ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.01.2025 года № 3 О внесении изменений в постановление № 255 от 15.11.2024 Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие территории Ретюнского сельского поселения»

Cкачать: ms-word

Прил. 1 (первонач.) 2025-2027_ к прог. Компл.развит.

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РЕТЮНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 17.01.2025 года                                                    № 3

 

О внесении изменений в постановление № 255 от 15.11.2024

Об утверждении муниципальной

программы «Комплексное развитие территории

Ретюнского сельского поселения»

 

В соответствии со ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением от  07.09.2022 года  № 251-п «Об утверждении Порядка  разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Ретюнское сельское поселение», Уставом МО Ретюнское сельское поселение

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района от 15.11.2024г. № 255 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие территории Ретюнского сельского поселения»  (далее ? Постановление) следующие изменения:

  1. Изложить Приложение 2 план реализации муниципальной программы «Комплексное развитие территории Ретюнского сельского поселения» в новой редакции (приложение).
  2. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации Правилова Р.С.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

Глава администрации

Ретюнского сельского поселния                                                               С. С. Гришанова

 

 

 

 

 

 

Разослано: глава Ретюнского сельского поселения, прокуратура, в дело.

 

Приложение к постановлению администрации

Ретюнского сельского поселения

от 17.01.2025 № 3

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

РЕТЮНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«Комплексное развитие территории Ретюнского сельского поселения»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Комплексное развитие территории Ретюнского сельского поселения»

Сроки реализации муниципальной

программы

2025- 2027 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы Администрация Ретюнского сельского поселения

 

Участники муниципальной программы Администрация Ретюнского сельского поселения

МУ «Культурно-досуговый центр»

 

 

Цель муниципальной программы

Создание условий для устойчивого и сбалансированного социального и экономического развития Ретюнского сельского поселения  Лужского муниципального района
1. Повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры, физической культуры для сельских жителей.

2. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на территории Ретюнского сельского поселения;

3. Создание условий для проведения мероприятий направленных на развитие и содержание автомобильных дорог, на создание инвентаризационной и технической документации в сфере дорожного хозяйства, на проведение ремонтных работ по дорогам общего пользования и дворовых территорий на поселения;

4. Создание условий для обеспечения мероприятий направленных на создание безопасных условий существования граждан, проживающих на территории поселения;

5. Активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития Ретюнского сельского поселения и формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

— улучшение состояния пожарных водоемов, пожарных гидрантов на территории Ретюнского сельского поселения

— увеличение количество мероприятий по противодействию экстремизму и профилактике терроризма ;

— увеличение количества мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах

— обеспечение территории поселения муниципальной системой оповещения

— паспортизация дорог и постановка на кадастровый учет;

— приведение в нормативное состояние дорог на территории поселения;

— увеличение количества мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения

—  — увеличение доли населения, обеспеченного природным газом;

—  — увеличение количества мероприятий, направленных на поддержание объектов теплоснабжения в нормативном состоянии;

—  — увеличение  количества мероприятий по благоустройству в целях создания благоприятной среды для проживания и отдыха жителей;

—  — уничтожение борщевика Сосновского на землях населённых пунктов, входящих в состав Ретюнского поселения, ликвидация у грозы неконтролируемого распространения борщевика на всей территории поселения, исключение случаев травматизма среди населения.

— повышение уровня обеспеченности       качественной питьевой водой сельского населения;

— увеличение количества мероприятий по организации вывоза несанкционированных свалок и деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов

—  — повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры для сельских жителей;

—  — увеличение культурно-массовых мероприятий ( кружков, детских праздников, фестивалей и др.;)

—  — увеличение размера заработной платы работников культуры.

— создание условий, обеспечивающих возможность для жителей Ретюнского сельского поселения вести здоровый образ жизни, систематически  заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре

Финансовое обеспечение муниципальной программы Общий объем финансирования муниципальной

программы за весь период реализации составляет 37 955 134,99  руб.

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели

муниципальной программы

 

Не предусмотрены

 

 

I. Общая характеристика, проблемы и прогноз развития сферы реализации МП

Обеспечение высокого качества предоставления жилищно- коммунальных услуг — один из приоритетов государственной политики в Российской Федерации, а наличие возможности улучшения жилищных условий является важнейшим показателем повышения благосостояния населения.

