования бюджетных средств;

–  адресного предоставления бюджетных средств.

Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий.

Порядок оценки эффективности реализации муниципальной программы и ее критерии:

По каждой муниципальной программе ежегодно, а также по итогам ее завершения проводится оценка эффективности ее реализации. Оценка эффективности реализации муниципальной программы подготавливается ответственным исполнителем совместно соисполнителями в составе отчета, и направляется в управление экономики и инвестиционной деятельности.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы включает:

— оценку степени реализации мероприятий муниципальной программы достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

— оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;

оценку степени реализации целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации рассчитывается по формуле:

СРм = Мв / М , где

СРм — степень реализации мероприятий;

Мв — количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М — общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов муниципальной программы оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по формуле:

ССзр = Зф / Зп, где

ССзр — степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф — фактические расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

Зп — объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей муниципальной программы, в бюджете отчетного года, включая федеральные и областные средства, выделенные на реализацию мероприятий программы.

Для оценки степени достижения целей и решения задач определяется степень достижения плановых значений каждого показателя.

Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по формуле (для целевых показателей, тенденцией развития которых является увеличение значений):

СДцп = ЗПцп/ф / ЗП цп/п, где

СДцп — степень достижения планового значения целевого показателя муниципальной программы;

ЗПцп/ф – значение целевого показателя муниципальной программы фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПцп/п — плановое значение целевого показателя муниципальной программы.

Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по формуле (для целевых показателей, тенденцией развития которых является уменьшение значений):

1

СДцп = ————————-

ЗПцп/ф / ЗП цп/п

Степень достижения целевых показателей муниципальной программы рассчитывается по формуле:

n

СРцп = ? СД цп / N, где

1

СРцп — степень достижения целевых показателей муниципальной программы;

СДцп — степень достижения планового значения целевого показателя муниципальной программы;

N -число целевых показателей муниципальной программы.

В случае, если СДцп>1, значение СДцп принимается равным 1.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы, оценки степени соответствия запланированному уровню расходов и степени реализации целевых показателей муниципальной программы по формуле:

ЭРмп = (СРм +ССзр +СРцп)/3, где

ЭРмп — эффективность реализации муниципальной программы.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,7.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,6.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы администрацией МО «Ретюнское сельское поселение» может быть принято решение:

— о целесообразности продления муниципальной программы на очередной финансовый год;

— о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

— о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).