 

Ретюнское  сельское поселение образовано в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2003 г. № 131-ФЗ «ОБ общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом от 28.09.2004 г. №65 « Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования «Лужский район» и муниципальных образований в его составе».

В состав Ретюнского сельского поселения входят 20 населенных пунктов, в т.ч. один крупный населенный пункт: д. Ретюнь.

На территории Ретюнского сельского поселения на 01.10.2022 года ведет свою деятельность филиал сельскохозяйственного предприятия ООО «Племенной завод «Оредежский».

ООО «Племенной завод «Оредежский» вид деятельности : молочное животноводство и растениеводство.

Ретюнское сельское поселение расположено вдоль автомагистрали Киевское шоссе. Автотранспортная сеть территории поселения состоит из дорог твердого и грунтового покрытия, находящихся в региональной собственности — общая протяженность 71,0 км, из них с твердым покрытием 24,0 км. и муниципальных дорог местного значения общего пользования, расположенных в черте населенных пунктов в основном это грунтовые дороги – общей протяженностью 24,83 км (из которых с асфальтовым покрытием 1,5 км).

Торговля играет существенную роль в решении социальных вопросов населения посредством обеспечения его продуктами питания, товарами и услугами.                     В Ретюнском  сельском поселении представлена только розничная торговля.

Жилищно-коммунальное хозяйство

Многоквартирные дома в Ретюнском сельском поселении в 2022 году обслуживает ООО  «Районная управляющая компания».

Обеспечение жителей многоквартирных домов коммунальными услугами осуществляется  ресурсоснабжающими организациями:

— «Петербургтеплоэнерго» — тепло и горячая вода в д. Ретюнь

— «Леноблводоканал» — водоснабжение и водоотведение

— «Петербургская сбытовая компания» — электроснабжение.

На территории Ретюнского сельского поселения в административном центе расположен филиал  МОУ Володарской школы, который в настоящее время не используется по целевому назначению. В здании временно расположена Ретюнская амбулатория.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 комбинированного вида» на 68 мест посещает 55 детей.

Организацию оказания медицинской помощи на территории Ретюнского сельского поселения осуществляет ГБУЗ ЛО «Лужская муниципальная больница».

На территории поселения успешно функционирует МУ Ретюнский культурно-досуговый центр.  В 2016 году проведён ремонт ДК .

Основные характеристики объектов культуры представлены в таблице

Характеристики объектов культуры в Ретюнском сельском поселении

 

 

 

Объект культуры

 

Местоположение

 

Мощность объекта

 

Состояние объекта

Дом культуры,

библиотека

Деревня Ретюнь 200 мест,

7298 экз. книг,

12 читательских мест

В 2016 году проведён капитальный ремонт

Основные проблемы в сфере культуры -нехватка квалифицированных кадров;

Несмотря на положительные изменения, произошедшие за годы реализации муниципальной программы «Комплексное развитие территории Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской», положение дел остается сложным.

Основными проблемами жилищно-коммунального хозяйства на территории Ретюнского сельского поселения является высокая степень износа коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.

Комплексное благоустройство требует изменения системных подходов. Серьезная изношенность улично-дорожной сети (гравийных дорог в деревнях), резко возросшее количество аварийных деревьев в жилых зонах и зонах отдыха горожан, нестабильная работа сетей наружного освещения не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения поселения, нуждаются в капитальном ремонте и реконструкции.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать комплексные методы. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект          на                   санитарно-эпидемиологическую                                             обстановку,   предотвратит                угрозу                                                       жизни            и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Локализация и ликвидация очагов распространения борщевика Сосновского на территории городского поселения, а также исключение случаев травматизма среди населения.

 

II.    Приоритеты и цели государственной и муниципальной политики в сфере реализации МП

 

Формирование единой государственной политики в отношении сельских территорий на долгосрочный период заявлено в Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2015 года N 151-р.

Стратегия направлена на создание условий для обеспечения стабильного повышения качества и уровня жизни сельского населения на основе преимуществ сельского образа жизни, что позволит сохранить социальный и экономический потенциал сельских территорий и обеспечит выполнение ими общенациональных функций — производственной, демографической, трудоресурсной, пространственно-коммуникационной, сохранения историко-культурных основ идентичности народов страны, поддержания социального контроля и освоенности сельских территорий.

Дополнительно приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы определены следующими правовыми актами:

Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

стратегия социально-экономического развития Российской Федерации;

стратегия социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденная областным законом от 08.08.2016 № 76-оз;

государственная программа Ленинградской области «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области», утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 № 636;

государственная программа Ленинградской области «Развитие транспортной системы Ленинградской области», утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 397;

государственная программа Ленинградской области «Развитие культуры Ленинградской области», утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 404;

государственная программа Ленинградской области «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области», утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 399.

 

Основные цели и задачи долгосрочного развития сельских территорий Ленинградской области определены Стратегией социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденной областным законом от 8 августа 2016 года № 76-оз, в рамках направлений и приоритетов социально-экономического развития «Продовольственная безопасность», «Комфортные поселения».

 

Мероприятия муниципальной программы направлены на достижение целей отраслевых проектов:

 

  1. Отраслевой проект «Благоустройство сельских территорий». В целях улучшения санитарного и эстетического облика сельских территорий Ленинградской области за счет средств федерального и областного бюджета Ленинградской области проектом предусмотрена реализация мероприятия по благоустройству сельских территорий. На достижение цели данного проекта направлено мероприятие муниципальной программы по реализации комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области.

 

  1. Отраслевой проект ««Развитие транспортной системы Ленинградской области». Проектом предусматривается реализация программ дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования. На достижение цели данного проекта направлено мероприятие муниципальной программы на капитальный ремонт и (или) ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 

  1. Отраслевой проект «Развитие объектов физической культуры и спорта».

 

На решение задач муниципальной программы направлены комплексы процессных мероприятий:

 

  1. Комплекс процессных мероприятий «Безопасность Ретюнского сельского поселения Лужского муниципального района», в рамках реализации которого предусматривается расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, мероприятия по укреплению пожарной безопасности на территории поселений, осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, мероприятия по противодействию экстремизму и профилактике терроризма, созданию муниципальной системы оповещения.

 

  1. Комплекс процессных мероприятий «Развитие транспортной инфраструктуры и содержание автомобильных дорог в Ретюнском сельском поселении Лужского муниципального района», Проведение работ по обслуживанию и содержанию автомобильных дорог местного значения, по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, инвентаризации и оформление технических и кадастровых паспортов дорог местного значения, мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения.

 

  1. Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение устойчивого функционирования ЖКХ и благоустройство на территории Ретнского сельского поселения», в рамках реализации которого предусматривается расходы на мероприятия по учету и обслуживанию уличного освещения поселения, организацию и содержание мест захоронения, прочие мероприятия по благоустройству поселения, мероприятия по подготовке объектов теплоснабжения к отопительному сезону на территории поселения, реализацию мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения на территории Ленинградской области, расходы на организацию вывоза несанкционированных свалок, организацию деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов, расходы на мероприятия по кронированию и спилу аварийных деревьев, покос детских площадок, территорий общего пользования, Расходы на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения (депутатские средства)

 

Комплекс процессных мероприятий направленный на создание благоприятных условий и стимулов для реализации инициативных проектов старостами сельских населённых пунктов, общественными советами и органами территориального общественного самоуправления на территории области р рамках Областного закона Ленинградской области  от 16.02.2024 №10-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в Ленинградской области».

 

 

 

  1. Комплекс процессных мероприятий «Развитие учреждений культурно-досугового типа, физической культуры и спорта в Ретюнском сельском поселении», в рамках реализации которого предусматривается расходы на содержание муниципальных казенных учреждений культуры и муниципальных казенных библиотек, организацию и проведение культурно-массовых мероприятий, расходы на капитальной ремонт объектов спорта, расходы на софинансирование дополнительных расходов местных бюджетов на сохранение целевых показателей повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

 

III. Основные цели и задачи муниципальной программы

 

Основной целью программы является создание условий для устойчивого и сбалансированного социального и экономического развития Ретюнского сельского поселения  Лужского муниципального района на планируемый период.

В рамках достижения цели необходимо обеспечить решение следующих задач:

  1. Повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры, физической культуры для сельских жителей.
  2. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на территории Ретюнского сельского поселения;
  3. Создание условий для проведения мероприятий направленных на развитие и содержание автомобильных дорог, на создание инвентаризационной и технической документации в сфере дорожного хозяйства, на проведение ремонтных работ по дорогам общего пользования и дворовых территорий на поселения;
  4. Создание условий для обеспечения мероприятий направленных на создание безопасных условий существования граждан, проживающих на территории поселения;
  5. Активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития Ретюнского сельского поселения и формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Прогнозные значения

показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы «Комплексное развитие территории Ретюнского сельского поселения»

 

 

Наименование показателя

Единиц ы измере ния Источник данных/порядок расчета показателя Значение показателей
 

2025 год — отчетный

 

2026 год оценка

 

2027 год — первый

 

2028 год

 

2029год

 

20    год

 

20    год

 

20  

Цель Создание условий для устойчивого и сбалансированного социального и экономического развития Ретюнского сельского поселения  Лужского муниципального района
Повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры, физической культуры для сельских жителей
Показатель 1.1

Количество кружков

 

ед

По результатам отчета 25 26 28
Показатель 1.2

Количество посещений библиотеки

чел По результатам отчета 600 620 650
Показатель 1.3

Количество культурно-массовых мероприятий

Ед

 

По результатам отчета 288 289 300
Показатель 1.4

Размер средней заработной платы работников культуры

Тыс.руб
Показатель 1.5

расходы на капитальной ремонт объектов спорта

Ед. В соответствии с актами выполненных работ (КС3, КС3) 0 1 1
 Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на территории Ретюнского сельского поселения
Показатель 2.1

Создание (реконструкция)  мест (площадок)

накопления твердых коммунальных отходов

 

 

шт

В соответствии с актами выполненных работ (оказания услуг) 1 1 1
Показатель 2.2

Площадь земель, освобожденных от борщевика Сосновского

га В соответствии с актами выполненных работ (оказания услуг)
Показатель 2.3 Количество мероприятий, направленных на поддержание объектов теплоснабжения в нормативном состоянии Ед. 1 1 1
Показатель 2.4 Количество мероприятий  по учету и обслуживанию уличного освещения поселения Ед. В соответствии с актами выполненных работ (оказания услуг) 1 1 1
Показатель 2.5 Количество вывезенных

несанкционированных свалок

м3 В соответствии с актами выполненных работ (оказания услуг) 1 1 1
Показатель 2.6

Спил аварийных, формовочная обрезка деревьев

на территории поселения по

заявлениям граждан

шт В соответствии с актами выполненных работ (оказания услуг) 3 3 3
Показатель 2.7

Покос детских площадок, территорий общего пользования

М2 В соответствии с актами выполненных работ (оказания услуг)
Показатель 2.8

Количество мероприятий, направленных на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения (депутатские)

Ед. В соответствии с актами выполненных работ (оказания услуг) 2 1 1
Создание условий для проведения мероприятий направленных на развитие и содержание автомобильных дорог, на создание инвентаризационной и технической документации в сфере дорожного хозяйства, на проведение ремонтных работ по дорогам общего пользования и дворовых территорий на поселения
Показатель 3.1 Количество

мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения

 

ед

В соответствии с актами выполненных работ (оказания услуг) 1 1 1
Показатель 3.2

Протяженность отремонтированных дорог

км В соответствии с актами выполненных работ (оказания услуг) 0,5 0,7 1
Создание условий для обеспечения мероприятий направленных на создание безопасных условий существования граждан, проживающих на территории поселения
Показатель 4.1

Количество обустроенных пожарных водоемов

 

Ед.

 

 

В соответствии с актами выполненных работ (оказания услуг)

1 1 2
Показатель 4.2

Количество мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах

Ед. В соответствии с актами выполненных работ (оказания услуг) 1 1 1
Показатель 4.3

Количество мероприятий по противодействию экстремизму и профилактике терроризма

Ед. В соответствии с актами выполненных работ (оказания услуг) 1 1 1
 Активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития Ретюнского сельского поселения и формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.
Показатель 5.1

Количество мероприятий по реализации областного закона от  16.02.2024 №10-оз

Ед. В соответствии с актами выполненных работ (оказания услуг) 2 2 2

 

Приложение 4

Сведения о налоговых расходах бюджета Ретюнского сельского поселения,

 направленных на достижение цели муниципальной программы

«Комплексное развитие территории Ретюнского сельского поселения»

 

 

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу Целевая категория налогоплательщиков Показатели достижения целей муниципальной программы Финансовый год Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.) Размер налогового расхода (тыс. руб.)
Земельный налог Решение совета депутатов от Лица, которым установлены налоговые льготы в виде уменьшения налоговой базы на величину кадастровой стоимости 1200 кв. м площади земельного участка, предоставленного на основании Областных законов Ленинградской области от 14.10.2008 № 105-оз и от 17.07.2018 № 75-оз, находящегося в собственности налогоплательщика (членов многодетной семьи) 2025 год — отчетный
2026
2027

 

Сведения о налоговых расходах формируются по подпрограммам с указанием итоговой суммы во втором столбце графы 7.

 

Плановые значения граф 6 7 определяются на основании отчетных данных прошлых лет с учетом изменений (планируемых изменений) налогового законодательства и ожидаемых тенденций изменения численности плательщиков налогов, имеющих право на льготу. Графы 5 7 заполняются до конца реализации муниципальной программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение5

 

Отчет                                                (ФОРМА)

о реализации мероприятий муниципальной программы

за         январь-                                  20        года (нарастающим итогом)

 

(тыс.руб.)

Наименование подпрограммы

/мероприятий программы

(подпрограмм ы)

 

Соисполнител ь/участник мероприятия

Объем финансирования План на        год Объем финансирования Факт за         квартал Выполнено на отчетную дату (нарастающим итогом), тыс. руб. Результат выполнения

/ причины не выполнения

 

Исполн ение,

%

Всего В том числе: Всего В том числе: В том числе:
Федераль ный бюджет Областн ой бюджет Местный бюджет Федеральны й бюджет Областн ой бюджет Мест ный бюджет  

Прочие

Федеральн ый бюджет Областной бюджет Мест ный бюджет  

Прочие

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
 
1.1.
1.2.
Всего
 
2.1.
2.2
Всего
Итого по программе

 

Ответственный исполнитель  /Ф.И.О./

подпись

Примечание.

  1. В разделе «Прочие» (графы 7, 12,17) указываются внебюджетные средства.
  2. В графе 18 мероприятие считается выполненным, если выполнение (графа 13) составляет не менее 95% от планируемого объема финансового обеспечения (графа 3) (за исключением экономии по результатам конкурсных процедур) и достигнуто не менее 95% запланированных результатов мероприятия. В этом случае в графе 18 указывается «мероприятие выполнено».

В случае, если выполнение (графа 13) по мероприятию составляет менее 95% от запланированного (графа 3) в связи с экономией по результатам проведения конкурсных процедур и достигнуто не менее 95% запланированных результатов мероприятия, мероприятие также считается выполненным, при этом в графе 18 указывается «мероприятие выполнено, экономия составила          (указывается сумма экономии в тыс. рублей)».

  1. В графах 9, 10,12 (Фактическое финансирование) указывается объем средств, перечисленных из соответствующего источника. В графе 11 указывается сумма денежных средств местного бюджета в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на соответствующую дату.
  2. В графах 3-7 указывается объем средств, предусмотренных муниципальной программой по состоянию на дату отчета.
  3. В графах 13-17 (выполнено) указывается стоимость приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в соответствии с платежными документами на перечисление денежных средств) по состоянию на дату отчета.
  4. В графе 19 указывается процентное соотношение (гр. 13/гр.3). В случае, если значение графы 3 равно нулю, то в графе 19 указывается процентное соотношение (гр. 8/гр. 13)
  5. В случае, если показатели граф 3-7 не соответствуют показателям граф 8-12 в графе 18 указывается причина расхождения (несоответсвия).

 

 

 

Приложение 6

 

Отчет о фактически достигнутых значениях показателей (индикаторов) муниципальной программы

(ФОРМА)

 

«Комплексное развитие территории Ретюнского сельского поселения»

 

за январь-                      20       года

 

Значения показателей муниципальной программы
 

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерени я (подпрограммы) Обоснование отклонений значений показателя (индикатора)
Год, предшеств

ующий отчетному

Отчетный год
План Факт % к предшеств

ующему

% к плану
году
Показатель 1
Показатель 2
Показатель 3
Показатель 4

 

Ответственный исполнитель                                  /Ф.И.О./

 

подпись

 

 

 

 

 

Приложение 7

 

Отчет о финансировании муниципальной программы

«Комплексное развитие территории Ретюнского сельского поселения»

 

 

за январь-        20        года

 

 

 

Источник финансирования

Функциональная классификация расходов Предусмотрено решением о бюджете, тыс. руб. Предусмотрено муниципальной программой

(план), тыс. руб.

Кассовое исполнение (факт), тыс. руб.
1 2 3 4 5
Бюджет Ретюнского сельского  поселения Лужского муниципального района
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